Значит предыстория:
После замены термостата, возникла небольшая течь в радиаторе, попробовали вылечит химией, помогло но не надолго. Поставили авто на стоянку, заказали радиатор, ждать пришлось долго.
Машина стояла около полутора месяцев, стало холодать, решили завести прогреть и долить антифриз до уровня.
Тут началист проблемы, машина завелась с первой попытки - проработала 10-15 секунд и заглохла.
После чего начала мигать лампа Check Engine и есесно авто не заводится ни под каки м соусом.
Бензонасос отрабатывает релюшки все в норме вроде, НЕТУ искры.
1. Немогу найти фишку для самодиагностики, под капотом справа как в описаниях ее НЕТ.
2. До этого никаких проблем подобного рода ни разу не было.
3. Пробовал греть мозги и так далее все как описано и не в одном месте - не помогает.
4. Странно то что машина завелась сразу же без каких либбо проблем но потом вот такая байда.
5. Поменяли свечи и так далее ноль эмоций.
6. Есть непонятный разъем под рулевой калонкой который может быть диагностичским но в нем не 6 а больше концов и он плоский.
7. Ключ квадратный т.е тот который имобилайзер.
Помогайте, что делать где искать фишку самодиагностики?
В какие сервисы можно обратится?
Есть ли разборы по Вагонам что бы взять какие то основные узлы типа катушки, игнитера, может мозгов под залог денег тех же и методом замены попробовать выявить чо не работает ( сгорело ).
Где достать литературу.
P.S. В Шори,СИМ авто брать отказываются мотивируя тем что немогут продиагностировать ее.
Авто Suzuki Wagon R
1998 г.в.
1.0 65лс (вроде бы)
передний привод
АКПП
Вин Код JSAEMA81S00205971
Помогите плиз, на авто ездит девушка в основном и очень ее любит, менять не хотелось бы.
Рыдаю!
После замены термостата, возникла небольшая течь в радиаторе, попробовали вылечит химией, помогло но не надолго. Поставили авто на стоянку, заказали радиатор, ждать пришлось долго.
Машина стояла около полутора месяцев, стало холодать, решили завести прогреть и долить антифриз до уровня.
Тут началист проблемы, машина завелась с первой попытки - проработала 10-15 секунд и заглохла.
После чего начала мигать лампа Check Engine и есесно авто не заводится ни под каки м соусом.
Бензонасос отрабатывает релюшки все в норме вроде, НЕТУ искры.
1. Немогу найти фишку для самодиагностики, под капотом справа как в описаниях ее НЕТ.
2. До этого никаких проблем подобного рода ни разу не было.
3. Пробовал греть мозги и так далее все как описано и не в одном месте - не помогает.
4. Странно то что машина завелась сразу же без каких либбо проблем но потом вот такая байда.
5. Поменяли свечи и так далее ноль эмоций.
6. Есть непонятный разъем под рулевой калонкой который может быть диагностичским но в нем не 6 а больше концов и он плоский.
7. Ключ квадратный т.е тот который имобилайзер.
Помогайте, что делать где искать фишку самодиагностики?
В какие сервисы можно обратится?
Есть ли разборы по Вагонам что бы взять какие то основные узлы типа катушки, игнитера, может мозгов под залог денег тех же и методом замены попробовать выявить чо не работает ( сгорело ).
Где достать литературу.
P.S. В Шори,СИМ авто брать отказываются мотивируя тем что немогут продиагностировать ее.
Авто Suzuki Wagon R
1998 г.в.
1.0 65лс (вроде бы)
передний привод
АКПП
Вин Код JSAEMA81S00205971
Помогите плиз, на авто ездит девушка в основном и очень ее любит, менять не хотелось бы.
Рыдаю!