Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке
Возвращаюсь к теме ветки.
Про SX
Всем добрый день,
Итак, отъездив ровно год, хочу поделиться ощущениями от машины. Пишу для действующих сузуководов, чтобы дать субъективные оценки. Ждущие в очереди и владельцы прочих машин могут негативную часть истолковать превратно, переоценить, поэтому сразу даю главный вывод:
Машина замечательная, уникальная и максимально рекомендуемая, хотя очереди отобьют все желание. Не заметил недостатков, которые оттолкнули бы от этой машины.
Итак,
Suzuki SX4 4wd, 1.6., сборка Венгрия, цвет брэндовый, выруск 2006, доставлена в салон в январе 2007, пробег за год немного менее 20 тыс, езда по городу на дачу, пробегов на тыщу километров не было. Максимальная скорость где-то 165 на пробу, при этом резерв газа еще оставался, а дороги нет. Думаю, 180 в принципе может Только зачем?
Наиболее экономична на 90 в час.
Машина на стыке стилей и категорий, альтернативы в ценовом сегменте не вижу. В целом - рекомендуется. Не уверен, правда, что в случае 2wd всех достоинств хватит для безальтернативности.
ДОСТОИНСТВА, тьфу-тьфу-тьфу
1)Клиренс
2)4wd, на городской машине не страшно выбраться в сельскую местность ни зимой, ни летом. Да и московскую зимнюю жижу у бордюров разбрызгивает неплохо.
3)Управляемость
4)Устойчивость
5)Тормоза
6)Внутреннее пространство
7)Комфорт
8)Зеркала боковые – не насмотришься. Еще бы из салона складывались…
9)Музыка – не хай-энд далеко, но вполне пристойно. MP3 радует, как и ченджер и управление на руле. Еще бы русский шрифт.. Читает все подряд. Антенна так себе, но лучше пока не напросилась.
10)Систему безопасности при сильном ударе сзади толком оценить не мог, но сам факт наличия 6 подушек несколько радует.
11)Высокая посадка для задних пассажиров.
12)Вид – все еще оригинальный, хотя французы похожи все больше
13)Зеркала и посадка высоко, бестолочи с неотрегулированным ксеноном слепят умеренно.
14)Страховка умеренная вместе с ОСАГО около 8- 9%
15)Молдинги бампера иногда защищают от мелких неприятностей, в том числе от дообучающихся парковке в людных местах.
В общем радует, радует машинка.
НЕДОСТАТКИ
НАИБОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ
1)Плохой обзор при повороте, особенно слева. Пешехода слева видно плохо, особенно дурного, а особенно когда переход идет через круговое движение, как у Путевого дворца. Бррр, шею выкручиваем акробатически. Помогает условно.
2)Запотевание плохо удаляется кондеем, в мороз на скорости выше 90 лобовое еще и хорошо замерзает по краям, несмотря на свежий фильтр и печку на всю катушку с направлением на стекло.
3)Неэргономичные подголовники. Хочется повернуть в другую сторону или поставить рекаровские сиденья. В остальном, правда, сиденья вполне приличные.
УСЛОВНЫЕ
·Динамика так себе. 2 литра просто напрашиваются. Хотя ездить можно.
- Свет слабый. Ксенон напрашивается.
- Шумоизоляция слабенькая. На Симферопольском, где дорога вполне приличная по нашим меркам, на 90-140 музыку особо уже не послушаешь.
- Расход по городу (40% времени 2 пассажира, переезды в основном длинные – 15-20 км, всегда музыка и кондей, габариты, часто ближний) 10,6-11. Без особых пробок и при старательном экономном вождении - ну 9,8..
- Стоимость обслуживания – умеренная, но несравнима с альмерой классик и прочими бюджетными моделями. Фирменные допы кусаются.
- Низкий обвес и всякие пластмассовые крепления снизу. Решение в зашите бампера + признании себе, что все-таки это не джип.
- Обзор сзади неособый. Парктроник напросился и радовал, пока не раздолбал урод-таксист, любитель ездить на красный.
- Напрашивается защита колена. Футбольные щитки, что ли, прикрутить?
- Сетка на сиденьях не любит всяких кнопок, заклепок на карманах и подобного
- Не хватает карманов для мелочей, как на шевролетках. Карманы в дверях очень неудобные.
- Крепление брызговиков к пластику ненадежное, бордюры, кочки и сугробы норовят оставить себе сувенир. И оставляют.
ОБЕЩАННЫЕ, НО НЕ ВЫЯВЛЕННЫЕ
Пластик не богатый, но ничего особо не скрипит и не бренчит.
ВЫЯВЛЕННЫЕ, НО НЕКРИТИЧНЫЕ
При прогреве на морозе сначала включается пилорама… Ну и что?
Поначалу переключение какой-то из передач нечеткое, по-моему задней. Быстро проходит.
Итого, повторюсь – не вижу ни критичных недостатков, ни альтернатив.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах.