Сравнивать джима и шниву не совсем правильно, потому как целевая аудитория скорее всего разная - три двери не позволяют джиму быть семейным (в полном смысле) авто, это автомобиль для одного человека увлекающегося поездками по бездорожью,
Если семья 3 человека то вполне подходит, даже багажника хватит так как 1 сиденье можно сложить.
Вот только 90% времени мы используем авто как поповозку для 1 человека в городе с работы на работу.
Стоять в пробке на Джимне особенно в АКПП более комфортно парковаться , более удобно,
обзор в городе лучше из-за больших зеркал, значительно меньше шумов.
Я на Джимни вообще не собираюсь ездить по бездорожью особенно специально, но тем не менее
для меня этот автомобиль очень подходит по своим параметрам.
В лес выезжаю летом-осенью но там говн как правило не так много а если они есть
то даже на Джимни в них соваться стрёмно слишком глубокие колеи обычно, сразу на пузо сядет
а объехать обычно не представляется возможным так как дороги в таких местах узкие.
С работы на работу 14 км , по выходным езда по трассе до деревни 180км туда обратно.
По городу отлично , по трассе то же хорошо так как еду спокойно 85-90 км .
Я вот ни как не понимаю почему Джимни не советуют брать если по говнам не ездишь ?
Во дворах дороги плохо чистят, бордюры высокие около магазинов, раньше ехал и напрягался проеду во дворе или нет, паркуешься к бордюру ближе и опять напрягает так как бампер можно помять,
а здесь не нужно особо думать , везде проедешь, бордюров выше чем подъедет Джимник почти что нет.
У меня Калина прогревается когда я уже к работе подьезжаю, а Джимни прогревается когда 30% проехал.
Ну и самое главное , мне как и многим другим доставляет удовольствие езда на Джимни,
на Калине например передвигаться ни какого кайфа нет, Гетц хорошая машинка но кайфа меньше чем на Джимни.