Покупая Suzuki Grand Vitara

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Вспомнился еще один вопрос:
АКПП - на сколько ей положено "дергаться" при переключении?
Проблема в том что я раньше никогда не имел дел с АКПП. Однажды знакомые меня подвозили на Субаре с заведомо накрывшейся автоматической коробкой - дергалась как ученик в автошколе!! :-D
Сегодня в автобусе заметил (звук и ощущения) что при непрерывном разгоне переключения происходят абсолютно незаметно, только и слышно что обороты двигателя резко понижаются... (ручки у водителя замечено небыло, да и не мог он так быстро и плавно переключать!)..
От чего это вообще зависит? Можно как-то самому продиагностировать АКПП не ездив раньше на ней? т.к. машинка, которую сегодня должен смотретьна сервисе, при переключении слегка подергивалась... хотя это можно списать и на "задумчивость", т.е. задержки в переключении, во время которых терялось ускорение.. а потом снова подхват - и таким образом создавалось ощущение "рывка".. ?

Может из кто-нибудь владельцев опишет "правильную" работу АКПП на СГВ? :)

(машина 2004го года, пробег меньше 80 тык.)
 


dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

При плавном разгоне дергаться не должна вообще. Если ехать, например, на 2500 оборотов на 4-й (70-80км/ч), и утопить педаль до пола, то рывок, конечно же, будет, т.к. коробка переключится сразу на 2-ю и обороты скакнут до 5-5.5т.р...
Дерганья обячно лечатся полной заменой масла и фильтра в коробке.
 

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Машина якобы прошла 42 тысячи. На следующем ТО-45 тыс должна делаться замена масла в АКПП..
А вообще в АКПП как часто масло менять нужно? может и подергивания эти из-за "старого" масла, которе уже полюбому менять скоро придется... ? :)
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Речь не про то, что надо искать "идеальную" машину. Конечно из подержанных такую не найдешь. Можно согласиться на какие-то дефекты по кузовщине, подвеске при адекватной цене. Но не все дефекты можно определить визуально или даже на тест-драйве. Без проверки на сервисе, можно налететь, например, на скорый ремонт движка, ГРМ и т.п. и будет "мучительно больно...". Кроме того, проверка у спецов часто дает аргументы для обоснованного торга о которых старый владелец и не подозревал. И поэтому, как правило, окупается.
В журнале "За рулем" в 2005 году была хорошая статья про Гранд Витару 2003 года (после рестайлинга), про ее сильные и слабые стороны и прочее. Кажется, называется "От Гранд каньена до Гранд Витары". И там рекомендации, что проверять в первую очередь при приобретении такой подержаной СГВ. Пишу по памяти: главное - передний мост. У СГВ 2003 г. с подключаемым мостом нельзя на полном приводе ездить по сухим покрытиям - в переднем мосте нет диференциала, выравнивания угловых моментов через проскальзывания колес на поворотах не происходит, в результате нагрузка на переднюю (в основном правую) полуось возрастает, она начинает элементарно болтаться в мосту, разнося сальник, подшипник и прочее. Если эксплуатировать акуратно, сотни тысяч пройдет и все нормально. Если катались на полном приводе без разбору, дорогой ремонт неизбежен. ПРоверка проста: если на выходе из переднего правого чулка моста мокрое масло и все вокруг мокре - мост разболтан. А если все сухо (или лишь немного "сухих" следов масла на пыли, как обычно, рядом с правым сальником), то все в порядке. По моему опыту, на сухой дороге полный привод, действительно, совсем не нужен, только бензин лишний жрет. Машинка прекрасано и вертко ездит. А как только дождь на грязи/глине, снег, слякоть - так и подключай, не боись. А в сугробах, мокрых говнах/колеях на бездорожье - подключить - святое дело. Но с полным приводом машина очень резво рвет с места (без переднего привода задние колеса при резком старте проскальзывают - машина все же почти 2 т весит) - дураки поэтому могут ради гонки на светофорах плевать на сохранность переднего моста. Передний подключаемый мост - самое главное и ценимое в этой машине - что ее отличает от всех других. Ему и трансмиссии - главное внимание. А всякие царапины и щели на кузове - второстепенное. Второе, что нужно смотреть - снизу алюминиевая трубка кондиционера и прочие трубки в местах хомутов могут сгнить, если не смазывали места трения о хомуты. Третье, вискомуфта вентилятора. Проверка - на холодном движке вентилятор легко от руки крутится, на горячем (выключить надо конечно движок) от руки уже должна крутиться с трудом. Третье - по двигателю: общая проблема закосовывания, если применяли плохое масло и бензин. Здесь надо смотреть горловину и послушать звуки: при засраной (а потому и изношеной) ГРМ слышится задевание цепи об направляющие. В принципе, для подержаных авто легкий звук бывает, главное - в какой степени ( у меня очень редко и еле слышно звякает только на холостых и то не всегда). Еще гидрокоменсаторы - стрекочат, если уже сильно залипают и засраны, и изношен/засран распредвал. Стрекот некоторых гидриков бывает почти всегда при запуске и прогреве замерзшего движка, но через 5-20 сек исчезает(гидрокомпенсатор срабатывает), а при выходе на штатную температуру) полностью все звуки исчезают. Это, в принципе, в норме для авто с пробегом. А вот если постоянно или подолгу стрекочат, это плохо. (Хотя. конечно, гидрики меняются, но хотелось бы попозже). Поэтому при выборе авто надо запускать на холоду и терпеливо прождать, пока полностью не прогреется, и в процессе прогрева слушать звуки. Конечно, зимой лучше так выбирать (прогрев с минусовых температур и все вылезет), летом можно не все услышать. Слушать движок можно с помощью сухой палки - один конец упереть в точку на движке (только надежнее упереть, не соскользнуть в крутящиеся части), другой конец прислонить к уху. Шикарный стетоскоп получается. Год назад я был полным чайником, но воспользовался этими советами при выборе моей СГВ с пробегом 120 тыс. км. Уже 25 тыс. проехал и перезимовал, все нормально (недавно ездил к матерам на яму с профилактическим осмотром).
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Все.. на сервисе к компу подключили - ошибок нет...
Ходовую проверили - Все в порядке (тьфу тьфу тьфу)..
у правого внутреннего шруса сальник потеет.. Еще на раздатке тож сальники "потеют" .. но мастер сказал что это ерунда (ну на вид там прост настораживает - слегка масленое все вокруг :)) )

Ремонт царапины на двери - 4 штуки.. но сказали еще посмотрят - может полировкой обойдется..
пара мест "цветения": в углу рамки задней правой двери и в районе шва крыши у задней двери (багажник).. вроде все.
бампер провисает справа слегка - птму что саморез вывалился...
Спереди левое крыло нижней частью слегка (мм на 5) выпирает наружу - птму шов между крылом и фарой не совсем ровный... но это вроде не смертельно, т.к. по высоте с капотом - идеал, с бампером - тоже все в одной плоскости лежит.. вообщем я сделал вид что не заметил ;)

под капотом обранужился ярлычек из сервиса - ТО 15 тыс... вот эт на сторожило, пчму 30 тыс нет? ... но масло однозначно меняли - т.к. с цветом и запохом все впорядке.. за 25 тыс (сейчас 42 на спидометре) - там бы гуталин уже получился! :-D
..да и в сервисной всетаки отмечено ТО 30 тыс.. все норм. и чеки приложены...

Так что оставил залог... Жду :)
 

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Товарищи... Я тут паниковать начанию:
У СГВ задний привод и каробка будет автоматическая... а я всю жизнь (4 с лшиним года стаж) ездил на переднем приводе с механической каробкой...
Сразу два угнетаюхи фактора: незнаю как на АКПП ездить и незнаю как правильно ездить на заднем приводе! :-[

На переднем все просто: идешь в повороте "внатяг" и никаких проблем.. Занос - газу поддаать слегка и руль внаправление заноса.. и т.д...
А на заднем только немного покататься довелось - в повороте заносит жутко если газа поддать.. правда занос вполне управляемый был, чем я и наслаждался на ночных заснеженных улицах :-[ ... но это балавство, а всетаки как правильно ездить?
может отфутболите на какой-нить материальчек?

Из автошколы знаю что на заднем приводе поворот надо проходить со сброшенным газом, т.е. немного притормаживая двигателем (чтоб не сорвалась в занос), но позволит ли это сделать АКПП? (т.е. тормозить двигателем) o_O
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
48
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

vector;301274 у правого внутреннего шруса сальник потеет.. [/QUOTE написал(а):
потеть то они все потеют но вот правая сторона это засада:D
 

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Лексей, а что особенного в правой стороне? o_O слевой (походу движения) вообще признаков "потения" не наблюдается...
 




Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Товарищи... Я тут паниковать начанию:
У СГВ задний привод и каробка будет автоматическая... а я всю жизнь (4 с лшиним года стаж) ездил на переднем приводе с механической каробкой...
Из автошколы знаю что на заднем приводе поворот надо проходить со сброшенным газом, т.е. немного притормаживая двигателем (чтоб не сорвалась в занос), но позволит ли это сделать АКПП? (т.е. тормозить двигателем) o_O
Сам пересел с нашего ТАЗа и все просто супер. Сразу хотел автомат (наверное время пришло -устал дергать ручку). Машина впринципе позволяет всё. Хочешь резко проходи поворот, хоть с заносом кормы (задний привод гонщикам очень нравится). Хочешь спокойно - педаль газа позволяет. Ну а тормозить двигателем (для этого тормоз есть)? Я только на длинном спуске переключаю на 2 (подтормаживает до 40 км/ч ) или 1 (до 20 км/ч) позицию и медленно спускаюсь.
 

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Лексей, все перерыл, все понял..
Не встрели лишь примерных оценок "ходимости" диференциала - на скока тыс. его в среднем хватает??

Единственный действенный способ борьбы с износом дифа - установка хабов. Ручные - геморно (на УАЗе были, знаю что такое.. влом каждый раз выпригивать :-[), Автоматические - опасно (если уже засел - то подключить не удастся :( )..
Да и стоят автоматически 10500 (бразильские.. кстати по тестам весьма надежные), а новый диф по vitara.ru стоит 16500... мож и не заморачиваться? сменить пару сальников, а тыс к 100 заменить диф всборе? :))
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
48
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

@лексей, все перерыл, все понял..
Не встрели лишь примерных оценок "ходимости" диференциала - на скока тыс. его в среднем хватает??

Единственный действенный способ борьбы с износом дифа - установка хабов. Ручные - геморно (на УАЗе были, знаю что такое.. влом каждый раз выпригивать :-[), Автоматические - опасно (если уже засел - то подключить не удастся :( )..
Да и стоят автоматически 10500 (бразильские.. кстати по тестам весьма надежные), а новый диф по vitara.ru стоит 16500... мож и не заморачиваться? сменить пару сальников, а тыс к 100 заменить диф всборе? :))
16500 да и то наверно в разобраном виде, хабы себе заказал автоматы- посмотрю как покажут себя, по поводу ходимости редуктора хз смотря как эксплуатировать, я сам витарку приобрел в октябре седьмого года с пробегом 80тыс. пока особых нареканий нет за исключением передка)) то не включался из-за датчика то вот теперь пришлось растачивать и втулку загонять
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
48
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

@лексей Ужас.... на моих 43х буду срочно ставить хабы! %)
:D да ни какого ужаса нет, обычное дело, для полного комплекта надо редуктор в стальной ковш перекидывать - родной люминь не выдерживает нагрузку ..


искал эту штукенцию отдельно- ни в одном нашем иномарческом )) магазине не смогли предложить, только весь комплет полностью, цена от 15 и выше
http://content.foto.mail.ru/mail/khmb/142/i-172.jpg
 



Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

To GBSad: - в переднем мосте нет диференциала, выравнивания угловых моментов через проскальзывания колес на поворотах не происходит, в результате нагрузка на переднюю (в основном правую) полуось возрастает, она начинает элементарно болтаться в мосту, разнося сальник, подшипник и прочее.
Сам то понял, что написал? Зачем вводить людей в заблуждение? Если бы там не было дифференциала, ты бы ни в один поворот не въехал! А вот подшипника на правой полуоси как раз и нету, и из-за этого и происходят все беды!
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

To GBSad: - в переднем мосте нет диференциала, выравнивания угловых моментов через проскальзывания колес на поворотах не происходит, в результате нагрузка на переднюю (в основном правую) полуось возрастает, она начинает элементарно болтаться в мосту, разнося сальник, подшипник и прочее.
Сам то понял, что написал? Зачем вводить людей в заблуждение? Если бы там не было дифференциала, ты бы ни в один поворот не въехал! А вот подшипника на правой полуоси как раз и нету, и из-за этого и происходят все беды!
+1
ссу кипятком от таких заявлений ,
как и от установки хабов на плавующую полуось:D
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

+1
ссу кипятком от таких заявлений ,
как и от установки хабов на плавующую полуось:D
Я же написал, что по памяти цитирую СТАТЬЮ В ЖУРНАЛЕ ЗА РУЛЕМ. СПециально нашел эту статью, действительно, немного ошибся: дифференциал есть в мостах, НО ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ МОСТЫ ЖЕСТКО СВЯЗАНЫ (цитирую по статье), поэтому действительно необходимо выравнивание угловых моментов за счет прокрутки колес, что без проблем на мокрой дороге, но может вывести из строя передний мост уже в течение 3-х месяцев при постоянной эксплуатации полного привода на сухой дороге. Разбалтывается подшипник, сальник (а иногда даже раздатка) при этом. Первый показатель - течь масло в районе правого переднего шруза.
Так что ссы кипятком на себя, а лучше на экспертов журнала "За рулем". Кстати, кроме ссаного кипятка от тебя никаких заявлений не поступило...
 

Negrus

Продвинутый новичок
10 Сентябрь 2007
37
4
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ, 2,0, 2004 г.в.
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Вы реагируете как подросток, у вас реально преклонный возраст и вы кандидат наук?
Думаю это маркетология на вас так влияет ;)
Шутка :D
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Вы реагируете как подросток, у вас реально преклонный возраст и вы кандидат наук?
Думаю это маркетология на вас так влияет ;)
Шутка :D
Странный вывод: по вашему только подростки реагируют на скабрезность, а люди в возрасте, да еще образованные, по определению не должны реагировать? Или должны пропускать скабрезности мимо? А Вы подросток? Если нет, то странно выражаете свои эмоции ("ссу кипятком"). Интересно, а на вас что такое влияет, что вы так позволяете писать в адрес других людей (тем более зная, что они в возрате), да еще смеетесь на нормальную реакцию нормально воспитанного человека... Или вы думаете, что на Сузуках только молодые ездят, и в интернет заходят? Не думайте, я все прекрасно знаю о сленге в инете и меня давно уже ничто не шокирует... Я решил отреагировать в защиту именно этого форума, поскольку не отожествляю его с загаженым лифтом в грязном подъезде...
 





@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
48
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

+1
ссу кипятком от таких заявлений ,
как и от установки хабов на плавующую полуось:D
все, кончили?:D если да то объясните мне разгвоздяю что такое плавающая полуось и как следствие бессмысленную трату денег на хабыБаксы-бакс
 

Negrus

Продвинутый новичок
10 Сентябрь 2007
37
4
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ, 2,0, 2004 г.в.
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Странный вывод: по вашему только подростки реагируют на скабрезность, а люди в возрасте, да еще образованные, по определению не должны реагировать? Или должны пропускать скабрезности мимо? А Вы подросток? Если нет, то странно выражаете свои эмоции ("ссу кипятком"). Интересно, а на вас что такое влияет, что вы так позволяете писать в адрес других людей (тем более зная, что они в возрате), да еще смеетесь на нормальную реакцию нормально воспитанного человека... Или вы думаете, что на Сузуках только молодые ездят, и в интернет заходят? Не думайте, я все прекрасно знаю о сленге в инете и меня давно уже ничто не шокирует... Я решил отреагировать в защиту именно этого форума, поскольку не отожествляю его с загаженым лифтом в грязном подъезде...
Так, прошу по-внимательнее, я не писал в Ваш адрес - ссу кипятком, Вы меня явно с кем то путаете ;)
Реакция не нормальная, я Вас уверяю, потому и обратил внимание. Спокойнее - Вы взрослый человек, тем более в курсе сленга - будьте выше.
Не пугайтесь за форум - с ним будет все нормально, это не лифт - его сложно загадить. Да и целей тут ни у кого таких нет.
Да ксати, я ж написал, что это шутка, так что адекватнее :D
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

to GBSad
Экий вы нервный ,голубчик. В Ваш адрес ничего дурного сказано не было.
Не нравится выражение "ссу кипятком" ,скажу подругому..писаю горячей водой..
однако не в Вашу сторону.
Просто довольно часто в печатных изданиях ,как и в интернете встречаются упоминания
об отсутствии диффа в переднем мосту ,как и про блокировку диффа в раздатке на СГВ олд,
что меня ,честно говоря ,сильно напрягает ,потому как многие верют.
Товарисч выше поправил ,я к нему присоединился.
А Вы обиду ковыряете,нельзя так ,батенька ,нельзя.

Да и что то совсем далеко от темы мы ушли :D
 

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Дауж, ушли :)

так давайте вернемся к баранам...
Sewa, так "объясните мне разгвоздяю что такое плавающая полуось и как следствие бессмысленную трату денег на хабы"..? :)
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
48
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Дауж, ушли :)

так давайте вернемся к баранам...
Sewa, так "объясните мне разгвоздяю что такое плавающая полуось и как следствие бессмысленную трату денег на хабы"..? :)
забыли добавить (с)@лексей :D
 


vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Лексей, да.. Сорри :-[

УРА!!! Приобрел! :cool: даж немного покатался (до работы..)

Вопросы:
1. Как сделать чтобы подпись моя выводилась на форуме? :)) Подпись появляется всегда, если не отвечать быстрым ответом

2. Что за кнопочка рядом с АКПП "A/T POWER"?
Сам ответил: "Зимний режим"

3. Индикатор "O/D OFF" - когда горит 4ая передача подключается или наоброт, "когда горит - четвертая передача не используется"? :))
Ответ: "Овердрайв" - повышающая передача. => "ОД ОФФ == 4ая выключена!" :)
 

yorgus

Продвинутый новичок
5 Март 2008
39
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki2002-2005GV, H25A V6 2.5L
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Зазоры бампера у СГВ?
Смотрел две машины: смутили просто огромные на мой взгляд зазоры между бампером и кузовом автомобиля!!!
Если в первом случае налицо была "битость" (бампера попросту криво висели), то во втором случае все было ровно, практически симметрично.. но зазоры... %)

Еще у второй машины немного смещен задний правый фонарь - зазор сверху мм в 3, а левый - вставлен плотно. Могла ли его "сдвинуть" задняя верь? (не сразу сообразил, а над было посмотреть достает ли она до фонаря :( ).

Решетка радиатора: правая сторона углублена под фару чуть больше чем левая.. легко ее погнуть? что это: следы аварии или результат встречи например с большим сугробом? :)

а еще поцарапана гвоздем правая задняя дверь.. на всю длину... :( - может кто знает сколько обойдется ремонт?
Наидобрейший вечерочек.
Приобрёл в 2003г. СГВ 2,5АКПП Европейца. Накатал н нём уже160тыс. Авто просто отличный. :thumbsup:За всё время по глупости заменил два радиатора - в итоге поставил клапан на 0,9кРа, вместо 1,1 и рвать бачки перестало.:hilarious:
Рычаги заменил на 120тыс.+ замена цепей и приводных на 150тыс. и ВСЁ! Ууууф блин
Кузов првда жалко. Добрые люди в Бирюлёво нарисовали гвоздиком по всей правой бочине.Чешу репу.
С другой стороны опрокидышь - заднее левое под замену+таже задняя дверь. В бампер с зади "самое быстрое жвотное" въехало, причём со всей дури, а он тока треськнул Ща как вда.
В итоге целым и невридимым осталось только переднее правое крыло капот и крыша со стойками:(. В общем объявлен приговор в 55т.р. работа с окрасом по всей юбочке (Замена заднего крыла и двери по желанию, но ркомендовано).ОЙ Блиииин
Теперь думаю взять свежее 2005г. СГВ, а точнее пригнать из дойчланда. Дороговато получается, но машина стоит этих денег.
 

Ю.Л.

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
94
12
0
Люберцы
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

@лексей, да.. Сорри :-[

УРА!!! Приобрел! :cool: даж немного покатался (до работы..)

Вопросы:
1. Как сделать чтобы подпись моя выводилась на форуме? :)) Подпись появляется всегда, если не отвечать быстрым ответом

2. Что за кнопочка рядом с АКПП "A/T POWER"?
Сам ответил: "Зимний режим"

3. Индикатор "O/D OFF" - когда горит 4ая передача подключается или наоброт, "когда горит - четвертая передача не используется"? :))
Ответ: "Овердрайв" - повышающая передача. => "ОД ОФФ == 4ая выключена!" :)
Можно, я за @лексея?

2.Упаси Бог... ОЙ Блиииин Это не зимний режим, это "спортивная программа" АКПП - максимальное использование мощности двигла.Разгон с макс.ускорением, повышающие переключения на макс.оборотах. Зимой двигло 2,5 и педаль газа и так чудеса творят, а если к ним еще эту кнопочку добавить...... Выпучил гл

3.ОК.
 

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Ю.Л., я этот вывод из фака сделал.. :-[
https://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17211
11. Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п. Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения. Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение ”POWER”, ”S”, ”SPORT”, ”AUTO”, ”A/T MODE” и т.п. Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения ”WINTER”, ”W”, ”HOLD”, ”*” и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

Мда.. всетаки "спортивный" режим.. :) ..надо будет попробовать..
 

Ю.Л.

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
94
12
0
Люберцы
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Ю.Л., я этот вывод из фака сделал.. :-[
https://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17211
11. Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п. Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения. Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение ”POWER”, ”S”, ”SPORT”, ”AUTO”, ”A/T MODE” и т.п. Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения ”WINTER”, ”W”, ”HOLD”, ”*” и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

Мда.. всетаки "спортивный" режим.. :) ..надо будет попробовать..
Только не на зимней дороге Не-не-не , а то Выпучил гл