Х
На приборке стрелочки управляются через электросхему, а не напрямую с датчика и стрелочка движется согласно заложенной программе, наверное чтобы не было паники у водителя если стрелка будет колебаться.Я так и не могу понять, почему такое происходит. Или бортовой комп авто усредняет показания, а на мультитроник выдает мгновенное значение?Чешу репу.
А после 109 что происходило? Я у себя ни разу не видел повышения выше горизонтального положения стрелки, при этом Мультитроник вовсю ругался, причем он выдавал температуру около 110 не одну секунду, а несколько минут. Снижалась температура после включения кондея и печки на полную катушку с открытыми окнами. Такие казусы возникали у меня летом в сильную жару при долгом движении на подъем на трассе, к примеру по серпантину по пути в Геленджик или в КрымуНа приборке стрелочки управляются через электросхему, а не напрямую с датчика и стрелочка движется согласно заложенной программе, наверное чтобы не было паники у водителя если стрелка будет колебаться.
Я пока на Лиане не проверял, но на Баленке:
Стрелка температуры отходила от нижний отметки в 50-55С
Доходила до рабочей температуры в 70-75С и не уходила с рабочей отметки аж до 109С.
Я с компьютеров выше не поднимал, т.к. грел двигатель (создавал условие как в пробке) до появления глюка - у меня двигатель начинал троить. Я хотел по показаниям датчиков определить какой из них начинает дурить во время глюка - но данные датчиков не прыгали.А после 109 что происходило?
Да была такакая же история, поменял катушку, и все прошло, Удачи!!Здравствуйте. Есть проблемы. После недельного простоя на морозе, у авто ЛИАНА начались провалы при холостом ходе двигателя. Замена свечей не повлекла за собой нормальную работу двигателя. Причем провалы не постоянны и пропадают при повышении оборотов двигателя. У кого были такого плана проблемы, поделитесь опытом устранения этого недостатка. двиг 1.6 кп. автомат. зарание блогодарен .
Почему нет воздуховодов ? У меня есть !нет воздуховодов для задних пассажиров. думаю на разборке купить от любой японки воздузоводы и запилить себе, мощности печки хватает.
так и заводить с газом до упора?Не жди пока насос бензина накачает,нажми газ до упора,и заводи сразу.....Странно...у меня заводилась в любой мороз и без проблем.. Проверьте свои свечки...
предлагаю на "ты"!Да,нажми на газ до упора,и заводи...Скорее всего ты уже там все залил, сними свечки, и стартером покрути немного чтобы выкинуть из цилиндров все.Потом идешь домой свечи сушить,(лучше купи новые NGK,подходят и на наши 16 клапаннки,так что найти можно в любом магазине)а пока бегаешь у тебя пусть все испариться в цилиндрах,...Странно,у меня заводилась с полоборота..А масло у вас какое?
Этот датчик показывает температуру воздуха на впуске и на запуск влияет мало !! Если и мудрить с датчиком, то с тем , который показывает температуру ОЖ ! Но тут вы правильно сказали, если просто скинуть фишку , то на мозги пойдет -40 Гр и форсунки зальет бензином , которого и так в избытке !! Проще всего подогреть этот датчик кипятком и тд, , но свечи все равно нужно выкручивать и продувать цилиндры !!!Может датчик температурный врет.Отключи его,и пробуй заводить,(датчик стоит на воздушном фильтре)Когда датчик отключаешь показания на мозги идут типа -40гр.. Ну нормально она должна заводиться.
Да, причем крутить надо долго,на холоде свечи плохо продуваются.так и заводить с газом до упора?