Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara
Последние изменения:
Вот и думаю сижу сколько я готов горбатиться на этот авто... :-/ год полтора - норм.. а 2-2.5 ... страшно становится
(кредит на недостающую сумму брать собираюсь)
Я купил в 2007 г. свою СГВ 2003 г. выпуска, 2,0 л, МКП, эксплуатироалась только по РФ, у одного хозяина. По спидометру пробег 72 тыс. км. На рынке были только машины из США ("Трекерры"), даже из США Гранд Витар не было (торговцы говорили, что если бы попалась им, себе бы взяли). Свою нашел случайно в одном салоне. Я сделал просто: прежде чем покупать, рискнул: за мои деньги машину загнали на дилерский сервисный центр Сузуки (центр я выбрал сам и сказхал продавцам, куда загонять, за 15 минут до назначеного времени). Мой заказ был - диагностика всей трансмиссии и подвески и двигателя. Три часа диагностировали, дали справку: все в порядке, только небольшой регулировки требует рулевая рейка, желательно заменить чехлы шрузов и главный ремень (микротрещины несквозные). Заплатил за диагностику 2000 руб. (2,5 нормочаса).Купил. Впоследствии оказалось, что пробег скручен, реальный 110 тыс. (нашел в салоне забытую прежних зозяином квитанцию на ТО с реальным пробегом, выданую за 3 мес. до продажи). Сначала огорчился, но потом решил - все же в хороших сервисах обслуживалась, и успокоился: цене покупки вполне соответсвовала (480 тыс. руб). Тем не менее, проездил уже год (22 тыс. км) и никаких проблем, не нарадуюсь, но кое-что заменил: чехлы шрузов, ремень, фильтры все, масло все, аккумулятор перед зимой (старому было 4 года), тормозные колодки на новые. Ну еще блендикс стартера заменил (600 руб, в простом сервисе у электрика) - барахлить стал осенью, иногда не схватывал стартером двигатель.
Впоследствии я опять загнал в сервис, но частный, попроще, но с хорошими мастерами. Смотрел вместе с ними тщательнее: левая шаровая вполне, правая немного расшатана уже. Стойки стабилизатора немного расшатаны.Двигатель в норме. И все.
Я так полагаю: покупка подержаной машины, особенно такой прочной, как рамная СГВ - это то же самое, что и покупка машины в кредит, только суммой кредита и временем его выплаты распоряжаешься сам. Я собрал информацию, что у СГВ серии 2003 года шаровые (вместе с рычагами, 6 тыс. руб), ходят 120 - 150 тыс. км, сцепление с корзиной (5-6 тыс. руб) служит около 150 тыс. км, стойки стабилизатора (1-2 тыс. руб) тоже 120 -150 тыс. км, цепная группа ГРМ (5-7 тыс. руб) тоже 120-150 тыс. км. Двигателя хватает на 400 км (при хорошей эксплуатации), а то и больше. Ну еще там что-то (сами можете узнать и посчитать "сумму кредита"). Спокойно езжу и при случае прикупают по этому списку (как бы выплачиваю "кредит"). Пока еще ничего не менял - просто коплю. Все остальное железо не ржавое и не ржавеет (ухаживаю), машина очень подходит под мой образ жизни (Новая СГВ не подходит), живу за городом, приходится лазать в сугробах, зима сложная у нас (Нижний Новгород), иногда лазаю по берегам Волги. Ремонтно пригодная в частных сервисах (раза в три дешевле, чем в дилерском и при тебе). Все это намного дешевле, чем новую покупать, если конечно не гоняться за пустыми понтами. 3-х дверная конечно дешевле при тех же возможностях, только у меня трое детей. Для новой все-равно за гарантийные ТО у дорогих дилеров надо выкладывать серьезные суммы три года. Прошу прощения за большой текст - просто хочу помочь свои опытом.