Maximcheg
Сузуковод со стажем
- 19 Январь 2007
- 1,153
- 128
- 63
- Езжу на ...
-
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Мороз и лиана
Вообще есть интересный момент: я активно юзаю автозапуск (особенно он рулит зимой :thumbsup: ) и вот решил сёдня порисутствовать рядом с машиной и посмотреть насколько тяжко заводится лианка в -18С, в сигналке есть возможность настройки автозапуска, а именно я говорю про настройку длины времени прокрутки стартера. У меня настроено так: опытным путём установлено за сколько секунд прокрутки стартера двигатель схватывает при нормальных условиях. Т.к. время схватки двигателя мороз дольше, то автозапуск делает первый шаг заводки двигателя - крутит стартер столько сколько выставлено, если диган не завёлся, следует второй шаг - крутит чуть-чуть дольше, если опять не завёлся, следует третья попытка - ещё чуть-чуть долше прокрутки... и т.д. кол-во попыток ограничено, по-моему, пятью (а может и тоже настраивается, но не разу не сталкивался с этим). Вобщем автозапуск завёл машину с 3-й попытки.
Когда я купил лиану (в первых числах февраля 2007 г.) как-то был марозец что-то около -25С, а автозапуска у меня тогда ещё не было, я заводил машину ключом так-же со 2-й или с 3-й попытки. :thumbsup:
Коробка тоже автомат, звуки подозрительные замечал, правда не уверен что они носят плохой характер (может ничего страшного?), но они сразу пропадают.
Насчёт печки не согласен, ставлю крутяшку на 23С и езжу без верхней одежды. Жарища!
Насчёт кондея тоже не согласен, можно летом реально заморозиться. Джиппинг!
:thumbsup:
Я делаю так: включаю зажигание жду пока насос прокачает бенз, патом кручу стартер.за все время моего интереса к лианам, внешне похожих я встречал много, а полностью такую как у меня, т.е. и внешне и внутри - только один раз. у меня и посередине торпеды нет термометра с часами а левая половина по геометрии отличается от правой только наичием руля - универсальность блин если интересно - могу сфоткать кокпит, но мы сопсно не о том, т.е. это все лирика... а как быть а правилами завода и прогрева? Чешу репу.
Вообще есть интересный момент: я активно юзаю автозапуск (особенно он рулит зимой :thumbsup: ) и вот решил сёдня порисутствовать рядом с машиной и посмотреть насколько тяжко заводится лианка в -18С, в сигналке есть возможность настройки автозапуска, а именно я говорю про настройку длины времени прокрутки стартера. У меня настроено так: опытным путём установлено за сколько секунд прокрутки стартера двигатель схватывает при нормальных условиях. Т.к. время схватки двигателя мороз дольше, то автозапуск делает первый шаг заводки двигателя - крутит стартер столько сколько выставлено, если диган не завёлся, следует второй шаг - крутит чуть-чуть дольше, если опять не завёлся, следует третья попытка - ещё чуть-чуть долше прокрутки... и т.д. кол-во попыток ограничено, по-моему, пятью (а может и тоже настраивается, но не разу не сталкивался с этим). Вобщем автозапуск завёл машину с 3-й попытки.
Когда я купил лиану (в первых числах февраля 2007 г.) как-то был марозец что-то около -25С, а автозапуска у меня тогда ещё не было, я заводил машину ключом так-же со 2-й или с 3-й попытки. :thumbsup:
Кстати на спидометре почти 28 тыщ км, свечи не меняны ниразу, воздушный фильтр тоже.Однако печально заводится Лиана на морозе. В Нижнем -20. Заводится с 3-го раза. Свечи новые, фильтра чистые. Причину вижу в том, что коробка - автомат. Пару раз ОТТУДА не хорошие звуки раздавались. Хотя Змей говорит, что автомат не причем. Могет быть пока коробка на Р стоит до коробки дело-то не доходит. Но ведь там еще есть гидротрансформатор. А в нем жижа крутится вместе с движком?
Да и печка дохловата, по сравнению с москвичевской. Впрочем как и кондициоэр
Коробка тоже автомат, звуки подозрительные замечал, правда не уверен что они носят плохой характер (может ничего страшного?), но они сразу пропадают.
Насчёт печки не согласен, ставлю крутяшку на 23С и езжу без верхней одежды. Жарища!
Насчёт кондея тоже не согласен, можно летом реально заморозиться. Джиппинг!
:thumbsup: