NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Быстросъемный установочный комплект для лебедки

С переди крепится балка (так называемый передний ресивер), в который вставляются переносные салазки с закрепленной на них лебедкой. Может быть закреплена также на задний фаркоп (в случае, если он американского образца). При этом способе лебедка быстро устанавливается на автомобиль в случае необходимости.

Быстросъемный установочный комплект для лебедки состоит из двух частей:
1. передний ресивер (устанавливается на автомобиль);

1856.jpg


2. площадка для лебедки (на нее устанавливается лебедка). Такой тип крепления позволяет устанавливать лебедку, непосредственно, когда она потребуется.

1855.png


К нему существуют всевозможные аксессуары, как то: заглушка, палец, шплинт.

1851.jpg



По мателиалам сайта http://www.club4x4.ru/

Теперь самое интересное как это реализуется на НСГВ
На площадку или ресивер для площадки изготавливается и устанавливается переходник с двумя крюками. Далее, когда необходимо, переходник крюками цепляется за проушины на переднем подрамнике.



Не исключаю, что найдется место, куда прикрутить ресивер для площадки :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Всем хорошой такой комплект но есть ряд недостатков сводящих на нет все преимущества:

1. Проводку надо проводить так как же у стационарных лебедок.
2. Лебеда вместе с корзиной ну очнеь много весит, таскать ее в грязи сомнительтное удовольствие
3. Если ее не вешать ее надо возить в багажнике, с грязным тросом (а места занимает огого!!!)
4. Чуть больше усилие в работе под углом и квадрат выгнет.
5. Все равно врезать спереди и сзади усилитель с квадратом
6. после установки корзины с лебедой получаются мега огромные свесы, в том числе из за которых монтаж "по месту" уже можеть быть не возможен.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Всем хорошой такой комплект но есть ряд недостатков сводящих на нет все преимущества:

1. Проводку надо проводить так как же у стационарных лебедок.
2. Лебеда вместе с корзиной ну очнеь много весит, таскать ее в грязи сомнительтное удовольствие
3. Если ее не вешать ее надо возить в багажнике, с грязным тросом (а места занимает огого!!!)
4. Чуть больше усилие в работе под углом и квадрат выгнет.
5. Все равно врезать спереди и сзади усилитель с квадратом
6. после установки корзины с лебедой получаются мега огромные свесы, в том числе из за которых монтаж "по месту" уже можеть быть не возможен.
Ну и какие предложения?

Квадрат кстати навряд-ли выгнет, там же два квадрата один в другом. И вес лебедки для Витары какой? Тонны на 2500 наверное надо с синтетикой?

и если монтаж по месту невозможен, то можно назад оттянуть вначале машину.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Может где-то обсуждалось, да не заметил, но хотелось бы узнать про преодаление бродов с точки зрения гидроизоляции агрегатов и салона. Штатной и нет. На прошлых выходных озадачился по причине подвоза соседа в отдаленный от цивилизации уголок с обязательным проездом через брод. После оного мокрый след был выше пластиковых накладок на дверях. В салоне все нормально. В мануалке написано, что-то типа "по ступицу колеса или выдох глушителя..." и глубже вроде нельзя. Получается, глубже нырнул. Так какие же глубины можно покорять на сим чуде технике без плачевных последствий? Объвления о гидроизоляции всего-что-угодно видел, а вот шноркелей я так понимаю еще нет...Чешу репу.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

kickcoilspacer_green.jpg


А скажи пожалуйста где взять, и насколько сложна установка????
Случайно узнал. Один комплект есть сейчас в АНВИРе. Звоните пока не купили.

Добавлено через 6 минут
Может где-то обсуждалось, да не заметил, но хотелось бы узнать про преодаление бродов с точки зрения гидроизоляции агрегатов и салона. Штатной и нет. На прошлых выходных озадачился по причине подвоза соседа в отдаленный от цивилизации уголок с обязательным проездом через брод. После оного мокрый след был выше пластиковых накладок на дверях. В салоне все нормально. В мануалке написано, что-то типа "по ступицу колеса или выдох глушителя..." и глубже вроде нельзя. Получается, глубже нырнул. Так какие же глубины можно покорять на сим чуде технике без плачевных последствий? Объвления о гидроизоляции всего-что-угодно видел, а вот шноркелей я так понимаю еще нет...Чешу репу.

А вот шноркели то есть, но я думал и так хватит пугать добропорядочных нью-витароводов. :hilarious:

rcsnork1.jpg
есть другая модеь с другим воздухозабором.

тогда уж и багажник вречатаем

wildrack7.jpg


Добавлено через 8 минут


КТО Силен в тех.английском перевидите. Это случаем не усиленное сцепление для Витары? Оказалось для старой


Suzuki and Geo Centerforce Dual Friction clutches
dualfriction_green.jpg


The Centerforce Dual-Friction clutch set is a performance matched pressure plate & disc combination. Centerforce Dual-Friction pressure plates feature a patented centrifugal weight system and specialized machining processes to provide a performance clutch that offers exceptional characteristics, while offering outstanding holding-capacity and durability.

Furthermore, the Centerforce Dual-Friction disc has a full facing on the pressure plate side for drivability and longevity, while a carbon composite puc style (segmented) facing is used on the flywheel side for a positive engagement and increased holding-capacity. Dual Friction is engineered for those who are looking for the ultimate in holding power and durability without sacrificing pedal effort and driver control.

What does all this boil down to? Change your clutch for the very last time with this ultimate grippers. A must if you have large tires or increased engine power (and mustn't we all). This clutch can really stand up to the rigors of serious offroading. They offer greater holding power than any other clutch on the market in the most extreme offroad situation, while at the same time allowing you to slip the clutch when you need to keep the engine from stalling out on tough uphill obstacles.


И второй вопрос

по ARB у них на новую Витару тоже появилось что-то на зад: 28 spline IFS - кто нибудь знает это что?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Ну и какие предложения?

Квадрат кстати навряд-ли выгнет, там же два квадрата один в другом. И вес лебедки для Витары какой? Тонны на 2500 наверное надо с синтетикой?

и если монтаж по месту невозможен, то можно назад оттянуть вначале машину.

Больше 50 кг с корзиной получится. Квадрат гнет на раз, поищи на паралельном форуме. это не выход, выход делать в бампере внутри постоянную площадку - НОРМАЛЬНО закрепленную, как на фотках с трансибирии.

Добавлено через 2 минуты
28 spline IFS

28 шлицов , IFS - независимая подвеска
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

выход делать в бампере внутри постоянную площадку - НОРМАЛЬНО закрепленную, как на фотках с трансибирии.

Добавлено через 2 минуты
28 spline IFS

28 шлицов , IFS - независимая подвеска
в транссибирии же лебедка навесная была?

и 28 шлицовв независмая подвеска и что? что делает то? может где схема есть?
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

НОРМАЛЬНО закрепленную, как на фотках с трансибирии.
Транссибирские вообще к защите цепляли, вот на этом видео в районе 2 мин 45 сек видно, как её из багажника достают и цепляют спереди.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=236153&postcount=55
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

в транссибирии же лебедка навесная была?



и 28 шлицовв независмая подвеска и что? что делает то? может где схема есть?
тебе нужно. как я и говорил нужно:
Жестко закрепленная скрытая площадка под лебедку.
За которую можно тянуть (имеет уши торчащие сквозь бампер), за которую можно снизу джечиться (имеет площадку для джека), и с элементами защиты проводки - радиаторов.

То есть фактически силовой бампер но без металических доспехов. которые заменит пластиковый штатный с вырезанным окном под губки лебедки.


28 шлицов - это чем отличаются блокировки.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"




Что то типа того, лебедка должны быть внутри бампера на площадке
 




4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

А у ARB в России есть представительство ?
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

А вот шноркели то есть, но я думал и так хватит пугать добропорядочных нью-витароводов.


КТО Силен в тех.английском перевидите. Это случаем не усиленное сцепление для Витары? Оказалось для старой
Красота - страшная сила! Не расползлись еще шноркели по просторам нашей необъятной...

Так серьезно, насколько нырять-то можно?

В тех.английском не особо, но после Рromta суть такая:
"Это устройство необходимо если вы имеете большие шины и увеличенную мощьность двигателя. И не нужна всем остальным. Необходима для сурового бездорожья" ну что-то типа того... И т.п. и т.д. Получается, самое как раз усиленное.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Красота - страшная сила! Не расползлись еще шноркели по просторам нашей необъятной...

Так серьезно, насколько нырять-то можно?
вот до края шноркеля и можно :D только с видимостью не знаю как надо выбирать воду попрозрачней, а то заблудится можно. У кого люк конечно полегче в этом смысле.
 



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Красота - страшная сила! Не расползлись еще шноркели по просторам нашей необъятной...

Так серьезно, насколько нырять-то можно?

В тех.английском не особо, но после Рromta суть такая:
"Это устройство необходимо если вы имеете большие шины и увеличенную мощьность двигателя. И не нужна всем остальным. Необходима для сурового бездорожья" ну что-то типа того... И т.п. и т.д. Получается, самое как раз усиленное.
Несколько раз мелькали посты - вода в редукторах, дальше каждый додумывает сам.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

ВТОРОЙ ЭТАП внедорожной подготовки:



kickcoilspacer_green.jpg
А скока такая штука стоит?
1" это на 2,5 см машина выше станет? т.е. если еще колеса повыше поставить например 225\75\16 то выигрыш в клиренсе примерно 5 см если я правильно понял?

По установке что-то не догнал: похоже на праставки под пружины, но тогда нужен другой ход аммортизаторов.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Несколько раз мелькали посты - вода в редукторах, дальше каждый додумывает сам.
То что вода в машине ни есть гуд в любом виде (кроме омывателя :)) это однозначно. Но ведь должен быть какой-то допустимый логичный предел после которого давление воды превысить что-нибудь и она начнет сочиться повсюду. По мануалке, опять же, получается разрешенная глубина около 35 см. Я проходил окло 65 и, как в рекламе, сухо! Но ведь под капотом-то практически не защищенная проводка, да и салон сушить в утопленниках - дело чумавое. Всегда хочется знать до какой степени "зя" а где уже совсем "незя". А раз предел все-таки есть, значит и методы защиты при его превышении быть должны...
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

А скока такая штука стоит?
1" это на 2,5 см машина выше станет? т.е. если еще колеса повыше поставить например 225\75\16 то выигрыш в клиренсе примерно 5 см если я правильно понял?

По установке что-то не догнал: похоже на праставки под пружины, но тогда нужен другой ход аммортизаторов.
выигрыш где-то скорее 40 мм получится т.к. колеса дадут 10-12 мм для больших надо выше лифт делать
проставки - позвоните в АНВИР поговорите
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Забыли про аккумулятор

Титан Арктик.


Разработан для работы при сверхнизких температурах, значительно увеличены токи холодного пуска, повышенная стойкость к вибронагрузкам, низкий саморазряд, необслуживаемая батарея.

Использует технологию Ca/Ca, полностью отвечающую современным требованиям: не нужно следить за уровнем электролита, нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в слечае наклона, низкий саморазряд, не требует подзарядки при хранении в течение года и т.д.

Емкость: 62
Размер: 242х175х190
Цена 3468 р.

Или может Титан HD 75 ампер
 





Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Я тут был на мальчишнике, штурмовал ручей. Оторвал себе весь хром: зщиту бампера, брызговиков пару, утопил ее еще немного. Надо поднимать для бездорожья, хотя, сдается мне, НСГВ не совсем для дикого бездорожья. Это очень удачный промежуточный вариант. Знаете, для тех, у кого серьезный Тоета ЛК70 и кто уже не может не съехать на бездорожье или шурануть по поребрикам. Вот ему легковая запрещена, машина с муфтой - измена, а НСГВ - в самый раз.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

24ара
------------

Титан Арктик сдох за год...
допускаю, что что-то не в порядке было, но все же...
какая-то турецкая фигня после него нормально года три уже служит

а степень зарядки в окошечке мне так и не удалось ни разу определить...(кажется на нем, вроде не путаю)
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

24ара
------------

Титан Арктик сдох за год...
допускаю, что что-то не в порядке было, но все же...
какая-то турецкая фигня после него нормально года три уже служит

а степень зарядки в окошечке мне так и не удалось ни разу определить...(кажется на нем, вроде не путаю)
значит вычеркиваем :D

остается Титан HD 75
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Я тут был на мальчишнике, штурмовал ручей. Оторвал себе весь хром: зщиту бампера, брызговиков пару, утопил ее еще немного. Надо поднимать для бездорожья, хотя, сдается мне, НСГВ не совсем для дикого бездорожья. Это очень удачный промежуточный вариант. Знаете, для тех, у кого серьезный Тоета ЛК70 и кто уже не может не съехать на бездорожье или шурануть по поребрикам. Вот ему легковая запрещена, машина с муфтой - измена, а НСГВ - в самый раз.
Браво! Ай:thumbsup:
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Кстати про аккумулятор - покупать Варту иил Бош (хотя вроде последние модели сделаны тут) - никогда не было подвохов от них на моей памти. но елси поисктаь в нете - может и найдете негатив.
 


zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Знаете, у меня на пред-предидущей машине стоял Tudor. 5 лет без проблем. По моему совету отец тоже поставил Tudor - уже 4 года нет нареканий. Может и на СГВН из их линейки что-нить подойдет? Никто не пробовал?
 

Lesogor

Проходил мимо
14 Декабрь 2007
3
0
0
49
Лен,обл
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

В ноябре 2007г. я стал cчастливым обладателем новенькой SGVN, уже обкатал авто прошёл ТО-0 и поехал на просторы Ленинградской области испытывать авто на лёгком бездорожье(не сильно раскисшие поля,лесные ледяные дорожки, не много покатался по не глубокому снегу). GV очень понравилась как сбалансированный. универсальный автомобиль.На мой взгляд нашей машине с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала не хватает хорошей А/Т резины размерностью 225/75 R16. В более серьёзных переделках нет смысла, дальше начинается спорт .Хочу сразу уточнить я не трофист я рыбак.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

В ноябре 2007г. я стал cчастливым обладателем новенькой SGVN, уже обкатал авто прошёл ТО-0 и поехал на просторы Ленинградской области испытывать авто на лёгком бездорожье(не сильно раскисшие поля,лесные ледяные дорожки, не много покатался по не глубокому снегу). GV очень понравилась как сбалансированный. универсальный автомобиль.На мой взгляд нашей машине с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала не хватает хорошей А/Т резины размерностью 225/75 R16. В более серьёзных переделках нет смысла, дальше начинается спорт .Хочу сразу уточнить я не трофист я рыбак.
Я тоже рыбак и про серьезные переделки авто того же мнения и даже больше.., а вот на счет резины - до того места где нужна А/Т резина бывает нужно 1000 км проехать а гул покрышек сильно утомляет, так что палка о двух концах
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

1. Защита двс должна быть немного длинней. Защищать низ радиатора (и радиатора кондиционера).
На посл.пок. при форсировании ручья (речки) неудачно ударился (провалился) мордой об камень.
(на фото 3д уже проехала, едет второй)
+1, Было дело, только с деревяшкой ввиде сучка меньше 1 см осталось до двух радиаторов, чтоб достать пришлось снимать защиту.

4apa, силовые пороги под хайджек делал ?
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

В ноябре 2007г. я стал cчастливым обладателем новенькой SGVN, уже обкатал авто прошёл ТО-0 и поехал на просторы Ленинградской области испытывать авто на лёгком бездорожье(не сильно раскисшие поля,лесные ледяные дорожки, не много покатался по не глубокому снегу). GV очень понравилась как сбалансированный. универсальный автомобиль.На мой взгляд нашей машине с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала не хватает хорошей А/Т резины размерностью 225/75 R16. В более серьёзных переделках нет смысла, дальше начинается спорт .Хочу сразу уточнить я не трофист я рыбак.
225/75 R16 так ставьте такая и так встанет без переделок

Добавлено через 49 секунд
+1, Было дело, только с деревяшкой ввиде сучка меньше 1 см осталось до двух радиаторов, чтоб достать пришлось снимать защиту.

4apa, силовые пороги под хайджек делал ?
под это тоже а то домкрат пока большой не нашел, а ход подвески увеличился колеса с земли штатный не отрывает