Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"
Не смог удержаться, хвастаюсь
Вот и сбылась очередная мечта идиота: у меня теперь силовые пороги
Разработка их конструкции и изготовление затянулось аж с февраля месяца! Главная сложность - отсутствие полноценной рамы (лонжероны таки) и необходимость минимизировать потерю клиренса, т.к. на этой машине чувствуешь каждый потерянный/приобретенный сантиметр. Проектирование и изготовление проводилось одним из мастеров по силовому обвесу, моя роль была второстепенной, но тем не менее, их создание можно считать общим достижением. Также, вторым по сложности моментом было подобрать оптимальное сочитание вес/прочность, ну и вытекающий из этого третий - максимальная точность изготовления (реально, +-1мм). И вот, разрешите представить
На этом снимке видно, что пороги не внесли значительной лепты в потерю клиренса: магистраль глушителя, ну и конечно раздатка значительно ниже. Искревление порога на снимке - результат съемки "мыльницей"
Колодец же, ессно вместе с люком, находится на приличном возвышении.
Пороги и крепежи сделаны из нержавейки, а это значит при меньшем весе прочность выше чем у обыной "сыромятной" стали и абсолютно никаких проблем и сейчас ни в перспективе с коррозией и вечным "подшаманиванием".
Пороги из обычной стали при регулярном использовании их по назначению требует ежегодной пескоструйки и перекраски.
Выдерживают подъем хай-джеком - проверенно.
Москвичам и областникам могу организовать такие же с установкой
(через личку)