Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни
з.ы. На Шниву кстати MT 215/75R15 встают на ура, и ничего не цепляет, а вот на мой Джимник (с нОвым бампером) - они как я понял из конфы, уже не полезут. Арки явно меньше чем на Шниве.
И еще заметил - у Джимки ход задней подвески (моста) меньше чем на Шевике, а передней естественно больше (т.к. зависимая она). Но Джимке играет в плюс более короткая база.
p.p.s. Виктор, не заметил вначале, я то понял что вы были на том само "стареньком с больш. колёсьями" - перечитав текст сообразил, что речь о стоковом Джиме. Официально у Шнивы просвет 200 , у Джима - 190, так что х.з.
Вы сами ответили на свой вопрос: "старенького Джимника на больших колесах" и "Шнива тоже стоковая" - колёсья-то разные ! А вот если бы Джимка был на стоковых колесах... Тогда думаю был бы как минимум паритет.Хоть и была уже подобная тема, но все же и я не смог удержаться...
Как правильно заметили Шнива и Джимник - машины абсолютно разные, как по размеру/весу так и по конструкции/назначению...Родних их только близость цены. И так в лоб сравнивать - глупо! Если устраивают габариты Джимки(в первую очередь!) и большУю часть времени проводите вне дорог(все же для города и трассы Шнива предпочтительнее и безопаснее) - выбор однозначен. В противном случае, если не пугает "надежность" Шнивы и есть руки и гараж - лучше остановиться на ней. Иначе - копить денег на третье авто...
По поводу прет-не прет в снегу. Уже как-то писАл, при примерно одинаковом клиренсе по глубокому снегу будет увереннее ехать более тяжелый автомобиль, что и демонстрирует Шнива.
И дело тут не в "шарике", он гораздо меньше мешает чем рычаги передней независимой подвески у Шнивы(особенно в грязи, в снегу и то и другое особо не мешает).
Но вот, что меня немного удивило...На ПС12 катался зрителем в компании УАЗа, Шнивы и старенького Джимника на больших колесах. Дороги себе выбирали "интересные"... Так вот иногда Шнива здорово отставала. Поинтересовался почему. Оказалось - здорово цеплял там где я на стоковом Джиме ехал практически без труда...(речь не о глубоком снеге, просто замерзшая колея и лед). Шнива тоже стоковая. Неужели у нее клиренс меньше Джимника?(размер резины одинаковый).
з.ы. На Шниву кстати MT 215/75R15 встают на ура, и ничего не цепляет, а вот на мой Джимник (с нОвым бампером) - они как я понял из конфы, уже не полезут. Арки явно меньше чем на Шниве.
И еще заметил - у Джимки ход задней подвески (моста) меньше чем на Шевике, а передней естественно больше (т.к. зависимая она). Но Джимке играет в плюс более короткая база.
p.p.s. Виктор, не заметил вначале, я то понял что вы были на том само "стареньком с больш. колёсьями" - перечитав текст сообразил, что речь о стоковом Джиме. Официально у Шнивы просвет 200 , у Джима - 190, так что х.з.