12 мая приобрел НСГВ 5-д, 2 л, АКПП. Проехал 1500 км. Многое, что писалось на форуме у меня проявилось: воняет, перекаченные колеса, дует в лицо холодный воздух из климата в режиме авто. Пока еще сиденья не скрипят, но думаю, что без этого не обойтись.
Скажу честно, что за такие деньги (35450$) ожидал большего. Очень плохой компьтер. Можно сказать никакой. На солнце не видно информацию, да и такая информация никому не нужна: часы, t за бортом и мгновенный расход топлива. Эта информация особо умиляет - что от нее толку. Помнится на наших Тазиках стояли эконометры с красной и зеленой зонами, так вот в НСВГ такую функцию исполняет бортовой компьютер, только разглядеть эту и нформацию при дневном свете весьма проблематично. Нормальный комп должен выдавать средний расход топлива на 100 км, на сколько км осталось топлива.
К подвеске есть серьезные претензии: действительно на неровной дороге явно прослушивается стук передних стоек. На скорости от 80 км на неровностях козлит. Возможно виновата резина (65 для такой машины - низкий профиль.
Вчера, кажется, полетел отопитель. При работающем климате услышал шуршащий звук в районе бардачка. Вычислил, что это шумит вентилятор климата. Позже обнаружил жидкость на коврике переднего пассажира. Во япона-мать! Даже на наших уродцах такого не было, чтоб через 3 недели полетел отопитель.
Звукоизоляцая посредственная.
Климат-контроль плохой. Очень долго в режиме авто добирает до заданной t. Может это только у меня из-за проблем с ветилятором и отопителем?
Готовлюсь к скрипам сидений.
За рулем 25 лет. последние лет десять ездил на всяких иномарках б/у и новых: сааб 9000, вольво 440, пежо 307, лансер,фокус (всеволжский). За три с небольшим года эксплуатации Фокуса (дв.1.8) не было ни одной проблемы, только замена одного заднего амортизатора (скорее всего по моей вине). А здесь ....
Скажу честно, что за такие деньги (35450$) ожидал большего. Очень плохой компьтер. Можно сказать никакой. На солнце не видно информацию, да и такая информация никому не нужна: часы, t за бортом и мгновенный расход топлива. Эта информация особо умиляет - что от нее толку. Помнится на наших Тазиках стояли эконометры с красной и зеленой зонами, так вот в НСВГ такую функцию исполняет бортовой компьютер, только разглядеть эту и нформацию при дневном свете весьма проблематично. Нормальный комп должен выдавать средний расход топлива на 100 км, на сколько км осталось топлива.
К подвеске есть серьезные претензии: действительно на неровной дороге явно прослушивается стук передних стоек. На скорости от 80 км на неровностях козлит. Возможно виновата резина (65 для такой машины - низкий профиль.
Вчера, кажется, полетел отопитель. При работающем климате услышал шуршащий звук в районе бардачка. Вычислил, что это шумит вентилятор климата. Позже обнаружил жидкость на коврике переднего пассажира. Во япона-мать! Даже на наших уродцах такого не было, чтоб через 3 недели полетел отопитель.
Звукоизоляцая посредственная.
Климат-контроль плохой. Очень долго в режиме авто добирает до заданной t. Может это только у меня из-за проблем с ветилятором и отопителем?
Готовлюсь к скрипам сидений.
За рулем 25 лет. последние лет десять ездил на всяких иномарках б/у и новых: сааб 9000, вольво 440, пежо 307, лансер,фокус (всеволжский). За три с небольшим года эксплуатации Фокуса (дв.1.8) не было ни одной проблемы, только замена одного заднего амортизатора (скорее всего по моей вине). А здесь ....