Понял, спасибо.Катана возит кому-то на ремонт коробки, я к ним тоже обращался. Я тут ремонтировал СпецCервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве. Вот сайт http://www.rekpp.ru/
Понял, спасибо.Катана возит кому-то на ремонт коробки, я к ним тоже обращался. Я тут ремонтировал СпецCервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве. Вот сайт http://www.rekpp.ru/
Понятно. Напишите тогда, скажут. Тоже интересно)Не следующей неделе съезжу... Но по телефону никаких внятных предположений не озвучили
Ок!Понятно. Напишите тогда, скажут. Тоже интересно)
Я тут ремонтировал СпецCервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве. Вот сайт http://www.rekpp.ru/Доброе утро!
Там куда я отогнал, снять-поставить и ремонт стоить 20 000. Примерную стоимость сказали 60 000 - 80 000. Точнее сегодня в обед скажут.
Без нареканий! Как новая!) Без преувеличений. Первый раз остался доволен после посещения сервиса...Я тут ремонтировал СпецCервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве. Вот сайт http://www.rekpp.ru/
Александр СЗУ! Спасибо за информацию, на самом деле актуально. ВОПРОС: после ремонта как ездит последние 2 недели, есть нюансы или все ок?
В общем, поскольку на проведенном "тест-драйве" указанный эффект получить не удалось (за неимением места для разгона и сколь-нибудь продолжительного движения со скоростью 70км/ч), то всё ограничилось предположением, что в результате смены масла засорился один из каналов в гидроблоке, но гарантии, что промывка гидроблока (15т.р. примерно) поможет решить проблему, никто не дал.Понятно. Напишите тогда, скажут. Тоже интересно)
Сферический конь в вакууме. Применительно к России.Существуют "контрактные" агрегаты, то же "восстановленные в заводских условиях".
Вопрос в том, что за те же $1500 можно купить реально восстановленный агрегат и просто перекинуть со старым. Для СГВН применяется коробка Aisin Warner 03-72LE (A44DE)
Уважаемый Дмитрий Zap! Вообще была просьба поделиться информацией кто пользовался такими "восстановленными в заводских условиях - REFURBISHED" агрегатами на настоящий момент.Сферический конь в вакууме
По моему, это самый четкий ответ на вопрос! В России живем. Это понятно, что вы ждали другой ответ, но увы!Уважаемый Дмитрий Zap! Вообще была просьба поделиться информацией кто пользовался такими "восстановленными в заводских условиях - REFURBISHED" агрегатами на настоящий момент.
Понимаю Вас, что такой подход предметно неинтересен тем, кто пользуется "временными" решениями по ремонту.... за те же деньги, что стоит "контрактный" агрегат...
Причем можно ведь еще продать свой неисправный агрегат тоже и все получится еще дешевле.
Нужно подумать и посчитать свои деньги... и как-то по-другому ситуация выглядит...
День добрый, Александр СЗУ.В России живем. Это понятно, что вы ждали другой ответ, но увы!
В общем так, это дело такое, хотите ремонтируйте, хотите нет. Мне в сервисе сразу сказали, что клапанов нет и через сколько будут не понятно, если заказать, но они в норме.День добрый, Александр СЗУ.
В целом ответ понятен. Только решение не очень устраивает такое: деньги платишь по-полной, а результат получаешь какой-то мутный. Причем спецы эти в сервисах деньги берут почему-то за ремкомплект MASTER KIT (фрикционы, прокладки и шестерни, причем последние менять нет смысла) + ремонт гидротрансформатора (фактически замена на контрактный, отремонтированный) + ремонт гидроблока (это вообще муть полная). Не видел никогда в списке запчастей новых клапанов и пружин, их даже не продают в Москве как комплектующие АКПП.
Остается только поверить, что их заказывают за границей прямо на сервис, чтобы если что поставить при ремонте...
Когда приходишь в такой сервис, то ощущение что попал в церковь, где надо только уверовать
А на самом деле такие восстановленные гидроплиты (гидроблоки) тоже перепродают конечным клиентам и все дела.
Переплачивать и не заморачиваться легко и просто, для этого даже делать ничего не надо. А можно поискать и найти
Александр СЗУ!в сервисе сразу сказали, что клапанов нет и через сколько будут не понятно, если заказать, но они в норме
Надеюсь на ваш успех!) Что-то мне подсказывает, вы найдете) Буду ждать!Александр СЗУ!
Спасибо за информацию! Вы поделились своим опытом, а я вроде критикую огульно. На самом деле не так. Просто тоже есть некий опыт с этими парнями в сервисах АКПП. Обменялись мнениями.
Я вас понял и согласен, что вопрос про "ремонт" АКПП неадекватный в РФ.
По восстановленным агрегатам в сборе гарантия на железо несколько лет - а в России только 12 месяцев и то потому, что это прописано в законодательстве... Некоторые особо умные сервисы предоставляют гарантию 3 месяца или месяц...
По ремонту гидроплаты могу однозначно сказать что без замены клапанов (износ измеряется по зазорам) невозможно вернуть нормальные параметры передаваемого давления жидкости (масла). А сами клапана-то конечно рабочие, это так!
Только износ в гидроплате идет ИМЕННО ПО ЗАЗОРАМ в протоках клапанов! Возникает износ из-за наличия твердых примесей в жидкости (пыль фрикционов, дисков).
ПОЭТОМУ РЕАЛЬНО ВОССТАНОВИТЬ ГИДРОБЛОК МОЖНО ПУТЕМ ЗАМЕНЫ КЛАПАНОВ как минимум. Либо замены на клапана с большим диаметром. Это просто физика.
Остальное - разводилово. Да, будет работать какое-то время с чистым гидротрансформатором и новыми фрикционами...
Но это просто реанимация на время.
Попробую поискать еще, будет что-то интересное, отпишусь.
С такими глубокими познаниями устройства акпп, глупо обвинять масломежду дисками протерлись толи прокладки толи накладки я честно не понял так вот я к чему не стоит заливать масло в старые коробки ATF3317 ЭТО МАСЛО ТУПО РАЗЪЕЛО ИХ
С такими глубокими познаниями устройства акпп, глупо обвинять масло
любые неисправности акпп связаны с нарушенным алгоритмом управления, какое масло не лей, пока не устранишь неисправность, постоянно будет жрать фрикционы
я не знаток акпп объясните что такое алгоритм управления и как его исправить заранее благодарю
ДА НЕ ВЫ СЛУЧАЙНО СОВЕТОВАЛИ ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРВУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА ТО ЛУЧШЕ ЛИТЬ DEXRON3 CASTROL
[Q
Диагностика, со снятием поддона, у вас дело в гидроблоке, вопрос почему так рано он заявил о себе.
[Q
Диагностика, со снятием поддона, у вас дело в гидроблоке, вопрос почему так рано он заявил о себе.
Решил частичную замену масла сделать! Цвет масла из коробки явно отличался от нового! Отказал около 500 км, дергания не замечаю![Q
Диагностика, со снятием поддона, у вас дело в гидроблоке, вопрос почему так рано он заявил о себе.
А как проверить коробку с разбора , я тут нашел от 7 до 30 трНу судя по симптоматики мертва твоя акпп, в моем понимании когда масло прогревается начинают буксовать пакеты, по этому начинает ехать на высоких оборотах, пропадает передача это уже механическое повреждение, что то развалилось внутри, и судя по всему все это произошло из-за перегрева акпп, а вот почему произошел перегрев тут только вскрытие покажет. Замена масла и фильтра при таком поведении акпп это все равно что пластырь на перелом клеить.