У меня Балено 96 года, двигатель G16B, 2WD, МКПП, пробег 200 тык. С месяц назад стали плавать обороты на холостом ходу. То есть обычно 700-800, а стали иногда появляться провалы ниже, с эдакой вибрацией. Поездил-поездил, в субботу решил проверить датчики. Открутил весь блок с датчиками и дроссельной заслонкой, снял патрубки, все аккуратно сделал. Обнаружил, что датчик РХХ (магнитный) весь напрочь забит сажей, слипшейся до состояния пластилина, и до конца в нем этакая заслоночка не открывается-не закрывается. Промыл карб-клинером, продул сжатым воздухом из компрессора. Залонку дроссельную тож помыл. Все стало блестящим и работающим. Собрал обратно. Поставил. Завел. Красота, обороты держатся и на холодном и на горячем, на педальку машина отзывается как-то резвее. Поехал. От гаража дорога дрянная, потому ехал на второй. И тут началось. Пока педаль газа держишь, едет нормально, отпускаешь, тож нормально, но появилось какое-то положение, при котором педаль газа почти отпущена и если из этого положения отпустить ее совсем, то происходит рывок, как будто сцепление резко бросил, обороты незначительно падают, жмешь обратно, происходит рывок с резким набором оборотов, хотя жал всего чуть-чуть. То есть, пока жмешь(держишь) на газ, все отлично. Отпускаешь, и крындец. Проявляется и на 3 и 4 передачах, там это не так выраженно, но тоже есть. На работу седня по пробкам поехал, блин ваще. Как на коне. Уважаемые коллеги, может, подскажете, что я не так сделал или может, чего сломал?