CHECK ENGINE САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба
Команда форума
31 Декабрь 2002
398
256
63
Часто спрашивают про самодиагностику, так как на СТО наши машинки не диагностируют, сканеров у них нет и кодов не знают. Сам тоже долго "рылся" на форумах. Вот сподобился поделиться найденным.
Итак, на первом фото - расположение "коробочки" с диагностическим разъемом. Он справой стороны, если стоять лицом к машине. Открываем крышку, внутри предохранители и два разъема - нас интересует нижний(если стоим со стороны колеса ). Делаем из скрепки скобку или берем кусок провода и замыкаем контакты, как на фото. Да, для чистоты эксперимента, сначала нужно снять клемму с аккумулятора, дабы обнулить комп. Это для того, чтобы стереть старые ошибки, если таковые имелись. После этого поездите пару дней в разных режимах. Итак, замкнули контакты, садимся в машину и включаем зажигание - начинает мигать "chek". Мигает он так: например, два раза подряд - пауза - еще три раза подряд, значит код ошибки - 23. А это значит - Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-заниженные показания датчика. Ну, а потом начинаем устранять проблемы в зависимости от кода неисправности.
Вот собственно и сами коды для Сузук:
12-Неисправностей не обнаружено.
13-Кислородный датчик.
14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
24-Датчик скорости.
25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
42-Датчик положения коленчатого вала.
51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).
Ну вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Фото здесь:
Фото 1:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/...8/5/suzuka.jpg
Фото 2:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/.../5/suzuka1.jpg
Всем удачи !

Автор поста: @repus
__________________
Suzuki Cultus Wagon, 99, 2WD, J18A, GC41W
Это Andi написал.Всё нормально и доходчиво.У меня начал загоратся на панели значок "Проверьте двигатель" - провёл самодиагностику как описано.А вот теперь вопрос из за которого и поднял эту тему.Что такое КОД - 47,ни где не нашел описание такого кода.Машина - Култус 1998 года, G16А, 4ВД, механика,вот такие пироги.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек


suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Вроде где то было.....может ничего нового не скажу, но позволю себе дополнить

Коды ошибок ABS

12 неисправностей не обнаружено
15 G сенсор (если оборудовано) или ABS управляющий модуль
18 датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство
21 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
22 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
25 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
26 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
31 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
32 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
35 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
36 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
41 правая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
45 левая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
51 правая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
55 левая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
57 соленоид или силовая цепь двигателя насоса
61 ABS цепь насоса двигателя (в гидроустройстве)
63 ABS вышла из строя цепь реле безопасности
71 ABS управляющий модуль
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

:(но.Пока ни какой конкретики.Мне этот код по ночам снится ужо.:0)))
 

Alfer

Бывает здесь
29 Март 2006
75
3
0
Свердловская область
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Код 47: CMP sensor - camshaft position sensor - т.е. "датчик положения распредвала". Что это может значить на самом деле, не знаю, а также где находится этот датчик, думаю, что возле распредвала где-то)). Во всяком случае надо смотреть доку, нашел я в SY413_416_418 на странице 6E-31. А вообще, интересно, если сбито положение датчика, то и движок должен работать как-то ненормально, проявляется ли это в чем-нибудь?
 

repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Код 47: CMP sensor - camshaft position sensor - т.е. "датчик положения распредвала". Что это может значить на самом деле, не знаю, а также где находится этот датчик, думаю, что возле распредвала где-то)). Во всяком случае надо смотреть доку, нашел я в SY413_416_418 на странице 6E-31. А вообще, интересно, если сбито положение датчика, то и движок должен работать как-то ненормально, проявляется ли это в чем-нибудь?
Большое спасибо!!! Я на него гада и грешил,но были подозрения и на катушки зажигания и на высоковольтные провода.Понятно теперь,я же его гада снимал,смотрел контакты проверял,надо значит цепь до компа звонить,где то контакт хреновый.Движка работает нормально и в какойто момент происходит резкий провал,как буд то выключили кратковременно зажигание и опять включили, и тут же включается система EGR типа продувки выпускного тракта( звук характерный такой на холостых,хрюкающий) и загорается "проверте двигатель" на приборке.
Посмотрю по мануалу обязательно.
 


link

Редкий гость
14 Март 2008
6
1
0
Минск
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Доброго времени суток всем сузуководам. У меня при самодиагностике баленка выдает ошибку 31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания. Во время движения на низких оборотах машинка начинает дергаться и загораться лампочка "Check Engine" Когда едешь на 4-й 5-й передаче километров 90 -100 в час - лампочка почти постоянно горит и такое чувство что почти пропадает мощность. Подскажите что лечить? Виноват сам датчик или что-то другое. За что он отвечает? Чешу репу.
Заранее спасибо.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Если не ошибаюсь, этот датчик смотрит - работает двигатель под нагрузкой или на холостых. Для диагностики можно взять любой подходящий от япономарки, я от Тоёты ставил к примеру.
 

link

Редкий гость
14 Март 2008
6
1
0
Минск
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Если не ошибаюсь, этот датчик смотрит - работает двигатель под нагрузкой или на холостых. Для диагностики можно взять любой подходящий от япономарки, я от Тоёты ставил к примеру.
Спасибо большое, буду искать этот датчик и пробовать.
 

POZz

Наш человек
13 Февраль 2008
123
4
0
40
Уфа
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Перепостите фото плз, а то старые не открываются
 




Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT

avgera

Бывает здесь
20 Май 2007
62
2
0
50
Нижний Новгород
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

С мануалом разобрался где этот диагностический разъем и какие контакты замыкать. Будете смеяться, но у меня тоже датчик положения распредвала. Вот только я его не трогал. Поведение машины таково - внезапный провал при движении, при этом на холостых или малых оборотах - отчаянная вибрация, потом через пару-тройку десятков секунд загорается Джеки Чан, и все приходит в норму. Просто плохой контакт или что-то серьезнее?
 



POZz

Наш человек
13 Февраль 2008
123
4
0
40
Уфа
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а для диагностики абс какие контакты надо замыкать?
 

POZz

Наш человек
13 Февраль 2008
123
4
0
40
Уфа
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

тоже присоеденюсь разобрал приборку оказалось на аир бег не стоит лампочка когда поставил она мигает 5 раз и остается гореть
 

Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

тоже присоеденюсь разобрал приборку оказалось на аир бег не стоит лампочка когда поставил она мигает 5 раз и остается гореть
Не-е-е, у меня с лампочкой все в порядке. При включении зажигания она загорается и гаснет. Все же хотелось бы узнать, есть подушка или нет, да и вообще - срабатывала или нет.
 

POZz

Наш человек
13 Февраль 2008
123
4
0
40
Уфа
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а у меня мигает 5 или 6 раз и остается вроде она должна мигать если у тебя загорается и гаснет то вроде ее у тебя запаралелили с идикатором давления масла
 





v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
41
г. Оренбург
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Горит лампочка chec пробовал ставить перемычку в диагностический разьем как показано на фото, при включении зажигания chec горит не моргая?
 

Ваня_гродно

Редкий гость
6 Март 2008
12
0
0
43
Гродно Беларусь
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а код ошибки какой ? не 47 ( Код 47: CMP sensor - camshaft position sensor - т.е. "датчик положения распредвала". )
у меня датчик исправен проверял осцилографом. может механическое повреждение ( бкду клапана регулировать тогда и рзберу его мех.часть. ) , так и езжу на чеке , стоит газовая установка и бензином не пользуюсь. долько на заводку , хоть и заводится иногда не сразу, надо покрутить стартером.

если найду причину отпишу.
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
41
г. Оренбург
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Машина ездиет как и всегда, никаких проблем. Как правильно считать, почему не получается?
 

POZz

Наш человек
13 Февраль 2008
123
4
0
40
Уфа
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

ошибка 31 при самодиагностике на балено это лямбда?
 


Ваня_гродно

Редкий гость
6 Март 2008
12
0
0
43
Гродно Беларусь
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Я звонил домой, они разобрались.
У меня для машины 2 ключа родной с чипом и дубликат для дверей замков.
так Отец взял не тот и хотел покататься . хорошо что хоть мотор не разобрали ато могли. смех
а симптомы что неработает иммиболайзер такие .
= когда машину глушиш нормально. а следующий запуск делаеш другим ключом . мотор вспыхивает, заводится но на 25=35 сек как повезет :) и глохнет и мигает check engine. и все........ не заводится. (в опеле до этого был зажигание работает) а здесь выключается все. спасибо всем.
 

KrayneFF

Наш человек
3 Январь 2008
219
113
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
УАЗ ПАТРИОТ ЧЕрный DP33
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Лажа какая то, машина стала глохнуть, и заводится с большим трудом :( вроде схватывает, и сразу же глохнет, по самодиагностике код 18, но как я понял из темы 18 - это датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство, т.е. ошибка АБС, а АБС у меня сроду нету:)