Да, да, может, я попутал , но суть та же).Да не для поршней, а для выпускных клапангов, они могут прогореть.
Да, да, может, я попутал , но суть та же).Да не для поршней, а для выпускных клапангов, они могут прогореть.
Потому что тетраэтилсвинец давно не используется.Потому что хозяин не хочет?
Вообще очень странно... Неужели тот факт что у БиПи все акции отбрали сказался? Капец нормальному бензину настал?Последние четыре-пять заправок на БиПи 95 актимелем, как то меня расстроили! Звон стоял сначала на трёх тысячах, потом на двух с половиной! Заправлялся на разных заправках!
Молодец, давно пора!я перешёл на 98
про степень сжатия не знаю, но у меня уже второй джимник праворульный, на первом откатал до 270ткм 8 лет, сейчас второй укатываю. При этом хочу отметить, что в японских версиях изначально при одном и том же двигателе лошадиных сил больше и что самое интересное, согласно японской инструкции как раз таки рекомендован 92, подчеркиваю, девяносто ВТОРОЙ, а не 95 бензин. Что касается меня - 8 лет откатал на первом джимнике на 92 бензе - проблем нет, сейчас тоже на 92, иногда из спортивного интереса сравниваю расход и заливаю 95 - одинаково, а динамика... ну... что сказать про динамику кирпича на лестнице... да нет разницы видимой и ощутимой в динамике, разве что из серии помыл машину, поменял масло и стала ехать лучше. При этом отмечу, что на 92 бензе машина лучше заводится как зимой, так и летомСтатья в ЗР об 92/95/98
http://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/
Сам лью 95, но может попробую 92. Вообще степень сжатия 9,5:1 наверно ближе к использованию 92...
ну давай попорядку, машина для японии и для рф отличается по допуску бензина + большими кобылами и отсутствием датчика "расхода воздуха" - это как бе раз, а второе, ну согласись же, ЗР тесты были сделаны не на точном 92 или 95, а на том, что продается под этими марками.Степень сжатия на движках под 93-ий бензин всегда была 8,5. Это так, для справки. Двигатель М13А на 95-ом едет однозначно лучше и экономичней чем на 92-ом, на 98-ом ещё лучше.
Так же, с большой долей вероятности, он поедет лучше на приличном 92-ом, чем на ослиной моче, которую вы купили под видом 95-го.
Зарулёвские тесты чисто бред сивой кобылы! Не может бензин с большим октаном жраться в большем количестве на машине рассчитанной на 95-ый!
Вот таже хрень, а куда податься даже не представляю, все козлы, хоть и по разным причинам...пока заправляюсь по инерции там.
Я для себя качество бенза определяю следующим образом, точнее не качество, а тип и с какой колонки лить, не знаю, на сколько правильно, но щас поясню - лето, жара, солнцепек - машина стоит с вечера - пришел в обед, завел, обороты с 0 до 1200 и как только начали падать - примерно 3-5 секунд после запуска, сразу на Д и еду - если едет без проблем, то бенз и колонка ок - такое как правило на 92 бензе, на 95 при таком старте езды машина при нажатии педали газа чутка тупит и обороты проваливаются и может заглохнуть, на 98 почти 100% заглохнет, если не дать поработать секунд 15 и потом заводится сразу же со 2-3 раза, а на 92 бензе заводится моментально и не проваливаются обороты + на 92 лучше заводится зимой, например, в -25-30 я не уверен, что заведусь на 98 - вот почему так? Поэтому методом проб и ошибок я выбираю 92 бенз на испытанных колонках..
Правда Ирке попался М15А от Аерио какого-то древнючего, типа 98 года как минимум, так вот он на 92-ом бипишном действительно нормально катит. Но на 95-ом и 98-ом ещё лучше! Так что... Помытая машина реально круче летит! ))))
"Степень сжатия, равная 7,0-8,0 единицам, требует использования бензина А-76, при 8,5-9,5 единицах необходим А-92 или А-95, а степень сжатия выше 9,5 нуждается в бензине марок А-95 или А-98." - примерно так общепринято. (например здесь http://delay-auto.ru/ystroistvo_avt...i-oktanovogo-chisla-benzina-toyota-yaris.html)...Степень сжатия на движках под 93-ий бензин всегда была 8,5. Это так, для справки...
- В реале может - калорийность может быть разной, набодяжено может быть по разному....Не может бензин с большим октаном жраться в большем количестве на машине рассчитанной на 95-ый!
Никакой загадки тут нет. Американцы меряют октановое число не по ОЧИ, а по AKI, поэтому американский 92-й соответствует нашему 95-му.Возьмем те же штаты - там превалирующее большинство, если даже не 90% машин рассчитаны на 92, а не на 95 бенз, но, приплывая на парахеде машина вдруг становится строго 95бензиновой.