:hilarious::hilarious::hilarious:БЛИИИИН, ну ПОЧЕМУ я не прочитала эту ветку форума ДО того, как машина на скорости менее 20 км/ч легко и непринужденно проскользила до бампера 10-ки((((Рыдаю!
Интересно, а как бы изменились Ваши действия, если бы Вы прочитали эту ветку ДО встречи с БАМпером? Я серьезно.БЛИИИИН, ну ПОЧЕМУ я не прочитала эту ветку форума ДО того, как машина на скорости менее 20 км/ч легко и непринужденно проскользила до бампера 10-ки((((Рыдаю!
А сделать можно много:Интересно, а как бы изменились Ваши действия, если бы Вы прочитали эту ветку ДО встречи с БАМпером? Я серьезно.
5. Заглушить двигатель совсем (тоже непросто, но на заявленой скорости 20кмч не смертельно)...
Если машина пошла юзом , сей поступок может усугубить ситуацию . Правильно выбирать скоростной режим , согласно погодных условий и поменьше надеяться на электроникуА какие преимущества дает сие действие, я бы даже сказал - поступок?
Поэтому в инстркуции к Витаре советуют в таких ситуациях пользоваться понижайкой.на спуске / подъеме на сыпучем при скорости до 5 км/ч абс не работает и все путем. при большей скорости машина практически не тормозит.
работает во всюна пониженной абс не работает?
Дело не в тормазах, ими вообще можно не пользоваться. Я тут попал на одной зыбучей горке из щебня, решил съехать в поле от греха подальше. Включил понижайку, и с отпущенной педалью газа машинка тихонько вниз сползла.на пониженной абс не работает?
а как работает то? таких проблем не создает? а при блокировке центра тоже работает?работает во всю
У нас к счатью не УАЗторможение двиглом оно конечно да. афторевюшники тож на пониженой ехали. только ее выбило
Работает.на пониженной абс не работает?
Ну да, причем и на ней можно ехать..главное соблюдать п.1 Его только подкорректировать, "с учетом особенностей вождения на летней резине"Чувствую следующая тема будет нафига на зиму резину менять.
1. Держать дистанцию в соответствии с состоянием дорожного покрытия, с учетом особенностей работы ABS. Пункт первый и главный.
Ну уж насчёт резины вы загнули , хотя я лично впервые отказался от шипов и купил липучку , не жалею ни сколько.Ну да, причем и на ней можно ехать..главное соблюдать п.1 Его только подкорректировать, "с учетом особенностей вождения на летней резине"
А при глушении двигателя руль не клинит?Чешу репу.5. Заглушить двигатель совсем (тоже непросто, но на заявленой скорости 20кмч не смертельно)...
.
Если ключ не вытаскивать -не клинит ,гидрач тока отключаетсяА при глушении двигателя руль не клинит?Чешу репу.
Если при этом двигатель не вращается - то можно сказать что клинит. Не как замок руля конечно, но руль без гидроусилителя становится в разы тяжелее. К этому надо быть как минимум готовым. И вращать руль без гидрика в аварийной ситуации - утопия.Если ключ не вытаскивать -не клинит ,гидрач тока отключается
Правильнее было бы написать "выключить зажигание"... Самый простой способ отключить АСБ...Ваще то даже в голову не приходило при аварийной ситуации движку заглушить - точно утопия
Заглушить двигатель это очень глупый (это еще мягко сказано) и очень опасный совет. На льду силы сцепления колес с дорогой может не хватить для проворота коленвала двигателя и авто занесет, плюс отсутствие тяги двигателя что бы вырулить куда нибудь, плюс не работающий гидроусилитель, - это на механике, что будет на автомате вообще не известноПравильнее было бы написать "выключить зажигание"... Самый простой способ отключить АСБ...
В контексте сообщения, про которое шла речь (скорость 20 кмч и не хватает дистанции для торможения из-за работы АБС) вполне возможный вариант, .
Нормально я понимаю, о чем пишуЗаглушить двигатель это очень глупый (это еще мягко сказано) и очень опасный совет. На льду силы сцепления колес с дорогой может не хватить для проворота коленвала двигателя и авто занесет, плюс отсутствие тяги двигателя что бы вырулить куда нибудь, плюс не работающий гидроусилитель, - это на механике, что будет на автомате вообще не известно
Гуру, ты извини но ты не понимаешь о чем пишешь
Может лучше кнопочку для тормозного парашюта, верняк :thumbsup: или кнопочку катапультирования не желаете )А было бы наверное удобно сделать где-нибудь на панели кнопку отключения ABS, хотя бы без фиксации, но размером побольше. Видишь что АБС тупит и не дает тормозить - раз на кнопку и дальше тормозишь уже сам....
Просто вынести предохранитель АБС на эту кнопку....
Лучше кнопочку вертикального взлётаМожет лучше кнопочку для тормозного парашюта, верняк :thumbsup: или кнопочку катапультирования не желаете )
Четырехканальная на СГВНАБС на неровной дороге с потерей сцепления - это отдельная грустная песня, особенно если АБС не четырехканальная (а, кстати какая на СГВН, кто-нибудь знает?