УГОН

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: УГОН

3. Ну и огромадный плюс - очень удобный для города "интеллектуальный
режим охраны" (СТАЛКЕР единственная сигнализация у кого эта фишка есть).
В чем выражается "интеллектуальный режим" и в чем его плюс.
То что у меня есть под этим понятием на сталкере 600 лайт - показалось вполне обычно и бестолково
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Нашел интересную новость. Правда она старовата - годовой давности (от 28.07.2009). Но все же именно нам она интересна и еще как актуальна.
-----------------------
«Росно» опубликовала список самых ”востребованных” автомобилей автоугонщиков.
Самой угоняемой машиной стала Mitsubishi Lancer X: именно на нее приходится 13,6% от всех угонов. Следом за ней сразу расположились Honda CR-V и Mazda 3 с 7,2% и 4,5% соответственно.
Продолжили ее вновь японцы, выстроившись цепочкой за тремя самыми угоняемыми автомобилями: Honda Civic, Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara.
По статистики РОСНО, самыми угоняемыми в России автомобилями являются машины японского производства. Впрочем, это что касается автомобилей среднего класса. В сегменте ‘премиум’ дела обстоят несколько иначе.
Самые крупные выплаты за прошедшие 6 месяцев страховщик произвел по Volvo FM Truck (5 млн. рублей), BMW X5 (3,8 млн. рублей) и КАМАЗ 6520 (2,7 млн. рублей). Не отстают от них и Mazda 6 вместе с популярным Chevrolet Lanos. Компанию им также составляет бизнес-седан Lexus GS.
С начала текущего года по угнанным автомобилям РОСНО выплатила по КАСКО около 91 млн. рублей. Как отмечают эксперты, основной причиной высокой угоняемости японских автомобилей является слишком простые штатные противоугонные защитные системы, а также легкость изменения идентификационных номеров.
«Росно»
 

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Интеллектуальный режим "СТАЛКЕР LAN3" :
Для этого режима обязательно должно быть выполнено одно условие - в машине необходимо дополнительно установить МКВ (микроволновый) датчик объема.
МКВ датчик срабатывает при изменении объема внутри машины, а также РЯДОМ с ней захватывая зону от 1 до 5 метров.
Алгоритм работы сигнализации в интеллектуальном режиме следующий:
1. Первоначально сирена отключена и при входе в зону охраны машина просто мигает габаритами или фарами.
Поэтому ни дворник, ни сосед паркующий свою машину рядом с вашей не раздражает жильцов дома звуком ПИК-ПИК от вашего авто.
2. В этот момент внутри сигнализации проходит команда - на 1 минуту повысить чувствительность датчика удара. Естественно если произойдет удар (в данном случаи достаточно уже легкого удара) или нарушение зоны внутреннего объема, сигнализация тут же включит сигнал тревоги по "полной программе". Если удара не было, спустя 1 минуту сигнализация опять понижает чувствительность датчика удара чем исключает его ложные срабатывания.
Смысл всей этой "бодяги" или фишки следующий -
Дать потенциальному угонщику (или хулигану) понять что у машины серьезная охрана и при этом не раздражать соседей при стандартных манипуляциях честных людей рядом с машиной. А так же исключить все возможные ложные срабатывания по датчику удара.
Некоторые из догадливых соседей "нагло" пользуются этим, специально ставя свою машину рядом с моей, автоматически получая защиту своего авто хотя бы и "одним боком". Стоянка свободна, а паркуются все равно рядом.
PS Естественно все эти 100% событий отражаются на дисплее вашего брелока и глядя на него дома вы знаете - что можно спокойно продолжать пить кофе или время хватать травматическую винтовку.
PPS А вот у супермаркетов данный интеллектуальный режим противопоказан и в этом тоже есть своя фишка.
О применяемом датчике МКВ я расскажу в следующей "передаче" если будут хотя бы три пожелания продолжить, из чего собственно будет следовать, что данная тема интересна.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Ответ: УГОН

О применяемом датчике МКВ я расскажу в следующей "передаче" если будут хотя бы три пожелания продолжить, из чего собственно будет следовать, что данная тема интересна.
Мое пожелание одно за два :)
Дело в том, что я так и не смог нормально настроить микроволновый датчик - то не ловит ничего, то реагирует на всех котов в округе :)
Ставил под крышу под обшивку за плафоном салона.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: УГОН

Мое пожелание одно за два :)
Дело в том, что я так и не смог нормально настроить микроволновый датчик - то не ловит ничего, то реагирует на всех котов в округе :)
Ставил под крышу под обшивку за плафоном салона.
+1, тоже установлен этот датчик, стоит внизу под обшивкой, между мешалкой и подлокотником
все эти отображения на брелке, что кто-то зашел в зону, хороши на даче или охраняемой стоянке. если авто стоит на тротуаре, то постоянно проходящие мимо пешеходы будут возбуждать сигнальные огни авто, а сам брелок всю ночь будет вымораживать хозяина постоянным попискиванием.
в итоге датчик настроил так, чтобы вообще не реагировал на внешние раздражители, только по внутреннему объему.
я не понимаю, почему разработчики, заведя на брелок столько разных режимов на охрану не смогли, сделать режим постановки на охрану: с брелка отключен датчик внешнего периметра, датчик удара в нормальном режиме
 

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Любой установщик сигнализаций вам скажет, что МКВ датчик это "зло". И будет частично прав.
Но что бы он и другие на форуме не говорили, защита периметра "на ранних подступах" нам просто необходима!
В результате анализа и многих экспериментов из 8 датчиков которые можно достать в России, было установлено, что самый "добрый" из них это VG 64 от фирмы АЛЬТОНИКА.
Почему?
1. У него ток потребления = 1,6 ма/час.
2) Он легко настраивается тестером PR-DAT.
3) У него симпатичный корпус.
Теперь можно подробней -
1. К примеру СТАЛКЕР ЛАН 3 + дистанционное LAN реле + иммобилайзер с ЦЗ капота в сумме потребляют 60 ма/час. Поэтому важен каждый лишний миллиампер.
2. Для того что бы настроить внешнюю зону = 200 (типовое значение для SGVnew 5D) и внутреннюю = 15 (типовое значение для SGVnew 5D) нужен цифровой тестер-настройщик PR-DAT. Инструкцию к нему прилагаю.
3. Датчик устанавливается внутри салона - поэтому красивый и солидный внешний вид просто обязателен (фото прилагаю).
Комментарии:
1. Без комментариев.
2. Данный прибор PR-DAT просто ОБЯЗАН быть у установщиков. Если его нет - бегите от туда. На начальном этапе МКВ датчик необходимо настроить под себя, но каждый заезд в к установщикам для его подстройки будет стоит 1.000 рублей. Поэтому поговорив с ними я просто заказал через них тестер PR-DAT и купил его за 2.400 рублей. Что бы окончательно настроить необходимые уровни датчика пришлось это делать раз 8-10. Настраивать датчик надо для 2-х ситуаций -
1. парковка (машины слева и справа).
2. одиночная стоянка (типа на площади).
Естественно записываем каждый раз значение нужной нам чувствительности для каждой зоны. Затем мы берем средние значения и окончательно записываем тестером их в датчик.
3. самое лучшее и единственное правильное место для установки датчика это его наклейка внутри салона на переднем салонном потолочном фонаре (сразу за очечником, там как раз есть площадка прям сделанная для него). После наклейки (двухсторонним ФИРМЕННЫМ! скотчем ("левые" не держат)) датчик смотрится как часть устройства плафона фонаря (забыл добавить - ушки у датчика заранее отрезаем). Если пассажир через чур любопытен, я отвечаю просто - это автоматический датчик света внутри салона.
Датчик можно установить в позиции как с защитой в сторону капота, так и с защитой в сторону багажника. Выбор делается перед наклейкой поворотом самого датчика на 180 градусов. Сразу полноценно охватить эти две части авто не получится.
И еще одно ЦУ. Датчик надо настраивать в точности смоделировав ситуацию вашей основной парковки (стоянки).
И еще, не забывайте что из-за проезжающих рядом машин оптимальной и правильной настройки вам все равно достичь не удастся. Вот тут то как раз и важен "интеллектуальный режим" СТАЛКЕРА ЛАН 3. К примеру моя машина паркуется перпендикулярно дороге (в дворовом кармане) капотом на дорогу. Так я настроил датчик в т.ч. так, что срабатывает он при проезде машин габаритом с Бычок и более. На Газели и менее, а также пешеходов перед капотом не реагирует. В зависимости от ситуации, так же можно с пульта ставить в охрану и с отключенным МКВ датчиком. Ночью, при срабатывании внешней зоны, издающий этот сигнал на брелоке, при желании, можно отключать. В этом плане сигнализация очень "развита". Хотя её "совковость" + тупое упрямство фирмы изготовителя MS + непрофессиональные "фирменные" установщики - это другая БОЛЬШАЯ и БЕСКОНЕЧНАЯ тема.
Для справки (многих это сразу остановит), стоимость сигнализации СТАЛКЕР LAN3 = 14.700 руб, её установка = 6.000 руб. Имеется ввиду чисто коробочная комплектация (датчика МКВ внутри нет).
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: УГОН

во у меня как раз этот датчик мкв установлен, я его не очень представляю в таком виде в салоне в открытом обозрении, установлен в районе подлокотника как раз примерно в середине авто, из-за чего одинаково смотрит в сторону капота и в сторону багажника

вот и я про то, что продукт сырой и если хочешь чтоб нормально работало, то нужно самому "дорабатывать напильником" и в этом что то понимать

отключение звуковой сигнализации брелка, не снимает проблемы мигания авто сигнальными огнями при ложных срабатываниях, это лишнее потребление тока и привлекание лишнего внимания

в моей сигналке при постановке на охрану с отключенной внешней зоной датчика МКВ существенно снижается чувствительность датчика удара, хоть стекло бей - не сработает, так что в топку все эти "интеллектуальные" режимы

З.Ы. забыл добавить..после установки сталкера, установщики не смогли сохранить штатный режим пошагового открытия дверей, т.е. сначала водительская, потом все остальные. Вернее смогли бы, но сложным и затратным способом, а так чтобы настроить просто функционал сиги - нет
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Если требует текущая ситуация, то одна внешняя зона МКВ датчика элементарно отключается с коданаборника командой 4-1. Ну а если надо отключить полностью весь МКВ датчик - то поступаем так же набрав команду 4-2. При этом остальные 2 датчика (удара и перемещений) остаются "при своих".
Лично у меня нет ложных срабатываний месяцами.
---------------------
Я уже писал, что ВЕСЬ!!! смысл "интеллектуального режима" во внешней зоне МКВ датчика. Если же вы её отключаете, то какие тогда претензии к этому режиму который собственно уже и не будет являться таковым?
 

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Вот еще одна статейка об угонах. Интересна она тем, что редакция журнала "За рулем" проверяла арендованный кодграбер на своих же личных авто. Написана она ими же в №5 за 2010 г.
-----------------------------------------------------
Пошла гулять очередная автомобильная страшилка: угонщики-де обзавелись новой «отмычкой», которая заменяет лежащий в кармане владельца брелок охранной сигнализации, причем любой. Нажмет злодей на кнопочку – и машина его… Но не так страшен волк, как его малюют! Старые сказки вспомнил Михаил Колодочкин.
И КОЗЛЯТА ПОВЕРИЛИ
Сказка про волка и козлят известна уже лет двести. Современное жулье усвоило ее техническую подоплеку: чтобы проникнуть в чужой дом, нужно заговорить голосом хозяина – и тебе откроют. «Голоса» запоминают и имитируют так называемые кодграбберы: электроника умеет перехватывать высокочастотные сигналы, посылаемые родными брелоками, и подделывается под них. Элементная база совершенствуется, размеры приборов стремительно сокращаются: то, что вчера влезало разве что в чемодан, сегодня помещается в пульт от телевизора, в мобильный телефон или даже в корпус обычного брелочка. Кстати, цена той универсальной отмычки, о которой пойдет речь, – 350 000 рублей. Нам удалось раздобыть ее во временное пользование.
Электронная начинка брелока рассчитана на сотню различных «голосов»: они имитируют сигналы множества как штатных, так и покупных противоугонок. Проверять сотню мы не стали – ограничились теми девятью системами, что оказались под рукой. Подключили. Проверили. После манипуляций с кнопочками брелока-отмычки все девять послушно отреагировали на команды. Заходи, волк, в дом козы!
Но нет повода паниковать – у нас, как и в сказке, все закончилось благополучно. Универсальной открывалкой попробовали отомкнуть системы, не входящие в «волчий» список, – четыре несанкционированному вторжению не поддались… Невольно вспоминаешь других сказочных персонажей – поросят, которых жизнь научила: домик нужно строить все-таки не из соломы, а из камней!
Наверное, примерно по такой же методе кузнец выковывал волку козий голос… На экране осциллографа – результат работы замещающего граббера глазами инженера. Первый сигнал – родной, второй – скопированный.

ПОШЕЛ ВОЛК ВО КУЗНИЦУ
Каким образом волк смог запеть голоском нежного козьего создания – дело темное. Сказочники расходятся во мнениях: одни объясняют это умением кузнеца, другие упоминают пирог с медом… В любом случае сперва надо услышать голос-первоисточник, а уж затем воспроизводить его.
О правильном подходе к выбору противоугонки мы писали не раз (ЗР, 2006, № 6; 2003, № 11). Тем, кто по-прежнему убежден, будто все они одинаковы, замечу, что часть самых простеньких (их названий под пытками не скажу!) легко раскрывают все свои тайны: достаточно пнуть машину по колесу – и их убогая, лишенная энергонезависимой памяти электроника выдаст в эфир информацию, достаточную для взлома.

«Мануфактурный» граббер – вершина деятельности гениев угонного ремесла. Он «знает» взломанные пароли систем кодировок всех популярных брендов. Устройство обрабатывает перехваченный сигнал, отлавливая совпадение алгоритмов родного брелока и кода брелока-дубликатора, – и с этого момента в руках угонщиков фактически клон брелока охранной системы. На картинке видны номер брелока и все, что угодно лихоимцу.

От негатива – к позитиву. Из четырех систем, не поддавшихся расшифровке нашим код-граббером, три относятся к так называемому диалоговому типу. Его особенность – сложный алгоритм обмена информацией между брелоком и базовым блоком системы. С его расшифровкой вору придется повозиться: простой перехват волны после нажатия хозяйской кнопочки не поможет. Пример в нашем тесте показали питерские «Сталкер» и «старлайны» с грифом «Диалог». Существуют и классические технические решения: столичный «Экселлент» – образец не диалоговой, а простой, но грамотно сделанной противоугонки. Ее разработчики прекрасно знакомы со всеми код-грабберами и пытаются идти на шаг впереди их создателей. А самая необычная новинка той же фирмы вообще не является противоугонкой!
С этой компанией охранных систем брелок-злодей легко разделался.

Действительно, что делать тем, чья машина оснащена какой-то противоугонкой, которая уже вошла в «волчий» список? Вариант – дополнить комплекс защиты каким-нибудь механическим блокиратором.
С ним машину, может, и не угнать, но вот от кражи вещей из салона припаркованного перед гипермаркетом авто не спасет. На сей случай придуман антиграббер «Фантом». Устройство монтируют в автомобиле и подключают к бортсети, «прописав» в его память позывные штатных брелоков. С этого момента все «просьбы» чужаков впустить их внутрь антиграббер пресекает, мешая жулику записать правильный сигнал.
Они не поддались электронному взлому! Обращаем внимание, что все разработки российские: «Экселлент» – из Москвы, а «Сталкер» и «старлайны» – из Питера.

Именно это свойство мы и проверили – поочередно подключали антиграббер к неудачникам нашего теста. Подтверждаем: устройство защиты работает! Панацеей его назвать нельзя, однако в сцепке с ним большинство популярных противоугонных систем умнеет на глазах.
«Киллер» и «антикиллер» – групповое фото в знак взаимного признания технических заслуг. Код-граббер в корпусе стандартного брелочка обучен воспроизводить сигналы от сотни различных охранных систем, а содержимое белой коробочки в большинстве случаев мешает ему это делать. Потроха «антикиллера» – на фото: попробуйте скопировать… Ориентировочная стоимость анти-граббера «Фантом» – 2500 рублей.
Тут и сказочке конец? Не будем торопиться: борьба светлых и темных сил никогда не прекращалась и, к сожалению, вряд ли когда-нибудь закончится – просто она всякий раз выходит на новый технический уровень. Так не упускайте инициативу, не облегчайте жизнь злодеям!
Даже те системы, которые называют вскрываемыми, можно попытаться защитить.
ЧТОБЫ ВОЛК НЕ ПРОНИК В ПОМЕЩЕНИЕ
• Зачем нужны дополнительные противоугонки, если машина застрахована?
Чтобы машину все-таки не угнали! Надо учесть, что полную компенсацию за угнанную машину вы не получите никогда. Прикиньте потери в компенсации, вызванные возрастом машины, стоимость украденного вместе с нею дополнительного оборудования, сумму, уплаченную за каско, и расходы на страхование нового автомобиля (который, к слову, придется долго ждать: покуда выбьете из страховщика деньги и соберете недостающую сумму, пока придет заказанная машина…). По опыту, владелец угнанного «Паджеро» теряет стоимость «Лансера».
• Почему американские и японские машины, в отличие от европейских, не боятся глушилок?
Боятся! Другое дело, у нас рабочая частота автосигнализаций – 433,92 МГц, а, например, в Америке – 315 МГц. Поэтому одним и тем же прибором их не взять. Кстати, престижные европейские модели начинают переползать в диапазон 800 МГц. Еще одно средство, не реагирующее на обычную глушилку, – система «свободные руки»: у владельца в кармане лежит метка, а машина снимается с охраны при касании ею дверной ручки. Такие авто также могут не реагировать на стандартную электронную отмычку, поскольку опрос метки идет на иных частотах.
• Чуть не все авто снабжены штатными охранными системами производства серьезных фирм. Так зачем дополнительные?
Штатную систему угонщику не нужно «вычислять» – ее он знает наизусть. Почти в любой есть бреши, через которые легко проникнуть в машину. Скажем, во многих японских авто функция «черный ход» (black door) предусматривает отключение иммобилайзера штатными органами управления. И еще. Для кого-то это станет откровением: автозаводы зачастую делают так, чтобы при открывании дверей штатным ключом (когда иссякнет заряд в батарейке брелочка) автоматически отключалась вся «светомузыка» – от звуковых до световых сигналов. Зачем, мол, лишний шум? Словом, во многих случаях одной штатной системы для надежной защиты движимой собственности недостаточно.
• Зачем устанавливать противоугонку на заведомо непрестижный автомобиль?
В голову не придет назвать престижным «Москвич-2141», однако и их угоняют – на разборку. Сегодня основной доход в своем бизнесе угонщики делают не на машинах под ездоков, а на запчастях для массовых моделей. Спрос на детали не снижается: заканчивается гарантия, клиент уходит от официалов в более дешевые сервисы и вообще пытается экономить на чем только можно. Так что, когда вам предложат походившую, но исправную коробку-автомат по сходной цене, задумайтесь о ее происхождении… Впрочем, это уже другая тема.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

RuslanEM

Наш человек
28 Декабрь 2008
166
20
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New,2008,2,4AT,5D
Ответ: УГОН

Год назад проверяли радио-удлинитель, тот что описан в статье, который настроен был на лексусы и тойоты. Машины отпирались и заводились на раз.
На другие марки\модели не действовал.
У владельцев глаза на лоб лезли при демонстрации устройства на их машинах.
 

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Но к сожалению большинство автовладельцев даже не представляют какому риску подвергается
их автомобиль если их мудрая сигналка управляется штатным брелоком-ключом от ЦЗ машины по
так называемой "slave" системе.
Народ! Проверьте свои машины - отоприте ЦЗ штатным брелоком из комплекта машины и распахните
дверь. Ну что включилась тревога? Если нет - пора рвать волосы и готовить деньги на новую СУЗУКУ!
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: УГОН

Но к сожалению большинство автовладельцев даже не представляют какому риску подвергается
их автомобиль если их мудрая сигналка управляется штатным брелоком-ключом от ЦЗ машины по
так называемой "slave" системе.
Народ! Проверьте свои машины - отоприте ЦЗ штатным брелоком из комплекта машины и распахните
дверь. Ну что включилась тревога? Если нет - пора рвать волосы и готовить деньги на новую СУЗУКУ!
Не надо так пугать. У меня иммобилайзер Агент3+. При открытии дверей - тревога через 16 сек. При включении зажигания - немедленно. С блокировками.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

А что за 15 секунд нельзя все вытащить из: бардачка, подлокотника сверху, подлокотника сзади, ящичка для пепельницы, торпедного хавчика, из под сидений, и наконец страховой полис ОСАГО из кармашка сидения?
А если вдвоем то и багажник можно успеть прошмалять. Находок то точно на дозу, две хватит. Разве нет?
PS внутренний интерьер указан для SGVnew.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: УГОН

А что за 15 секунд нельзя все вытащить из бардачка, подлокотника, подлокотного ящика (сзади), ящичка для пепельницы, торпедного хавчика, из под сидений, и наконец страховой полис ОСАГО из кармашка сидения?
А если вдвоем то и багажник можно успеть прошмалять. Находок то точно на дозу, две хватит. Разве нет?
PS внутренний интерьер указан для SGVnew.
То что вы перечислили, утаскивают и при орущей на весь двор сирене. Основная задача - не дать угнать. Или - максимально затруднить угон. А разбить стекло, поутаскивать все из салона можно и при орущей сирене. Проходили... И не только я... И никакой пейджер со спутником от банального вандализма не спасут.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: УГОН

ну если честно, я читал раньше эту статью в журнале, ничего особого нового, за рулем любит года через 2-3 написать уже давно многим известные вещи, и преподнести их как что то новое.
интересно, как скоро они напишут про так называемые "заводилки" благодаря которым про защиту штатным иммо можно забыть и установка замков капота стала абсолютно бесполезной.
З.Ы. насчет слэйв систем согласен полностью, вообще никогда не понимал людей их устанавливающих, как и тех кто на других марках авто ограничивающихся штатными сигами, их функционал такой же как у нас с обычным ЦЗ с пульта.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Я бы провел параллель, кто как ценит свою машину - тот так её и охраняет.
Каждому своё.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Вот еще сигналка классная. Радиус действия ~ 2 км.
Частота 900 мгц, DECT подобная SST модуляция (50 прыгающих каналов).
http://www.compustar.com/products/pro/RF-P2WSS.html
Буду в Канаде, обязательно привезу парочку. Жалко она не сертифицированна
для продажи в России.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: УГОН

А что за 15 секунд нельзя все вытащить из: бардачка, подлокотника сверху, подлокотника сзади, ящичка для пепельницы, торпедного хавчика, из под сидений, и наконец страховой полис ОСАГО из кармашка сидения?
А если вдвоем то и багажник можно успеть прошмалять. Находок то точно на дозу, две хватит. Разве нет?
PS внутренний интерьер указан для SGVnew.
Нет, нельзя. Так как при ударе Агент тревогу включает без задержки.
 

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

А откуда взяться удару если двери открыли к примеру сканером SUZUKI, ну или простой линейкой наконец или самый типичный пионерский случай - отмычкой? Есть и современный способ механических отмычек простой как яйцо - про бампинг слышали? Интернет прям кишит готовыми наборами для разных машин.
А сканер имелся ввиду том самый, который был 20 лет назад - простой переборщик кодов, как раз для ЦЗ Сузуки.
Ну это тема мало того что абсолютна бесперспективная, так еще очень стара и бородата.
По поводу невозможности открытия дверей БЕЗ УСТАНОВЛЕННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ вы уж пофантазируйте без меня.
PS у АГЕНТА 3 статус иммобилайзера пускай даже и "многофункционального". Датчика удара в комплекте нет (поэтому с чего бы это ему сработать от удара?).
По поводу АГЕНТА 3 плюс, я бы то же не советовал расслабляться, появились уже ретрансляторы с возбуждающим импульсом для активации работы диалога. Вообще ретрансляторы больная тема всех иммо (а простейшее решение - "кнопку выключатель", туда (на метку) почему-то ни кто не ставит).
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: УГОН

А откуда взяться удару если двери открыли к примеру сканером SUZUKI, ну или простой линейкой наконец или самый типичный пионерский случай - отмычкой? Есть и современный способ механических отмычек простой как яйцо - про бампинг слышали? Интернет прям кишит готовыми наборами для разных машин.
А сканер имелся ввиду том самый, который был 20 лет назад - простой переборщик кодов, как раз для ЦЗ Сузуки.
Ну это тема мало того что абсолютна бесперспективная, так еще очень стара и бородата.
По поводу невозможности открытия дверей БЕЗ УСТАНОВЛЕННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ вы уж пофантазируйте без меня.
PS у АГЕНТА 3 статус иммобилайзера пускай даже и "многофункционального". Датчика удара в комплекте нет (поэтому с чего бы это ему сработать от удара?).
По поводу АГЕНТА 3 плюс, я бы то же не советовал расслабляться, появились уже ретрансляторы с возбуждающим импульсом для активации работы диалога. Вообще ретрансляторы больная тема всех иммо (а простейшее решение - "кнопку выключатель", туда (на метку) почему-то ни кто не ставит).
Не надо говорить о вкусе кокосового ореха, даже его не попробовав!!!:thumbsdown:
Есть и датчик удара, и перемещения!!! MS-TL4 называется.
По поводу ретрансляторов - Агент работает на 2,4 гигагерца. Таких ретрансляторов нет.
Пишите дальше, делая умное лицо и - абсолютно будучи не в теме.

http://www.magicsys.spb.ru/production/immobilasers/_msagent3/
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: УГОН

А откуда взяться удару если двери открыли к примеру сканером SUZUKI
Ага- ага. Пионеры взяли сканер Сузуки и пошли по бардачкам шарить. Самому не смешно?

PS - про датчик удара уже ответили выше.
Точно - Вы не в теме и про Агента ничего не знаете.
Ретранслятор там не очень-то и сработает. Потому что Агент ПОСТОЯННО метку не опрашивает.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Вот выдержка из инструкции по вашей ссылке -
"Для усиления охраны автомобиля во время дистанционного запуска, к иммобилайзеру можно подключить:
датчик объема для контроля движений в салоне автомобиля;
датчик перемещения для контроля перемещений автомобиля способом буксировки;
датчик удара."
- когда в инструкции написано слово "МОЖНО", то оно означает что это дополнительное оборудование надо дополнительно купить и дополнительно установить за дополнительные деньги.
Разговор не шел о допоборудовании и не надо в свое "умное" оправдание притягивать "осла за уши".
______
"Есть и датчик удара, и перемещения!!! MS-TL4 называется"
- опять фантазируете, Есть только датчик перемещения MS-TL4, а вот датчика удара в официальном списке "Дополнительное оборудование LAN" - НЕТ. http://www.magicsys.spb.ru/production/LAN/
Конечно можно датчик удара МАНГУСТ прицепить прямо к штатному клаксону - и гордо стучать себя в грудь говоря с высокой трибуны - "а это что?"
-----------
"Ретранслятор там не очень-то и сработает"
- эээ, согласно оборотам русской речи вы все таки это допускаете!
---------------------------
Такой аргумент как "вы не в теме" говоря это человеку который как минимум 3 года в подряд каждый день использует оборудование MS на своей машине - дают только люди которым громко сказать надо, а по существу сказать нечего.
Ладно, о "крутизне и неприступности безопасности своих систем" продолжайте дурить друг-друга.
Не нравяться мои посты - лучше не читайте, чем так позориться! Вам до уровня профессионалов (которыми вы себя тут выставляете) еще расти и расти.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: УГОН

MS-TL4 - датчик удара и перемещения.
http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html
Использовать оборудование МС вы можете и 10 лет. И быть "не в теме". Что видно из ваших постов.
Читайте внимательно.
В комплект дается, хоть и не указан на сайте.
Поражает упрямство и неумение признавать свою некомпетентность.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Для желающих идти в ногу со временем есть еще очень интересная информация.
Знаменитая корпорация DEI (она профессионалам хорошо знакома по сигнализациям КЛИФФОРД) выпустила новые невскрываемые сигнализации.
Их особые черты:
Новый код SUPERCODE (в замен KeeLog), SST модуляция, встроенные в брелоки литий-ионные аккумуляторы и т.д. и т.п.
------------------------------
CLIFFORD 50.7X
http://www.clifford.com/Products/Product.aspx?ProductID=721
Python 991
http://www.pythoncarsecurity.com/products/product.aspx?ProductID=619
Viper 5901
http://www.viper.com/ShopViperProducts/ItemDetail.aspx?ItemCode=5702V
-------------------------------
По предыдущему посту, все данные взяты с сайта производителя по указанным мной ссылкам.
Если информация не совпадает с действительностью - это их проблема и их беда.
Так что не мне надо "это" тыкать.
http://www.magicsys.spb.ru/production/LAN/_mstl/
Если больше заняться не чем, можете подать на них в суд.
 

GenaEbukin

Осваивающийся
24 Июнь 2010
17
2
0
40
Уфа
Езжу на ...
СГВ 3.2, Монтеро Спорт
Ответ: УГОН

Господа почитал тут вас и волосы на лоб полезли. У нас в уфе тема с угонами неактуальна, поэтому сигализацию вообще не ставил, но мне часто приходится бывать в городах подвеженных риску (Ебург, Челябинск, Самара). Как вы считаете черная 3.2 подвержена риску угона? У кого-нибудь угоняли 3.2?
 

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: УГОН

Viper из корпорации DEI пошли еще дальше и предлагают установитьViper SmartStart виртуальную
автосигнализацию (т.е. её пульт управления) на ваш АЙФОН или другой смартфон (Блекбери например).
Есть два варианта:
апргрейд к уже ранее установленной сигнализации за 300$
или полный комплект с нуля за 500$
Поиграться (там два фильма) можно здесь:
http://www.viper.com/SmartStart/iPhone/Demo.aspx
Конечно и круто и красиво и удобно и радиус действия неограничен и
500$ вполне адекватная цена сопоставимая с нашими.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!