Конечно есть. На то он и диф. При одинаковом коэффициенте сцепления, на всех колесах, будет по 25% крутящего момента. В реальных условиях, максимальный крутящий момент будет передаваться на колесо с худшим сцеплением. При отсутствии сцепления с дорогой на это колесо будет приходится 100 %. на остальные 0. Собственно для борьбы с этим явлением и придуманы блокировки.Понижайка, блокировка, речь не о том, а о том что разброс крутящего момента между мостами все-таки есть.
Согласен, не доросла еще нива до системы активного перераспределения крутящего момента между осями, а может это и к лучшему.Конечно есть. На то он и диф. При одинаковом коэффициенте сцеплениямомент будет передаваться на колесо с худшим сцеплением. При отсутствии сцепления с дорогой н, на всех колесах, будет по 25% крутящего момента. В реальных условиях, максимальный крутящий а это колесо будет приходится 100 %. на остальные 0. Собственно для борьбы с этим явлением и придуманы блокировки.
Именно так. На нашем автомобиле нет блокировки, но отсутствует межосевой дифф.Ну да, так и есть. А на ниве все 100% могут упереться в одно колесо, если не включена блокировка. А вообщем-то Старый водила прав, нет на джиме блокировки, в смысле механизма выполняющего эту задачу:grin:, а есть отсутствие дифа в раздатке
Написанное выше, мною, относится к описанию работы трансмиссии фул-тайм, т.е Нивы , с свободным межосевым дифом.Мне кажется, что требуется уточнение или я в чём-то заблуждаюсь.
Одна из особенностей нашего автомобиля(Судзуки Джимни) в том, что в раздаточной коробке отсутствует свободный дифференциал. Поэтому, подключая полный привод, вы жестко распределяете момент (50 на 50) между двумя мостами. А вот в мостах уже наличествует свободный диф... Там, в мосту, да, на одно колесо может упереться все 50% момента. Т.е. всё переданное на мост раздаткой. Или - нет?
Отсутствие дифа в рааздатке - это не блокировкаа? А как тогда это назвать?нет на джиме блокировки, в смысле механизма выполняющего эту задачу, а есть отсутствие дифа в раздатке
Вот с этим , я бы поспорил. Для одного отличное спальное место, за 2 минуты.аа вот спать в нём неудобно
У меня отец всю жизнь наа зимнюю рыбалку на жигулях ездил и не жаловаался, по крайней мере заа трактором ни раазу не ходили.Таак что джим пройдёт, аа вот спать в нём неудобно.
я не про поспать.хотя это важно. я про трассу зимнюю.
Сам видел и толкал ниву у которой буксовало одно колесо. После включения понижайки подключилось второе по диоганали.[/QUOTE]Старый водила, [QUOT На Ниве всё навечно и жёстко включено
Да, ладно....Что характерно, такой порядок в трансмиссии применяется на всех широкораспространённых автомобилях повышенной проходимости. Т.е. не только на Ниве и её производных.Трансмиссия Нивы построена таким образом что крутящий момент от двигателя передаётся на КПП далее на Раздаточную коробку...
Нет, не межколёсный)), а межосевой дифференциал. И, подчеркну, свободный диф в раздатке может все 100% момента передать на одно колесо любого моста, т.е. не делит его 50 на 50 между осями просто по умолчанию:snooks:, а только, повторюсь, при вкл. блокировке.:yes:... Раздаточную коробку в которой и установлен межколёсный дифференциал. который делит 50х50 крутящий момент между передним и задним мостом
Шедеврально.:yes2: Интересно, тот кто создал данный словесный пук, вообще что хотел сказать? И почему именно в 4 раза быстрее? И почему из-за двух дифференциалов? А если бы их было три, то ещё быстрее? А шесть + бортовые редуктора?...Равномерное распределение крутящего момента позволяет эластично работать полному приводу. В обычном состоянии при вывешивании одного из колёс крутящий момент на вывешенное колесо будет передаваться в 4 раза быстрее за счёт двух двух дифференциалов.
Т.е начали говорить за скорость передачи момента, а вывод сделали за скорость вращения колёс.То есть, если машина застряла и вывесилось одно из колёс наименее загруженных, не важно переднее или заднее оно будет вращаться в 4 раза быстрее положенных оборотов. Если допустим скорость вращения на первой передаче 20 км ч. то на выходе колесо будет выдавать все 80.
никак , вот просто никак.. хотя все относительно)) на RR я могу один и полторы тыс отмахать зимой (москва астрахань) и буду бодр, а вот на джимке ооочень проблематично)) а на шниве - намного легче6 чем на джиме. Тут надо понимать - что джим хорош только 2 машиной в семье7 Когда джим один - это лишь ооочень жестокий компромисс. Противники этого постулата есть - кредитчики, валютные ипотетчики и тд, кто слаще морковки ничего не ел. Но если если средства - джим только для фана и удовольствия, Это как хороший мотоцикл - иметь хочется - но надо иметь средства и хороший автомобиль дополнительно. Джим никак не относится к хорошим автомобилямПодскажите?а как Джим на дальняк зимой? например для зимней рыбалки .расстояние примерно 300-600км.
Зачем вы участвуете на форуме "нехорошего автомобиля"?вывесите колесо у джима с подключенным передом и он тоже никуда не поедет)))[DOUBLEPOST=1458173446,1458173178][/DOUBLEPOST]
никак , вот просто никак.. хотя все относительно)) на RR я могу один и полторы тыс отмахать зимой (москва астрахань) и буду бодр, а вот на джимке ооочень проблематично)) а на шниве - намного легче6 чем на джиме. Тут надо понимать - что джим хорош только 2 машиной в семье7 Когда джим один - это лишь ооочень жестокий компромисс. Противники этого постулата есть - кредитчики, валютные ипотетчики и тд, кто слаще морковки ничего не ел. Но если если средства - джим только для фана и удовольствия, Это как хороший мотоцикл - иметь хочется - но надо иметь средства и хороший автомобиль дополнительно. Джим никак не относится к хорошим автомобилям
Страна свободная, почему нет ))):victory: Это же не троллинг, это мнение человека, имеющего сие чудо.Зачем вы участвуете на форуме "нехорошего автомобиля"?
Ща как дам больно! Это широкоспециализированный автомобиль для меня! ))))Это узкоспециализированный автомобиль
Попрошу без гомосятины! )))))))))))))))))))дрючьба
Тут вы не правы . Если вывесить только одно колесо то с подключенным передом Джим поедет . Если по одному на каждой оси - вот тут да , будет буксовать на месте.вывесите колесо у джима с подключенным передом и он тоже никуда не поедет)))
Вот не надо ля-ля, кто тут давно сидит, все помнят - для Вас и на ренже с чипом в 500 сил и с пневмоподвеской 500 км за раз - очень тяжело.на RR я могу один и полторы тыс отмахать зимой (москва астрахань) и буду бодр, а вот на джимке ооочень проблематично))
СОГЛАСЕН 100 %. Просто я наездился и натюнился на своей ниве 5д ...:smile3::smile3::smile3:оне ж РАЗНЫЕ!