Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Пора задуматься о НСГВ или аналоге, но не о модернизации SX4, он для удовольствия, а не для преодоления бездорожья
:thumbsup: Одно другому не помешает. Машина так и подавалась разработчиком. Просто на наш рынок не поставляют дизель 1,9 6МТ, поэтому и приходится любителям приключений изголятся в части замены соответствующих резины и дисков для увеличения клиренса и т. п. А что касается более крупных и дорогих машин (по эксплуатации в т.ч.), то по мне (при росте 1.80) зачем переплачивать и возить воздух (если в основном с водителем находится 1 человек), вполне хватает габаритов и наворотов SX4 Баксы-бакс
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

:thumbsup: Одно другому не помешает. Машина так и подавалась разработчиком. Просто на наш рынок не поставляют дизель 1,9 6МТ, поэтому и приходится любителям приключений изголятся в части замены соответствующих резины и дисков для увеличения клиренса и т. п. А что касается более крупных и дорогих машин (по эксплуатации в т.ч.), то по мне (при росте 1.80) зачем переплачивать и возить воздух (если в основном с водителем находится 1 человек), вполне хватает габаритов и наворотов SX4 Баксы-бакс
А что, с дизелем увеличивается дорожный просвет и появляется блокировка дифференциала?
А данный ответ относился к конкретному человеку, а про ваши 1.80 мы обсуждать не будем, не та тема. Увеличение клиренса без ухудшения управляемости почти невозможно, разве что на 12 мм;).
ЗЫ. Дядька, если нечего ответить, то лучше не отвечать, чем ответить, лишь бы кол-во ползло вверх
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Бездорожье, бордюры и низкий профиль?Чешу репу.Не-не-не
А никто и не говорил о низком профиле!!! У американского посольства видел красный полноприводный "Секс" на 17 катках с резиной 225/55/17 - шикарно выглядел и даже казался взрослее!!! :thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
Пора задуматься о НСГВ или аналоге, но не о модернизации SX4, он для удовольствия, а не для преодоления бездорожья
Константин, уже давно задумался, давно:D Но у "Витарика" дорожный просвет тоже не самый выдающийся...Не-не-не

Еще раз повторюсь, что речь идёт не о преодоления бездорожья, а о элементарной парковке в городе, так как уже несколько раз уперался защитой картера в не самый высокий бордюр!!!
 

Alex_Stels

Местный
25 Ноябрь 2007
322
60
0
Москва
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Еще раз повторюсь, что речь идёт не о преодоления бездорожья, а о элементарной парковке в городе, так как уже несколько раз уперался защитой картера в не самый высокий бордюр!!!
Бедные владельцы Ситроенов С4 :hilarious::hilarious::hilarious:
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Бедные владельцы Ситроенов С4 :hilarious::hilarious::hilarious:
Каких именно? У Ситроеноф тоже не самый маленький клиренс ;)! Особенно С5 на прневмо, фору даст многим в классе... У С4 так же как и у "Секса" только лишь передний свес длинющий, а с просветом в 15 см он тоже далеко не самый низкий в гольф-классе!!!
 


Alex_Stels

Местный
25 Ноябрь 2007
322
60
0
Москва
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Каких именно? У Ситроеноф тоже не самый маленький клиренс ;)! Особенно С5 на прневмо, фору даст многим в классе... У С4 так же как и у "Секса" только лишь передний свес длинющий, а с просветом в 15 см он тоже далеко не самый низкий в гольф-классе!!!
Именно, С4, там кстати написано. Почему именно он, да просто вот сегодня один попался, оставив один из своих брызговиков на "дохлокопе". А вообще "Любой клиренс найдет свой бордюр" (с)
 

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Возвращаюсь к теме ветки.

Про SX

Всем добрый день,

Итак, отъездив ровно год, хочу поделиться ощущениями от машины. Пишу для действующих сузуководов, чтобы дать субъективные оценки. Ждущие в очереди и владельцы прочих машин могут негативную часть истолковать превратно, переоценить, поэтому сразу даю главный вывод:

Машина замечательная, уникальная и максимально рекомендуемая, хотя очереди отобьют все желание. Не заметил недостатков, которые оттолкнули бы от этой машины.

Итак,

Suzuki SX4 4wd, 1.6., сборка Венгрия, цвет брэндовый, выруск 2006, доставлена в салон в январе 2007, пробег за год немного менее 20 тыс, езда по городу на дачу, пробегов на тыщу километров не было. Максимальная скорость где-то 165 на пробу, при этом резерв газа еще оставался, а дороги нет. Думаю, 180 в принципе может Только зачем?
Наиболее экономична на 90 в час.

Машина на стыке стилей и категорий, альтернативы в ценовом сегменте не вижу. В целом - рекомендуется. Не уверен, правда, что в случае 2wd всех достоинств хватит для безальтернативности.

ДОСТОИНСТВА, тьфу-тьфу-тьфу
1)Клиренс
2)4wd, на городской машине не страшно выбраться в сельскую местность ни зимой, ни летом. Да и московскую зимнюю жижу у бордюров разбрызгивает неплохо.
3)Управляемость
4)Устойчивость
5)Тормоза
6)Внутреннее пространство
7)Комфорт
8)Зеркала боковые – не насмотришься. Еще бы из салона складывались…
9)Музыка – не хай-энд далеко, но вполне пристойно. MP3 радует, как и ченджер и управление на руле. Еще бы русский шрифт.. Читает все подряд. Антенна так себе, но лучше пока не напросилась.
10)Систему безопасности при сильном ударе сзади толком оценить не мог, но сам факт наличия 6 подушек несколько радует.
11)Высокая посадка для задних пассажиров.
12)Вид – все еще оригинальный, хотя французы похожи все больше
13)Зеркала и посадка высоко, бестолочи с неотрегулированным ксеноном слепят умеренно.
14)Страховка умеренная вместе с ОСАГО около 8- 9%
15)Молдинги бампера иногда защищают от мелких неприятностей, в том числе от дообучающихся парковке в людных местах.

В общем радует, радует машинка.

НЕДОСТАТКИ

НАИБОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ
1)Плохой обзор при повороте, особенно слева. Пешехода слева видно плохо, особенно дурного, а особенно когда переход идет через круговое движение, как у Путевого дворца. Бррр, шею выкручиваем акробатически. Помогает условно.
2)Запотевание плохо удаляется кондеем, в мороз на скорости выше 90 лобовое еще и хорошо замерзает по краям, несмотря на свежий фильтр и печку на всю катушку с направлением на стекло.
3)Неэргономичные подголовники. Хочется повернуть в другую сторону или поставить рекаровские сиденья. В остальном, правда, сиденья вполне приличные.


УСЛОВНЫЕ

·Динамика так себе. 2 литра просто напрашиваются. Хотя ездить можно.
  • Свет слабый. Ксенон напрашивается.
  • Шумоизоляция слабенькая. На Симферопольском, где дорога вполне приличная по нашим меркам, на 90-140 музыку особо уже не послушаешь.
  • Расход по городу (40% времени 2 пассажира, переезды в основном длинные – 15-20 км, всегда музыка и кондей, габариты, часто ближний) 10,6-11. Без особых пробок и при старательном экономном вождении - ну 9,8..
  • Стоимость обслуживания – умеренная, но несравнима с альмерой классик и прочими бюджетными моделями. Фирменные допы кусаются.
  • Низкий обвес и всякие пластмассовые крепления снизу. Решение в зашите бампера + признании себе, что все-таки это не джип.
  • Обзор сзади неособый. Парктроник напросился и радовал, пока не раздолбал урод-таксист, любитель ездить на красный.
  • Напрашивается защита колена. Футбольные щитки, что ли, прикрутить?
  • Сетка на сиденьях не любит всяких кнопок, заклепок на карманах и подобного
  • Не хватает карманов для мелочей, как на шевролетках. Карманы в дверях очень неудобные.
  • Крепление брызговиков к пластику ненадежное, бордюры, кочки и сугробы норовят оставить себе сувенир. И оставляют.
ОБЕЩАННЫЕ, НО НЕ ВЫЯВЛЕННЫЕ

Пластик не богатый, но ничего особо не скрипит и не бренчит.

ВЫЯВЛЕННЫЕ, НО НЕКРИТИЧНЫЕ

При прогреве на морозе сначала включается пилорама… Ну и что?
Поначалу переключение какой-то из передач нечеткое, по-моему задней. Быстро проходит.


Итого, повторюсь – не вижу ни критичных недостатков, ни альтернатив.


Спасибо за внимание, удачи на дорогах.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Дитрих

Осваивающийся
17 Январь 2008
24
6
0
Москва
Езжу на ...
SX4 ХЕЧБЕК 2WD МКПП Япония
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Ко всем здесь написанным пожеланиям по машине очень спокойно отношусь и не парюсь.Но к чему ни когда не привыкну- это электронная педаль газа.У меня моно,механика,Япония.Отличается настройка от Венгров-не знаю.Троготься тяжело.Я ввозрасте и у меня было много иномарок,и с двигателями 1,6 то же.На всех них включая 1ю передачу я мог отвлекаться,разговаривать, смеяться но машина трогалась всегда плавно.На СХ4 необходимо сконцентрировать внимание на троганье, а иначе заглохнет или дв. даст большие обороты.На нетрале нажав на педаль газа 5 мм.хода-двигатель крутит 4000об.минуту.Что бы тронуться плаво и не жечь сцепление педаль газа надо утопить на 1-2мм.и ловить эти 1-2мм.радости нет.С удовольствием растенул бы эти 5мм.на 20-30мм.но полетит гарантия. Та что врят ли я привыкну к этой педале и буду трогаться в своё удовольствие.
Если не жалеть сцепление то проблем нет.Больше газа-плавнее сцепление,но оно пройдёт не 150т.,а 50тысяч.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Не знаю, как на "япах", а вот на "венгре 4Х4" вообще не возникало никаких "заморочек" с троганием с места.... всё очень даже плавно!!!
 




Suzik

Наш человек
25 Октябрь 2007
187
43
0
Москва
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Во во и на венгре с автоматом 2WD проблем с троганьем нет ни каких :D
 

Beard

Наш человек
20 Июль 2006
245
9
0
Москва, Тушино
Езжу на ...
SX4, 2006г., 1.6
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Во во и на венгре с автоматом 2WD проблем с троганьем нет ни каких :D
только лишь при резком нажатии на педаль газа с места передние колеса могут пробуксовывать...;)
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
2 Nchambich Почти полностью согласен

ИМХО, очень грамотно написано, почти во всем согласен.
Насчет головного света не совсем соглашусь - бывает и хуже. А вот омывателей фар мне очень не хватает - тогда бы и ксенон имело смысл поставить.
Насчет карманов в дверях - опять же, с чем сравнивать.
И заднюю "писалку" бы повернуть на 45 град - неграмотно расположена.
 

РАМ

Наш человек
26 Декабрь 2007
166
6
0
Тверь
Езжу на ...
SX4 2WD MT сине-черный хэч.
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Согласен с Дитрихом. 2WD JP МКПП - с места либо наровит заглохнуть, либо как лягушка с места, с пробуксовкой. Действительно надо постоянно контролировать обороты или на слух.
Кстате после завода обороты - 2000 и постепенно на нейтралке снижаются до 1300. Это штатно? На авто до SX4 тахометр был слепым.
 

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
48
Москва, Люблино
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Про троганье - на 4WD такой проблемы нет...
Про НАИБОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫЕ НЕДОСТАТКИ - с п. 2 - не соглашусь... (если только в случае, когда в авто сидят четверо людей - потеет и не пробивается заднее правое стекло)
Про 2 литра - ЗА!
Про шумоизоляцию - ЗА, но музыку слушать можно (нельзя только на участке Симферопольки от поста ГАИ (напротив КЭМПа) до съезда на Климовск-Подольск, но там вообще ничего нельзя (кто ездил - знает:thumbsdown:))

А в остальном - всё похоже...
 



mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Про троганье ...
По моему проблема надуманая. У всех, кто не привык к электронной педали первое время есть элемент дискомфотра - через некоторе время, глубоко индивидуальное - у кого 40 минут, у кого полтора -два месяца, этот дискомфорт пропадает. Мышечная память адаптируется под параметры органов управленния. :thumbsup:

Про 2 литра - ЗА!
...
А деньги за двухлитровый мотор или за более дорогой в изготовлении дизель, все недоволные своими 1600 кубиками бензивого агрегата готовы доплачивать?Баксы-бакс (эдак % 6 -15 ?) И разницу в расходе на 20- 30 % на сотню по бензину?
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

По моему проблема надуманая. У всех, кто не привык к электронной педали первое время есть элемент дискомфотра - через некоторе время, глубоко индивидуальное - у кого 40 минут, у кого полтора -два месяца, этот дискомфорт пропадает. Мышечная память адаптируется под параметры органов управленния. :thumbsup:


А деньги за двухлитровый мотор или за более дорогой в изготовлении дизель, все недоволные своими 1600 кубиками бензивого агрегата готовы доплачивать?Баксы-бакс (эдак % 6 -15 ?) И разницу в расходе на 20- 30 % на сотню по бензину?
1. Согласен полностью. Привыкал 3 недели.
2. За дизель 6МТ был бы согласен доплатить, но не за 2л. 4АТ бензин.
 

-BARS-

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2008
40
4
0
Москва
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

А мне помимо всего того что здесь уже добавили, хотелось бы складывающихся с кнопочки зеркал:thumbsup: А то они у нас такие огромные я ими постоянно пешеходов цепляю :D
А у меня зеркала складываются! И фары у меня с линзами и заводским ксеноном!
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

А у меня зеркала складываются! И фары у меня с линзами и заводским ксеноном!
И год выпуска какой? 2007? У кого брали и почём и есть гарантия?
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

И год выпуска какой? 2007? У кого брали и почём и есть гарантия?
Женя, ну ты что не понял, что речь идёт о 2-х литровом американце! Наверняка куплен у серого дилера... :D
 





suzuki-sx4

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2007
31
0
0
47
Москва
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

cо многим согласен, но это в основном мелочи. лично мне не нравится только клиренс.
паркуясь цепляю передним бампером те бордюры, которые в жигулях не цеплял.
надо было брать 4wd.
ну и крепления брызговиков и номеров к пластику не радуют - боюсь задний номер потерять, расшатывается при каждом закрывании багажника, хотя уже 2 раза подкручивал.
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Женя, ну ты что не понял, что речь идёт о 2-х литровом американце! Наверняка куплен у серого дилера... :D
Дык, ясен перец. Поэтому и интересны подробности. В Питере за 32 тонны зелени можно с 3-х летней гарантией взять;)
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Только, скорее всего, нет подогрева сидений и обогрева зеркал, а вместо климат-контроля - кондиционер. Да и клиренс 175 мм, а не 190. И, кстати интересно - омыватели фар стоят? Я сомневаюсь.

Стоит ли такое авто 32 тыс. USD? По мне - так нет.
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Только, скорее всего, нет подогрева сидений и обогрева зеркал, а вместо климат-контроля - кондиционер. Да и клиренс 175 мм, а не 190. И, кстати интересно - омыватели фар стоят? Я сомневаюсь.

Стоит ли такое авто 32 тыс. USD? По мне - так нет.
Вот инфа от Zull с форума clabSX4 (купил в июне)

790 (cтоимость), 2007 года, вроде списали через страховую из салона
пришла с одним ключом и без мануала
по карфаксу flooding, но по факту сухая и новая
мастер косяков не нашел, масло свежее
300км на пробегометре сейчас
в интернете когда стояла на продажу в Котке - было 8

если из салона заказывать - обошлась бы 900
зато можно любой цвет выбрать
странно, но на 800 я подписался без скрипа
а 900 - имхо уже перебор для этой машины
под лям уже должна быть кожа, тишина и прочий люкс

но, конечно, стремно
сначала предложили вариант агентского договора
растаможка на меня, на руки сразу птс и я первый хозяин
но там если что - будешь сам читать международное законодательство
ибо покупатель - ты, а агент - салон - может и отскочить
нафиг, таможили они на себя, здесь я купил уже у них
по обычному договору на территории РФ и по здешним законам
немного более гиморно для них, но мне спокойнее
они уже разок эксперизу прошли и на учет ставили-снимали

имхо лучше перестраховаться
дорога длинная, вероятность возникновеня проблем высокая
на таможне завернут, трейлер перевернется, в угон объявят...
и поедешь в незапланированный и неоплачиваемый отпуск
только не отдыхать, а работать юристом узкой направленности...

с учетом такой перспективы я внес 20% и спокойно ждал
задержали на 3 недели
то не оформили
то не допроплатили
то ошиблись в таможенных бумажках и завернули на таможне
представляю, сколько нервов ушло бы в варианте агентирования...
здесь был риск максимум что - потерять аванс
и то с перспективой возврата по-хорошему или через суд

ну да хорошо все, что хорошо закончилось - госномера на руках
про глобал пишут всякое, мой случай - им определенно в плюс
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вообще из салона 2008 года стоила 900
выяснилась экономия на 110тыр:
- магнитола без чейнджера, кроме того американка - не ловит четные станции типа 103.2
- нет esp
- нет противотуманок
- нет обогрева сидений (за 7тыр поставят) и обогрева зеркал (с этим проблема)
- замок обычный, без кейлессов и иммобилайзера
сейчас бы брал - заказал бы за 900
но тогда машина была несовсем понятная
а особенно непонятны были перспективы всё операции
а из Котки привезти все-таки проще и быстрее, чем из Штатов
и то месяц задержки в общей сложности вышел

покатаюсь, посмотрю
накипит - поменяю
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
что касается галлонов и миль - нет проблем
дисплей перестроился на л/100км без вопросов
кнопки немного другие, чем в русском руководстве, кстати, но работают
а вот что в магнитоле пока не нашлось случайного режима воспроизведения мп3 - тут облом
впрочем, не сильный
в экселе на каждый диск есть у меня свой файл
там по формулам рандомится префикс из трех цифр для каждого мп3
получается текст командного файла для переименования всех композиций
переносим в .bat. запускаем - диск случайно перемешивается
перезаписываем болванку - имеем новый порядок воспроизведения
для диска из 170-200 композиций, даже самого любимого - раз в месяц это делать достаточно
кого-то и не устроит - но я много не езжу, мне нормально
если таких дисков с десяток - и раз в полгода можно профилактику заслушивания проводить
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Ну, я предугадал - за $32 тыс. покупаешь занимательный конструктор из серии "это вы можете" или "сделай сам".
 


-BARS-

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2008
40
4
0
Москва
Ответ:

У меня немного другая ситуация - у меня SX4 Японец: 2,0 литра (145 л.с.), 4WD, АКПП, в максимальной комплектации (правда нет круиз-контроля), чёрного цвета. Купил себе под заказ из Японии с пробегом «0» (имеется в виду не по России, а вообще «0» - тоесть новая машина). Обошелся мне с доставкой в Москву за 26 тыс. $ (многие меня могут не понять, ведь для сравнения: новый SX4 1,6 4WD МКП в автосалоне стоит 630 т.р.). Я сделал свой выбор в пользу качества автомобилей производимых Японцами для своего внутреннего рынка (лично в этом убедился за 4 года эксплуатации предыдущего автомобиля с «правым» рулём (Mazda 2 – для Японского рынка Mazda Demio)) – ни одной поломки и неисправности, хотя стиль езды у меня достаточно агрессивный. Ну и второй аргумент – это конечно 2-х литровый двигатель (а это большой «+» при таком весе автомобиля и полном приводе) и коробка автомат! Гарантии у меня разумеется нет никакой – да и не нужна она мне, на профилактическое ТО я и так съезжу – хороших автосервисов Suzuki в Москве много. Да ещё и делать с автомобилем могу что захочу, не опасаясь за прекращение гарантии. Двигатель на автомобиле установлен J20A, точно такие же ставят на Suzuki Grand Vitara.
Клиренс у меня 190 мм, есть климат контроль, заводской ксенон, есть подогрев сидений, зеркала не подогреваются, но зато с полной электрикой (даже складываются).
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

у япошек для внутреннего рынка полный привод вроде как организован через вискомуфту, а не через электромагнитную муфту.
 

-BARS-

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2008
40
4
0
Москва
Ответ:

у япошек для внутреннего рынка полный привод вроде как организован через вискомуфту, а не через электромагнитную муфту.
никакая там не вискомуфта. Такая же как у всех остальных SX4 с возможностью принудительной блокировки.
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

BARS, а подробнее по полной комплектации для внутреннего рынка Японии пояснение дайте плз. и ещё вопросы: руль правый? тонировка заводская обвес и накладки по кругу есть? 26 т.$ - это с растаможкой?
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Чего бы я хотел исправить или добавить в SX4 хетчбеке

Дядька, а ты видел внутри-рыночных япончегов с левым рулём???:D