Ответ: Мороз и лиана
Дело в том, что при запуске ДВС гидротрансформатор крутится вместе с коленвалом, (т.к жёстко связан с ним через маховик) посредством чего создаётся давление масла в коробке, которое в свою очередь поступает через трубопроводы (шланги) в нижнюю часть радиатора системы охлаждения, протекает через него и снова поступает в коробку. Вся эта процидура выполняется для того, чтобы летом масло АКПП остывало, а зимой прогревалось.
Чтобы АКПП прогрелась зимой на Р, нужно просто больше времени. (пока не прогреется ОЖ до открытия термостата) Так что теоретически и практически она прогревается.
Согласен, что во время движения всё это происходит быстрее. Сам лично не жду пока прогреется, после запуска двигателя жду пару, тройку минут и потихоньку трогаюсь в путь...
Иногда прогреваю дольше, пока не исчезнет не хороший звук после старта в сильные морозы.
По теме: В - 20С, -25С, заводится с первого раза, долго не кручу, но есле после старта слегонца не газануть - глохнет, тогда со второго раза запускается и работает на устойчивых прогревочных оборотах.
Уважаемый Змей Потапыч, позволю с Вами не согласиться по части прогрева АКПП.Попробуйте "прогреть АКПП" на паркинге - вот удивитесь...
Дело в том, что при запуске ДВС гидротрансформатор крутится вместе с коленвалом, (т.к жёстко связан с ним через маховик) посредством чего создаётся давление масла в коробке, которое в свою очередь поступает через трубопроводы (шланги) в нижнюю часть радиатора системы охлаждения, протекает через него и снова поступает в коробку. Вся эта процидура выполняется для того, чтобы летом масло АКПП остывало, а зимой прогревалось.
Чтобы АКПП прогрелась зимой на Р, нужно просто больше времени. (пока не прогреется ОЖ до открытия термостата) Так что теоретически и практически она прогревается.
Согласен, что во время движения всё это происходит быстрее. Сам лично не жду пока прогреется, после запуска двигателя жду пару, тройку минут и потихоньку трогаюсь в путь...
Иногда прогреваю дольше, пока не исчезнет не хороший звук после старта в сильные морозы.
По теме: В - 20С, -25С, заводится с первого раза, долго не кручу, но есле после старта слегонца не газануть - глохнет, тогда со второго раза запускается и работает на устойчивых прогревочных оборотах.