Вообщето он говорил что "В ветке NEW Grand Vitara нет раздела "Подготовка к бездорожью"!!!"По просьбе Andyy создам тему о подготовке к бездорожью Витары.
с глушителем как раз никогда проблем не возникало, кроме обного места, где идет соединение труб. Там резинка слетает регулярно, что сразу слышно по появляющемуся гулу, надо может что придумать. Пока просто надеваю назад.с номером все понятно
а что с глушителем?
труба, имхо, тоже некисло торчит вниз
БЛИИН ВОТ ЭТО КЛАСС :thumbsup:Браво! АйБраво! АйВообщето он говорил что "В ветке NEW Grand Vitara нет раздела "Подготовка к бездорожью"!!!"
А ты в разделе NEW Grand Vitara создал ветку ))
Проект роки-роад
Вообщето он говорил что "В ветке NEW Grand Vitara нет раздела "Подготовка к бездорожью"!!!"
А ты в разделе NEW Grand Vitara создал ветку ))
Проект роки-роад
еще нужно подумать как модифицировать защиту катализатора (на фото маленькая в центре), хотя сама по себе она полностью выполняет свою функция, но при длительном перемещении по высокой сухой траве между защитой и катализатором может собираться трава, которая в дальнейшем долго тлеет и кумарит в машине.
а в чем проблема? там квадрат идет вдоль края? ставите и поднимаете.А как под эти пороги подсунуть домкрат?
с защитой полностью согласен но на сегодня такую никто не предлагает, надо будет заказать в АНВИРе на заказ.3д.Чтобы я добавил.
1. Защита двс должна быть немного длинней. Защищать низ радиатора (и радиатора кондиционера).
Добавлено через 1 минуту
Дай знать, если закажешь.с защитой полностью согласен но на сегодня такую никто не предлагает, надо будет заказать в АНВИРе на заказ.
так и глушитель у 3д стоит совсем по другому, он и защищает номер как раз.На 3д ни разу небился задним бампером.
Угол другой.
Это тема 5 дверки.
Вам проще скооперироваться двоем + еще с кем то, так будет быстрее и точнее.Дай знать, если закажешь.
Я спрашивал, нет не ставят, ставят 255/70/r16 или 245/75/r16 т.к. данные размеры не цепляют нигде.4apa - ты не можешь спроситьь на буржуйском сайте, где все тюнят НСГВ - кто нибудь ставил 235х85х16 ?
Имхо это максимум для НСГВ
Я почему и обратил твое внимение именно этот размер, в данном варианте колеса получаются неширокие, зато высокие.Я спрашивал, нет не ставят, ставят 255/70/r16 или 245/75/r16 т.к. данные размеры не цепляют нигде.
Гиганты тюнинга ставят, но это единицы для прикола наверное. Наверное, надо подрезать арки или ставить спейсеры?. цепляет при поворотах. Вообще они ставили 265/75/r16 по моему
это колесо всего на 1 см выше чем 245.75.r16 или точнее 0.6 дюймаТак вот 235х85х16 стандартный размер Дефендера, в релаьном исчислении диаметр колеса ровно 800 мм (я мерил в таком размере Купер СТТ Нью и какие то шины у Тайранта - то же 800 мм).
Будет время приложи рултку к колесам, от цетра ступицы в обе стороны по 400 мм, посмотри в статике до куда будут доставать такие колеса.
А я пытаясь заехать на очень крутой холмик повис на брюхе, погнул выхлопную трубу немогу понять в каком месте но когда на хорошик кочках раскачевает то труба достаёт до кардана примерно на изгибе около крепления на твоей фото видно и так блин нериятно гремит, первая поездка к мастерам не увенчалась успехом постукивает Рыдаю! Буду выравнивать!с глушителем как раз никогда проблем не возникало, кроме обного места, где идет соединение труб. Там резинка слетает регулярно, что сразу слышно по появляющемуся гулу, надо может что придумать. Пока просто надеваю назад.
400 мм на заднем колесе впереди практически не остается зазора.Будет время приложи рултку к колесам, от цетра ступицы в обе стороны по 400 мм, посмотри в статике до куда будут доставать такие колеса.
Лонжероны надо тоже как-то усиливать. После наезда не кусок бордюра, вдавило один из четырех болтов, крепящих промежуточную балку в лонжерон. Пришлось выстукивать и править лонжерон доступом из салона, разрезав болгаркой днище кузова. Иначе угроза разбалансировки заднего кардана. Изнутри на пути к лонжерону двойной лист кузовной жести. Вообще не понимаю как все это хозяйство (двиг, АКПП, раздатка) держатся только на 4-х болтах.3д.Чтобы я добавил.
1. Защита двс должна быть немного длинней. Защищать низ радиатора (и радиатора кондиционера).
На посл.пок. при форсировании ручья (речки) неудачно ударился (провалился) мордой об камень.
(на фото 3д уже проехала, едет второй)
2. Нужна защита резонатора глушителя (посл часть). Кожух я давно болтами соединил т.к. точечная сварка разошлась, но порой хорошо задевает.
3. Остальное (днище) достаточно и штата, спрятано все нормально. Ну может если какието мега убойныне покатухи то лист по глушителю пустить. ну это уж совсем...
откуда у вас на 3д АКПП? как болгарка? рулит? дырку хоть потом заварили? Фото в студию :hilarious::hilarious::hilarious:Лонжероны надо тоже как-то усиливать. После наезда не кусок бордюра, вдавило один из четырех болтов, крепящих промежуточную балку в лонжерон. Пришлось выстукивать и править лонжерон доступом из салона, разрезав болгаркой днище кузова. Иначе угроза разбалансировки заднего кардана. Изнутри на пути к лонжерону двойной лист кузовной жести. Вообще не понимаю как все это хозяйство (двиг, АКПП, раздатка) держатся только на 4-х болтах.
наши братья везде есть помоглилифт-комплект вроде с американского сайта?
напряму заказывался или где?
теоретически да но ТОЛЬКО теоретически по практике не ко мне4apa, ну так в статике теоритически помещаются?
235х85 на 1.5 дюйма больше, что дает еще 1.5 см клиренса, но так как они уже чем 245 и тем более 255ые, возможно несмотря на увелечение высоты колеса проблем больше не станет ( имею ввиду поворот передних колес и недостаток вылета у всех 4ыех).
А болгарка рулит в конечно итоге!
ВТОРОЙ ЭТАП внедорожной подготовки:
1. Установка проставок позволяет поднять машину на 1 дюйм не меняя никаких заводских деталей и абсолютно без изменения характеристик поведения авто. Наверное это аналог того, что некоторые ставили для устранения стуков, но повыше.
А скажи пожалуйста где взять, и насколько сложна установка????
немного из журнала 4х4и еще одна полезная вещь для бездорожья. Думаю любители рыбалки и охоты ее знают.
Жидкий чехол ЛЕКАР.надежная защита от царапин на кузове. Накладывая в 3-4 слоя кисточкой. Единственное ограничение температура высыхания должна быть больше +10.