Ответ: ABS зимой
:thumbsup:
:thumbsup:
:thumbsup:Так у нас не кнопка, а целый рычаг есть - ручник вроде называется.
:thumbsup:Так у нас не кнопка, а целый рычаг есть - ручник вроде называется.
Если вы не видите разницы между ручником и отключением АБС - то тут я даже не знаю что сказать...Так у нас не кнопка, а целый рычаг есть - ручник вроде называется.
Прямо америку открыли:hilarious::hilarious::hilarious:Если вы не видите разницы между ручником и отключением АБС - то тут я даже не знаю что сказать...
Открою секрет - ручник на этой машине (как и на большинстве, но не на всех) действует только на задние колеса.
Я решил признаться, что не понимал, о чем пишу.Заглушить двигатель это очень глупый (это еще мягко сказано) и очень опасный совет. На льду силы сцепления колес с дорогой может не хватить для проворота коленвала двигателя и авто занесет, плюс отсутствие тяги двигателя что бы вырулить куда нибудь, плюс не работающий гидроусилитель, - это на механике, что будет на автомате вообще не известно
Гуру, ты извини но ты не понимаешь о чем пишешь
о сколько нам открытий чудных....дарит изучение матчастиИ к стати на каких машинах ручник действует не только на задние колеса? Реально таких не встречал!
похвально.Мерзкий Гуру написал(а):Я решил признаться, что не понимал, о чем пишу.
не стоит.Мерзкий Гуру написал(а):........Обсудим?.
Пересев с переднего привода на полный, боялся очень, и проверял специально. Авто со свободным межосевым дифференциалом в повороте с применением ручника ведет себя точно так же, как переднприводное с применением ручника.о сколько нам открытий чудных....дарит изучение матчасти
далеко ходить не надо-уаз. если передок подключен. лендроверы , если центр заблокировать.
у них ручник на трансмиссию.
а если еще вдуматься..то любой авто с жестко подключенным передком или заблокированным центром. ибо тормозя задний мост-точно также останавливаешь и передний. хватит ли ручника для этого-другой вопрос
Да-да, тренируйтесь в выхватывании цитата из контекста, это полезный прием для дискуссий.похвально.
не стоит.
В мыслях не было что ручник отключит АБС. Хотя кто знает...Мы не в смысле "ручник отключает АБС", ручник поможет сократить тормозной путь в критической ситуации, главное машину на траектории удержать
Это я буду делать по любому т.к. с АБС еще не ездил.потренируйтесь с АБС и без где нибудь где нет машин, опять же с помощью разъединения штепселя и определитесь что Вам лучше
Я думаю встречали, только не в курсе про это. Широко ранее применяемая конструкция - на кардане делается тормозной барабан подобный задним тормозам. Ручник действует только на кардан. Соответственно ручник работает как тормоз только если оба задних колеса имеют сцепление с дорогой. Такая конструкция на Сузуки Самурай, ГАЗ-66, кажется у ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.И к стати на каких машинах ручник действует не только на задние колеса? Реально таких не встречал!
и на переднее-машины с блокированным приводом, выше написал.Что бы ручник действовал и на передние колеса - такого не встречал.
Прямо америку открыли:hilarious::hilarious::hilarious:
Секрет прямо самый секретный :hilarious::hilarious::hilarious:
Мы не в смысле "ручник отключает АБС", ручник поможет сократить тормозной путь в критической ситуации, главное машину на траектории удержать, АБС можно отключать только опытным водителям, а если Вам это так необходимо разъедините разъем под капотом или другой вариант - потренируйтесь с АБС и без где нибудь где нет машин, опять же с помощью разъединения штепселя и определитесь что Вам лучше, только голову поинтенсивнее включите при взвешивании всех за и против.
И к стати на каких машинах ручник действует не только на задние колеса? Реально таких не встречал!
В какой области знаний она инструкторША, уточните, пожалуйста.АБС очень любит когда педаль тормоза давят со всей силы, до скрежета в зубах, мне это инструкторША пол-часа в мозг втапливала на практике. АБС нормально тормозит!!! Плюс возможность ухода в сторону. Извините, если это всем, кроме меня, давно известно.
И не надейтесь, именно по этой теме, учит на Ходынке и некоторые местные сузуководы там занималисьПоказываюВ какой области знаний она инструкторША, уточните, пожалуйста.
Надеюсь, не по теме "управление автомобилем"...
Где такому учат?
Да, тоже про это много раз слыхал, вот даже читалАБС очень любит когда педаль тормоза давят со всей силы, до скрежета в зубах
да-да, сначала платим за АБС, потом за гидравлический домкрат для ее преодоления, отдельно платим за обучение пользованию этим домкратом.Да, тоже про это много раз слыхал, вот даже читал
"У многих владельцев машин с ABS существует стойкое убеждение – «захрюкала» система при торможении – значит, сильнее давить на педаль тормоза не нужно. Дескать, и так уже колеса блокируются. Мы попытались наращивать усилие в диапазоне от начальных 22 кг до четверти тонны. При малых усилиях разброс результатов достигает трех метров – есть и отличные, и «так себе». При высоких усилиях на педали показатели куда стабильнее, а тормозной путь пусть немного, но короче. Между прочим, ABSолютно лучший результат в торможении показан при усилии на педали 255 кг – « Форд Фокус» с ABS и дисковыми тормозами сзади, выступая вне зачета на колесах 205/55R16 Continental Premium Contact, остановился через 36,3 м. Отсюда вывод – при экстренном торможении на машине с ABS педаль нужно давить изо всей силы! Цена обретенного опыта – погнутая педаль в одной из машин."
Специальный тест. Наука тормозить
Не знаю, что такое "до отсечки", но до 6000 моя НСГВ крутит при интенсивном разгоне Коробка - автомат.А вот кто из вас хоть раз крутил двигатель до отсечки? На СГВН - сколько? На китайском SUV при тест-драйве оказалось 4500 )))
Не могли бы поделиться координатами курсов экстримального вождения, какая цена+ваши впечатления. А то говорят много халтурщиков подвизается на этой ниве.И не надейтесь, именно по этой теме, учит на Ходынке и некоторые местные сузуководы там занималисьПоказываю
АБС НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ. АБС ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ.
QUOTE]
Этим все сказано... развели тут полемику))) Работой АБС вполне доволен, тк несколько раз спасала от столкновения (всетаки скорость снижается + наличие хоть какой-то управляемости = сумел уйти на обочину от машины на проезжей чати... поздно заметил) И ЕСП отрабатывает сносно, хоть и не привычно, первые разы пугался при входе в поворот, привык. Чего и вам желаю =)
по этой теме специалист bos44, я водитель весьма начинающий, проехал всего 3000 км, так что никакой полезности мое мнение не имеетНе могли бы поделиться координатами курсов экстримального вождения, какая цена+ваши впечатления. А то говорят много халтурщиков подвизается на этой ниве.
Спасибо.