Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке
так Иточи давно в суд не ходила любой эксперт скажет, что после замены рулевой рейки треба проверить и при необходимости провести регулировку сход\развала и это ни как не может быть за счет клиента, ибо клиент сдал в ремонт авто с нормальным сход\развалом. Видимо из-за кризиса Иточу пытается по телефону так отвечать, а если попробовать послать официальный запрос на эту тему, то кажется ответ будет положительным, ибо в другом случае мы все дружно подпишемся под заявлением в суд на Иточу!!! Надо повнимательнее почитать закон о защите прав потребителей, кажется там нечто подобное описано.а все остальные сопутствующие работы за счет клиента, в данном случае сход/развал! Дык, что требовать от ОД, если официальный Дистрибьютор по РФ ведет такую политику...
Получается ОД, который не берет плату за сход/развал, проявляет просто лояльность к клиенту или разумность.
Почитал форумы Тойоты, Нисана по такой же тематике, там наоборот от предствительств идет указания ОД, что сход/развал входит в стоимость гарантийных работ. Или у Сузуки другая политика?