Стою на последнем пороге выбора: или Джимни или Шеви нива 125 л.с, с опелевским движком. Прошу высказаться по этому сравнению.
а чего тут выбирать то японец и россиянин со всеми вытекающими последствиями а есть еще и китайцы!Стою на последнем пороге выбора: или Джимни или Шеви нива 125 л.с, с опелевским движком. Прошу высказаться по этому сравнению.
Шеви Нива это не машина, это российский автомобиль, устаревший во всех отношениях, это тоже самое что наша добрая нива, тока наша добрая нива даже лучше чем это шнива и удобнее и просторнее на порядок(5ти дверка, сам ездил), а Шнива с Джимни рядом никогда не стояла и не будет стоять, как по ходовой так и по движку 86л.с. для Джимни вполне хватает, тем более если будешь брать на ручке, он экономичнее и надежнее во всем, другими словами самое главное японское качество, а 125 л.с.( которые неполностью реализуются благодаря устаревшой коробке передач и ходовой части от старой нивы ) не стоит того чтоб платить такие деньги за Росссийский автомобиль, тем более в скорости ты сильно не выиграешь одназначно , Джимни очень шустрый малый Я тебе говорю, я пересел на Джимни с Мазды 6 и Хундай Элантры И хочу сказать, что корейцы проигравают намного Японцам по качеству и по ресурсу !!!!!!!!А российский авто рядом не стоит с корейцами!!!!!! Вот и думай насколько далеко Шнива от ДжимаСтою на последнем пороге выбора: или Джимни или Шеви нива 125 л.с, с опелевским движком. Прошу высказаться по этому сравнению.
Сравнил попу с пальцем.Возьми да прокатись и почувствуй разницу.Если Нива дрянь то Шнива еще хуже из-за вкоряченных без ума импортных комплектующих.Стою на последнем пороге выбора: или Джимни или Шеви нива 125 л.с, с опелевским движком. Прошу высказаться по этому сравнению.
Ну-ну , это ZF-овский то ГУР стал дрянью с каких-то пор, или он там не нужен ? А вы на простой Ниве без ГУРа руль хоть пробовали покрутить?Сравнил попу с пальцем.Возьми да прокатись и почувствуй разницу.Если Нива дрянь то Шнива еще хуже из-за вкоряченных без ума импортных комплектующих.
Представьте себе, ездил летом 06, и летом 07 к родителям из Архангельска в Туапсе и обратно.конечно шниву, она надежнее, кузов более корозистойкий, гораздо безопастнее,комфортнее,менее угоняемая, и цены на запчасти копеешные, не прикалывайся проедь в шниве, а потом в джимни, а лучше наоборот, и таких вопросов больше не возникнет!Хотел бы я посмотреть как на шниве можно пару тыс. км проехать:hilarious:
По Шниве:всем привет!!!
при покупки авто тоже думал сначало о ш ниве, но почитав на всяких разных форумах у поклоником ш нивы вычетал такое, типо после пробега 3500 км у неё заклинил редукто или чтото произошло с коробкой итд и представил что может быть если пробег будет 60000 тыс и сделал свой выбор в пользу джимника ну расматривал ещё конечно и вариант митсубиси пенина и таёты ками но они просто авто повышенной проходимости и с очень сложными миханизмами и большим расходом топлива. каждый делает выбор сам я свой сделал японец акпп 2004 г взял за 324 тр этимлетом пробег был 56 тыс .
Извини, но Шниве FAM1 (с опелевским двиглом) коробка передач стоит AISIN (Japan) www.gm-avtovaz.ruШеви Нива это не машина, это российский автомобиль, устаревший во всех отношениях, это тоже самое что наша добрая нива, тока наша добрая нива даже лучше чем это шнива и удобнее и просторнее на порядок(5ти дверка, сам ездил), а Шнива с Джимни рядом никогда не стояла и не будет стоять, как по ходовой так и по движку 86л.с. для Джимни вполне хватает, тем более если будешь брать на ручке, он экономичнее и надежнее во всем, другими словами самое главное японское качество, а 125 л.с.( которые неполностью реализуются благодаря устаревшой коробке передач и ходовой части от старой нивы ) не стоит того чтоб платить такие деньги за Росссийский автомобиль, тем более в скорости ты сильно не выиграешь одназначно , Джимни очень шустрый малый Я тебе говорю, я пересел на Джимни с Мазды 6 и Хундай Элантры И хочу сказать, что корейцы проигравают намного Японцам по качеству и по ресурсу !!!!!!!!А российский авто рядом не стоит с корейцами!!!!!! Вот и думай насколько далеко Шнива от Джима
На ПОРЯДОК это в 10 раз :hilarious:Шеви Нива это не машина, это российский автомобиль, устаревший во всех отношениях, это тоже самое что наша добрая нива, тока наша добрая нива даже лучше чем это шнива и удобнее и просторнее на порядок(5ти дверка, сам ездил), а Шнива с Джимни рядом никогда не стояла и не будет стоять, как по ходовой так и по движку 86л.с. для Джимни вполне хватает, тем более если будешь брать на ручке, он экономичнее и надежнее во всем, другими словами самое главное японское качество, а 125 л.с.( которые неполностью реализуются благодаря устаревшой коробке передач и ходовой части от старой нивы ) не стоит того чтоб платить такие деньги за Росссийский автомобиль, тем более в скорости ты сильно не выиграешь одназначно , Джимни очень шустрый малый Я тебе говорю, я пересел на Джимни с Мазды 6 и Хундай Элантры И хочу сказать, что корейцы проигравают намного Японцам по качеству и по ресурсу !!!!!!!!А российский авто рядом не стоит с корейцами!!!!!! Вот и думай насколько далеко Шнива от Джима
Куда?Шнива по снегу круто ползет. Гораздо лучше чем стандартный джим.
Еще раз, речь про ШУМКУ, ХОРОШИЙ СВЕТ и т.д. - это про ШЕВИ-ниву (ВАЗ-2123), а не про стандартную 21213/21214 - это РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Многие думают, что поездив на простой Ниве, уже все знают и про Шеви - так вот, именно тем о чем я написал, они и различаются.Мужчина я конечно понимаю что вы хотели защитить наш автопром но будьте более реалистичны, (у меня было две нивы)ехать в ниве, это все равно что на перфораторе сверху сидеть(о какой шумоизоляции может идти речь),есть такое понятие комфорт,так вот оно приминимо только к иностранным автомобилем:hilarious:, о надежности я говорить даже не буду, расход топлива(разница литра 3),по поводу света не согласен(свет примерно одинаковый),размеры я молчу, но об этом пишут все, что кроме размеров,про тормоза говорить не будем,а после 2000 км на ниве ты сказал что живой,а я после 2000 на джимке особо даже не напрягся, самое главное в машине комфорт,безопастность,надежность, стоимость! Но все это не относится к шниве при всем уважениям к нивам, ибо пару сам лично похоронил!
Поменяйте лампочки на Philips H4 X-treme Powerз.ы. а свет ближний у Джимни просто Г. как бы его вы не хвалили. В Шевике раздельные рефлекторы и лампы для ближнего/дальнего - H7/H1 соответственно. А в простой Ниве и Джиме - доисторические H4, которые давно никто не применяет.
К сожалению, уже в этом убедился, поутюжив субботу заснеженный берег Белого Моря.Шнива по снегу круто ползет. Гораздо лучше чем стандартный джим.
Я не сказал что живой, я сказал что нормально. В Ниве и Шниве абсолютно разные сиденья (это так, для справки). Кондей у меня тоже был (LC-шка). Так что не надо....Мужчина я конечно понимаю что вы хотели защитить наш автопром но будьте более реалистичны, (у меня было две нивы)ехать в ниве, это все равно что на перфораторе сверху сидеть(о какой шумоизоляции может идти речь),есть такое понятие комфорт,так вот оно приминимо только к иностранным автомобилем:hilarious:, о надежности я говорить даже не буду, расход топлива(разница литра 3),по поводу света не согласен(свет примерно одинаковый),размеры я молчу, но об этом пишут все, что кроме размеров,про тормоза говорить не будем,а после 2000 км на ниве ты сказал что живой,а я после 2000 на джимке особо даже не напрягся, самое главное в машине комфорт,безопастность,надежность, стоимость! Но все это не относится к шниве при всем уважениям к нивам, ибо пару сам лично похоронил!
А вот мне с двиглом повезло, НИЧЕГО с ним не делал, лил туда правда недешевый TOTAL QUARTZ 5w40 fully synth. - а нород "кончал" гидрики наливая нулевку (0w40, 0w30) и т.д.По поводу лампочек, согласен. Поставил на джима лампы филипс + 80 процентов яркости, светит хорошо. Сам отъездил на шниве 4 года, за этот период было две шнивы обе из салона, в обоих случаях после 2000-3000 тыс. км. случался ремонт двигателя, в первом случае капитальный, меняли практически все кроме блока, во втором случае меняли головку в сборе. Шнива конечно просторней, устойчивей но НЕНАДЕЖНА. Часто требует ремонта. То сальники заднего моста, то электронные датчики, обе нишнивы заметно кушали масло. Сейчас уже 2 месяца передвигаюсь на джимке, нравится! Ездил в горы на снег, ездил в паре с обычной нивой, джим не уступает, замечаний нет. Вот добрые друзья Москвичи от сюда из форума (в частности Рома) прислал мне защиту на раздатку и бак, милое дело. Попробую вставить фото:
Добавлено через 8 минут
Не получается, размер файла слишком большой. Или до меня не доходит как это сделать.
Именно ! Я свою брал в ноябре'05 у друга почти новой, с пробегом 8 тыс. км (он разбогател и взял Витару XL-7). Купил я ее за 245 т.р. А вот сейчас, платить за нее в 08 году почти 400 штук - это преступление, столько она не стоит.А я тоже сначала думал купить Шниву, даже на тест драйв съездил. Тем более, что езжу уже 9 последних лет на 21213. Вот что хочу сказать: Нива - отличная машинка, я к ней привык, ухаживал, и она меня редко подводила. Но дамы и господа, я ее взял за 3400 долларей, а шнива, извините, сами видели...Баксы-бакс Вот Вот. Я бы ее взял за полцены нынешней максимум. Так что заказал Джима, жду...