Ответ: УГОН
Сегодня сдавала машину в ремонт в СИМ-Юг, отдала в отдел допоборудования распечатку с форума об угоне машин. Их это не удивило, поскольку к ним пригоняли и привозили НСГВ после попыток угона. На ВСЕХ машинах стояла сигнализация Шерхан!
Одну привезли вчера, от угона ее спасло только то, что при попытке снять блокиратор с коробки, у него сломался и застрял штырь.
Видимо, эту Витару они приводили в пример всем покупателем только что полученной новой партии. Причем, как пример того, что не надо ставить никакой сигналки, кроме МЕДа с блокировкой бензонасоса (самый дорогой вариант в их прайсе).
Салон не причастен к угонам, проблема в Шерхане.
Было бы странно, если бы они заявили, что машины угоняют по их наводке.
Эта сигнализация имеет такую примитивную вещь, как стандартный код, который необходимо менять. Если этого не сделано, сигнализацию можно мгновенно дезактивировать (мне даже показали как). После этого машину можно ковырять сколько угодно и брелок ничего не покажет.
В салоне не рекомендуют ставить эту сигнализацию, но некоторые люди хотят именно ее и салон имеет их в наличии.
Они ни одну сигнализацию ставить не рекомендуют, кроме вышеупомянутого МЕДа. Вчера потратил, наверное, порядка часа времени на беседу с их спецом на эти темы. По итогу беседы сложилось впечатление, что у них просто нет должного опыта работы с другими более-менее серьезными системами и нет желания заниматься нестандартными установками и настройками. Впрочем, в последнем с их валом машин, упрекать их сложно. Когда я все же настоял на установке именно своего варианта сигналки, причем из их прайс-листа (хотя сначала мне заявили, что такие не ставят), выяснилось, что они незнакомы даже с ее комплектом поставки. Что наводит на мысли об отсутствии ранее сделанных инсталляций этой системы. Хотя слов насчет ее ущербности и сырости было при этом сказано немало. И даже утверждалось что они сами же в салоне ее "обходили" посредством хитрой комбинации одновременных действий.
В общем, за время беседы мне неоднократно вспоминалось собеседование с одним претендентом на должность менеджера по продажам, который на вопрос: "Продукция какого производителя А или Б лучше на Ваш взгляд?", - ответил: "А чью мы продаем?".
Правда, теперь вот подумываю о том, все ли они сдлают при установке, как надо... Чешу репу. А то уж даже порывался отказаться от установки сигналки в салоне и сделать это в другом месте. Но очень хотелось выехать за ворота с КАСКО, а наличие сигналки было одним из условий страховой. Пришлось, как говорится, наступить на горло собственной песне...
Я не работаю на СИМ и не делаю рекламу салону. Просто я сама покупала там машину в декабре 2006 года и меня отговорили ставить Шерхан, который тоже привлек меня брелком с обратной связью. В результате у меня стоит одна из рекомендованных сигнализаций, которой я довольна на 100%.
А что в итоге поставили, если не секрет?
Тем, у кого стоит Шерхан, очень рекомендую связаться с салоном и уточнить насчет заводского кода – стоит он у вас стандартный или изменен.
Обычно при установке заводской код либо не меняют, либо сообщают о его изменении. И первое, что нужно сделать, выехав из салона - это поменять его на свой. Кстати, стандартный код, позволяющий снять машину с охраны одной кнопкой Валет, есть практически у всех сигналок.