В общем дела такие. Если интересно конечно)
Контрактная АКПП не поехала. Первый день, пинки между первой и второй, маленькие, но не приятно, пинки между третьей и четвертой, на второй день прошли. Но на второй день к вечеру она начала буксовать и появился скрежет. Встала в аварийный режим. Отогнал тачку туда, где ставили. Сняли АКПП и вернули бабки. Пока снимали бешено искал сервис по ремонту АКПП.
Позвонил в Катану, сказали ремонтом АКПП не занимаются, максимум могут куда-то отвезти. Куда, кто делает, какая гарантия никто мне там не сказал.Могут поставить тоже бу с гарантией две недели. Этот вариант не годится.
Два часа в интернете, звонки всем подряд и наконец-то есть контакт.
Нашел сайт Rekpp.ru - вроде так.
Сайт как у всех коробочнеков, ничего такого. Полазил по форумам, обнаружил, что парни из Нисан клуба там обслуживаются и немного из Вольво клуба. По телефону тоже вроде все грамотно объяснили, даже сказали примерную стоимость ремонта... Понравилось.
Нашел я их в среду вечером (как раз АКПП сняли бушную). Тачку без АКПП на эвакуатор, ехать не далеко, свою АКПП в багажник, приехал они закрыты, бросил тачку у них на стоянке.
Вчера вечером приехал на дефектовку. Мастер вроде нормальный, про этот тип АКПП все рассказал, после вскрытия все слова подтвердились.
Кого как зовут не знаю, ни мастера, ни приемщика) Тачки на ремонт стоят разные, это порадовало...
В общем вскрытие показало, подгорели фрикционы 1, 2, 3 и 4 передачи, какие-то меньше, какие-то больше. Из живых фрикционы задней передачи и второй, которая работает в драйве ( как оказалось на вторую два пакета фрикционов). Износ посадочного места корзины второй передачи (если не ошибаюсь в названии)), какая-то втулка с уплотнительными кольцами между второй и третьей под замену тоже, на втулке три кольца, одно разбило посадочное и из-за этого вся канетель началась. Остальное все живое) Масляный насос стоит чугунный, мастер сказал, если за маслом следить его вообще не убить)
В общем все при мне разобрали, все показали, сегодня найдут все детали (вчера вечером они не успели бы, в 18:45 закончили) и пришлют ценник) К середине следующей недели должны сделать. Может и быстрей сделали, просто я как снег на голову свалился)
Посмотрим как сделают)))[DOUBLEPOST=1503032966,1503032387][/DOUBLEPOST]Кстати вот еще) Если найдете бу АКПП и будет телефон 8-910-003-00-36 Андрей, не берите у него коробку!) У него их было две 78к10, одну мне ставил, которая не поехала, вторая он сам говорил, что она хуже) Находится на Академика Янгеля 11 в Москве)[DOUBLEPOST=1503033178][/DOUBLEPOST]
Добрый день!
Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2007 гв, АКПП, 5 дверей, двигатель J20A объемом 2,0 литра.
Симптомы: тупит при разгоне, иногда дергается при включении задней (R), слабое гудение при скорости 60 км/ч.
Пробег 150 тыс., масло менял на 120 тыс.
Планирую длинный рейс на несколько тысяч км - хочу быть уверен, что не будет проблем по дороге.
Предполагаю, что мой случай вполне ремонтный.
Подскажите, сколько стоит ремонт АКПП в среднем по ценам июль 2016 года (включая снятие, разбор-ремонт, установку, запасные части)?
Есть свое масло ATF 3309 - 12 литров (коробка).
Доброе утро!
Там куда я отогнал, снять-поставить и ремонт стоить 20 000. Примерную стоимость сказали 60 000 - 80 000. Точнее сегодня в обед скажут.[DOUBLEPOST=1503036616][/DOUBLEPOST]
В общем поехал возвращать коробас, а свою акпп ремонтировать)) выше все расписал...