Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!
Винт - может стоять внизу у привода дроссельной заслонки. Там, где троссик газа "тянет" заслонку, внизу стоит винт с конрогайкой! На некоторіх модификациях - отдельно может быть канал и перекрывающий его винт, на самом корпусе дроссельной заслонки!
Регулятор ХХ, представляет собой статор-ротор, где ротор выполнен в виде цилиндра, со скошенной стороной, который вращаясь - перекрывает поток воздуха в обход дроссельной заслонки! Степень поворота - определяеться импульсами, подаваемыми с "мозгов" двигателя!
Если снять питание(скинув с регулятора разъём) - то холостой ход возростает!
Там есть одна "бяка"! Сам ротор - циллиндр, находиться внизу на корпусе ДЗ. И поэтому, туда и залетает всякая "бяка" через систему вентилляции картера, которая идёт как после, так и до дроссельной заслонки! А вот зазорчики - там махонькие! У меня - подклинивал ротор... Пришлось вымывать "очистителем карбюратора"...
Не одно и то-же!Что-то я совсем запутался. Где там этот винт? И вообще, винт и регулятор ХХ это одно и то же ?
Винт - может стоять внизу у привода дроссельной заслонки. Там, где троссик газа "тянет" заслонку, внизу стоит винт с конрогайкой! На некоторіх модификациях - отдельно может быть канал и перекрывающий его винт, на самом корпусе дроссельной заслонки!
Регулятор ХХ, представляет собой статор-ротор, где ротор выполнен в виде цилиндра, со скошенной стороной, который вращаясь - перекрывает поток воздуха в обход дроссельной заслонки! Степень поворота - определяеться импульсами, подаваемыми с "мозгов" двигателя!
Если снять питание(скинув с регулятора разъём) - то холостой ход возростает!
Там есть одна "бяка"! Сам ротор - циллиндр, находиться внизу на корпусе ДЗ. И поэтому, туда и залетает всякая "бяка" через систему вентилляции картера, которая идёт как после, так и до дроссельной заслонки! А вот зазорчики - там махонькие! У меня - подклинивал ротор... Пришлось вымывать "очистителем карбюратора"...