Ага, именно так, послепроверить что с мозгами авто. такое бывало с джимниками.... лечилось правкой мозгов.
внутривенно им становится хорошо и они начинают работать нормально :0239: типа опохмелилисьтого как в неё впрыснуть 2-3 кубика бензина
Ну раз так просишь. Бзжжжжж..... Бзжжжжж......ну позвени..те позвени.те неугомонный вы наш..:laugh1:
Неее.. С кучи на кучу перелетаюай маладца....уже с тумбы на тумбу прыгаешь:acute:
Вижу так и остался на том же уровне, наверно очень нравиться, ну признайся, нравиться аж не оторваться да ?[DOUBLEPOST=1477435045,1477434975][/DOUBLEPOST]сам так начинал:yes3:
Будет что рассказать детям.сам так начинал:yes3:
С давлением в рампе всё в порядке, проверяли.[DOUBLEPOST=1477463576,1477462525][/DOUBLEPOST]А прыскаешь в воздушник ?
А давление в рампе тоже ОК ? Явно какой то косяк с впрыском.
P.S. Пагода и погода совсем не одно и тоже. Название поправь.
по подробнее пожалуйста, есть OBD2 Blutoot + программы на андрюши Torque OBD Check Pro и OBD Авто Доктор Pro с помощью них я много чего выявил, летом на горячую бросали обороты и мотор глох на светофорах, давить на акселератор не помогло, с помощью этих программ выявил что умер датчик распредвала. Вроде все ошибки показывает если они есть, советовали заехать на диагностику, был и там, ошибок нет, понять не могут в чём может быть проблема.[DOUBLEPOST=1477464543][/DOUBLEPOST]бубенчики уже отметились.:good3:. если вы проделали всё то что описали..осталось совсем чуть чуть..проверить что с мозгами авто. такое бывало с джимниками.... лечилось правкой мозгов.
А прыскаешь в воздушник ?
Открываю заслонку иглу ввожу в рукав в направлении заслонки и впрыскиваю, а как ещё вы думали?
С давлением в рампе всё в порядке, проверяли.[DOUBLEPOST=1477463576,1477462525][/DOUBLEPOST]
по подробнее пожалуйста, есть OBD2 Blutoot + программы на андрюши Torque OBD Check Pro и OBD Авто Доктор Pro с помощью них я много чего выявил, летом на горячую бросали обороты и мотор глох на светофорах, давить на акселератор не помогло, с помощью этих программ выявил что умер датчик распредвала. Вроде все ошибки показывает если они есть, советовали заехать на диагностику, был и там, ошибок нет, понять не могут в чём может быть проблема.[DOUBLEPOST=1477464543][/DOUBLEPOST]
Спасибо за советы! Отвечаю по порядку: 1. с этой проблемой я езжу уже 3-ю зиму бензин заливаю на проверенных заправках, как я писал ранее что проблема только зимой, летом всё в лучшем виде, не достатка по мощности не испытываю.Ох!!!! Мой опыт расскажу.
Не на этой машине, но какая разница.
1. Был случай залили осенью настолько гуанный бензин на заправке ТНК, что машину не удалось завести до весны!!!! При этом ее еще 2 километра пытались таскать на тросе, 2 километра, карл! Чихала, пырхала и нихрена. На руках закатили во двор и там стояла до весны - весной завелась сам. До сих пор в шоке.
2. ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ В ГОРШКАХ. Только правильно, а то тоже был случай, когда купленный китайский компрессометр показывал 2 очка на исправной машине, потому что у его корпуса манометра прогибалась пластмасса и ты рукой давил на сильфон. Поставил советский железный. До сих пор в шоке. Мерить правильно, при нажатой педали газа.
3. Может что с форсунками. Или засор, или переливают.
4. Может перескочил зубчатый ремень ГРМ на 1 зуб, это малозаметно, как на моем моторе не знаю , не пробовал, есть моторы которые и не заведутся.
5. Могло разбить шпонпаз на коленвале, если хоть раз за чем-то снимался этот зубчатый шкив... там был косяк в камасутре, потом выпустили бюллетень что болт надо затягивать на 20% сильнее. В итоге в худшем случае можем иметь практически то же, что пункт 4.
Что ещё. На свой страх и риск. Мотор G13BB довольно старый, прочный и чугунячий. Можно очень осторожно прыснуть "быстрый старт" в воздухозаборник. Немного. Что это даст. Там эфир, и он полезен тем, что воспламеняется гораздо легче и в самом широком диапазоне %% паров эфира в смеси с воздухом (у бензина этот диапазон куда уже.) Важно также что эфир воспламенится и в том случае, если в воздухе уже есть пары бензина, даже если перелив бензина. Он выжгет кислород , толкнет поршня, все это нехорошо но хоть понять есть ли намек на компрессию и искра.
Про датчик вбираемого воздуха нужно будет уточнить, но я могу с уверенностью Вас заверить что дело точно не в нём, так как я его менял, он пришёл мне с разбора вместе с коробкой фильтра и вместе с фильтром и рукавом, изменений нет.Использовать можно, только осторожно. Не лить же. Пшикнул треть секунды - этого достаточно для бодрого подхвата. Кстати он тоже разный бывает, сейчас в основном для уменьшения детонации эфир не чистый а напополам с бутаном.
----
Мда, проблема какая-то серьезная. А что показывает датчик температуры забираемого воздуха? Его показания одни из самых простых, их любой копеечный ELM-327 считывает и показывает. Может ересь несет? Снимите фишку, мотор и без него заведется.
---
Еще совсем дурацкий вопрос - может у вас иммобилайзер глючит?
У меня есть самодельный ключ без таблетки, при попытке заводить им машину картина такая - через раз заводится на 1 секунду, через раз - секунды на 3-4, потом по новой. Но он опрашивается только при заводе, если поднести штатный ключ и завестись, то можно целый день ездить на самодельном без таблетки, лишь бы не заглохла.
--
То, что 10,5 компрессия при ненажатой педали газа - это хорошо, при нажатой и все 12-13 будет.
Кстати то что не просят нажать - один из разводов лохов на капремонт мотора. Ну а как там будет норма, если практически весь вход перекрыт?
Очень всё это странно и непонятно, в принципе смысл этих манипуляций сводится к одному, если в холодное время на всасе воздух насыщенный парами бенза то всё хорошо, если нет то не заводится, при этом все остальные параметры неизменны и датчики исправны. Значит в нормальном состоянии смесь очень бедная. А подсоса воздуха случайно нигде нет ? Ведь стартер крутит движок оборотов 300 примерно и если больше на раскрутить то не заведётся на бедной смеси. Кстати летом бенз испаряется намного лучше. Где то в этом трабл мне кажется.Я уже не знаю что делать руки уже опускаются глядя на неё,
Да просто, открыл корпус воздушника прыснул из шприца, закрыл и пошёл маслать.Открываю заслонку иглу ввожу в рукав в направлении заслонки и впрыскиваю, а как ещё вы думали?
И по вашему так проще? Это сколько действий нужно сделать, да ещё топливо в рукаве останется, у вас не чего не когда не разрывало? Вообще вы представляете какой там рукав, проще и безопаснее открыть заслонку иглу воткнуть в рукав возле заслонки и впрыснуть туда топливо. Забыл указать, есть такая особенность когда крутишь его на холодную будто у него выставлено очень раннее зажигание он хочет схватить когда поршень не дошёл до ВМТ и в этот момент прекращает крутить и КЗ в сети на доли секунды. Может дело в мозгах?Очень всё это странно и непонятно, в принципе смысл этих манипуляций сводится к одному, если в холодное время на всасе воздух насыщенный парами бенза то всё хорошо, если нет то не заводится, при этом все остальные параметры неизменны и датчики исправны. Значит в нормальном состоянии смесь очень бедная. А подсоса воздуха случайно нигде нет ? Ведь стартер крутит движок оборотов 300 примерно и если больше на раскрутить то не заведётся на бедной смеси. Кстати летом бенз испаряется намного лучше. Где то в этом трабл мне кажется.
Да просто, открыл корпус воздушника прыснул из шприца, закрыл и пошёл маслать.
Нет, а что должно разорвать. Глушак ?у вас не чего не когда не разрывало?
Нет конечно, даже смутно ни разу. У вас же Шатл ручной сборкиВообще вы представляете какой там рукав,
Это легко проверяется по меткам или стробоскопом.будто у него выставлено очень раннее зажигание
Это с какого перепуга оно из корпуса фильтра вдруг в рукаве то окажется ?да ещё топливо в рукаве останется,
И что тут необычного ? 10-12 градусов до ВМТ на холостых обычный параметр.он хочет схватить когда поршень не дошёл до ВМТ
Что значит прекращает, стартер останавливается и вааще всё гаснет ? Ну а дальше что ? Опять крутит ?и в этот момент прекращает крутить и КЗ в сети на доли секунды.
А дальше ключь назад и после ещё раз ...[DOUBLEPOST=1477506737,1477506545][/DOUBLEPOST]Если завтра будет время с утра, сниму на видео и выложуНет, а что должно разорвать. Глушак ?
Нет конечно, даже смутно ни разу. У вас же Шатл ручной сборки
Это легко проверяется по меткам или стробоскопом.
Это с какого перепуга оно из корпуса фильтра вдруг в рукаве то окажется ?
И что тут необычного ? 10-12 градусов до ВМТ на холостых обычный параметр.
Что значит прекращает, стартер останавливается и вааще всё гаснет ? Ну а дальше что ? Опять крутит ?
ОК. Любопытно будет глянуть.Если завтра будет время с утра, сниму на видео и выложу
Выложить смогу только после завтра, завтра работаюОК. Любопытно будет глянуть.
Не вопрос, если с салона будешь снимать включи габариты чтобы было видно как подсветка приборки гаснет от КЗ.Выложить смогу только после завтра, завтра работаю
Снять не получилось, потеплело на улице 0; -1, в эту погоду заводится хорошо, выложу как станет прохладнее.[DOUBLEPOST=1477644363,1477643374][/DOUBLEPOST]Не вопрос, если с салона будешь снимать включи габариты чтобы было видно как подсветка приборки гаснет от КЗ.
Читайте выше прежде чем писать! Я упоминал что, ремни менял этой весной, они совершено новые " BOSH " если это кому-то важно прошёл на них 2500 км. Предыдущий хозяин тоже их менял при покупки авто, неужели вы думаете что на сервисе не глядят на фазы когда одевают ремень? В этот сервис машины пригоняют в раз 20 дороже и не кто не жаловался, сам присутствовал при их работе, машину гонял к ним не в первый раз.[DOUBLEPOST=1477644723][/DOUBLEPOST]Ну про то что в сильнейшую жару ремень ГРМ может растягиваться и машина глохнуть - на своем опыте знаю. Лечится новым качественным ремнем и внимание, строгим соблюдением камасутры по натяжке ремня: там есть пружинка, определяющая натяжение ролика при регулировке натяжения, она ОЧЕНЬ ХИЛАЯ и есть соблазн натянуть роликом ремень чуть сильнее вручную. Делать этого не нужно.
Может там летом в сильную жару, натянули сильно ремень, на 1 зуб по сути неправильно, и при охлаждении ремень сжимается и уводит фазы ГРМ ?? Или он растянут вообще...
Дисбаланс в чём? Как ещё можно понять что фазы ГРМ стоят не по заводу, тяга плохая или что? Может шум какой должен присутствовать?вижу 2 варианта:
1.В стартере грязь замерзла, ротор не может нормально крутиться вот и проблемы в электрике.
2. Проблемы в ГРМ, не большой сдвиг фаз. Допустим, летом это было не настолько критично и машина заводилась. А вот зимой, параметры для запуска другие и существующий дисбаланс, не дает осуществить запуск двигателя.
Обогрев дроссельной заслони есть у всех авто, дело не в этом потому что с утра простояв ночь охлаждающая жидкость остывает во всех авто и на момент запуска заслони на всех авто холодные логично!? У меня есть версия что возможно пытались её прошивать, так как других вариантов нет , мозги именно в холодную погоду мешают не правильную сьмесь при запуске. Если рассуждать то мозги постоянно сверяют данные показаний датчиков охлаждающей жидкости, состояния дроссельной заслонки, температуру воздуха и кубатуру поступаемого воздуха в мотор ( не у всех этот датчик есть) и исходя этих показаний увеличивает или понижает подачу топлива. Есть ещё особенность этой машины, езда на 60% акселератора не отличима 100% , мотор ведёт себя одинаково резва и бодро подрывает с низов, я не знаю как ведёт себя движок с стоковой прошивкой так как нет возможности проверить, ну мысля у меня крутится что возможно не удачно её прошили.Там не шум, там другое. У меня когда на коленвале шпонпаз раздолбило, наблюдались чудеса из серии "то машина едет, то не едет". Особенно это было по-разному хорошо заметно при регулярном заезде в гору. А секрет прост - нижняя шестерня зубчатого ремня гуляла с трением по концу коленвала, туда-сюда, когда попадала ноль в ноль, мотор тянул хорошо, а когда уходила в сторону, конечно, мощность сильно падала.
По стукам или детонации ничего сказать не могу - я их на слух вообще абсолютно не понимаю.
--
Насчет квалификации мастеров ничего дурного сказать не могу, просто на самом деле вариантов "что случилось" может быть очень мало.
--
Хорошо, есть очень простое и по делу предложение. Возьмите очень длинную, сантиметров 40, деревянную палочку типа карандаша, и засуньте её в то отверстие,[DOUBLEPOST=1477653479,1477653414][/DOUBLEPOST]которое останется если вывернуть 1-ю свечу зажигания. Выставите коленвал в ноль по риске на шкиву и на кожухе коленвала.[DOUBLEPOST=1477653722][/DOUBLEPOST]Если у вас с ремнем и его установкой все нормально, то оная окаянная палочка будет в самом верхнем своем положении высунута из отверстия. Это верхняя мёртвая точка.
При любой попытке прокрутить коленвал туда или сюда относительно нуля, палочка начнет ощутимо опускаться вниз.
---
Кажется, это справедливо для 1 и 3 цилиндров. А во 2-м и 4-м будет нижняя мёртвая точка, что в общем, без разницы.[DOUBLEPOST=1477653968][/DOUBLEPOST]ЕЩЕ ПО ДЕЛУ.
У меня было в жизни еще такое вот же дело с тем что глох двигатель в минуса, из разряда "не поверишь".
Обмерзал(и) диффузоры карбюратора и там скапливался комок коричневого цвета из бензина, масла и льда.
И перекрывал поток воздуха.
Понятно что карба уже нет, но может правда, у вас нет обогрева корпуса дроссельной заслонки, там два шланга для обогрева антифризом, может забилось что?[DOUBLEPOST=1477654148][/DOUBLEPOST](механизм образования льда ПОСЛЕ, заметьте, бумажного воздушного фильтра, был таков - просто влажный воздух расширяясь в диффузоре, охлаждался и из него вымораживались водяные пары в виде снега, льда. Для того диффузоры и греют отдельно.)
Ничего страшного, подождём холодов. :cigar:[DOUBLEPOST=1477666177,1477665935][/DOUBLEPOST]Снять не получилось, потеплело на улице 0; -1, в эту погоду заводится хорошо, выложу как станет прохладнее.
Самое правильное снять верхнюю крышку и сверить метки на распредах, блоке и шкиве.Как ещё можно понять что фазы ГРМ стоят не по заводу, тяга плохая или что?
На данный момент пока не располагаю средствами загнать её к толковому мастеру, а на улице уже холодно гайки крутить, в ближайшее время решу вопрос с гаражом за одно и клапана нужно будет отрегулировать.Ничего страшного, подождём холодов. :cigar:[DOUBLEPOST=1477666177,1477665935][/DOUBLEPOST]
Самое правильное снять верхнюю крышку и сверить метки на распредах, блоке и шкиве.
Это не призыв к действиям, ты спросил как , я ответил, не более.:dntknw:На данный момент пока не располагаю средствами загнать её к толковому мастеру
ну мотор наверное другой, но такого точно нет. Если с места, 100% нажатия газа очень сильно от 60% отличается. В первом случае "волосы на затылок" и в кресло вдавило)) со светофора я бетмен))) Во втором случае, бодро еду морда тяпкой.Есть ещё особенность этой машины, езда на 60% акселератора не отличима 100% , мотор ведёт себя одинаково резва и бодро подрывает с низов, я не знаю как ведёт себя движок с стоковой прошивкой
Увы не отличается мотор 76 л.с. так что волосы на затылке в узел не завяжутся и в кресло не вдавит. Сам езжу на Гранте на служебной 86 л.с. 70000 пробега, у моей 355000 пробега, так в отличии от Гранты моя ещё бодрячком особенно с низов на 2 передаче идёт на холостых даже на небольшую горку в отличии Гранта на 2 передаче вообще не едет на холостых.ну мотор наверное другой, но такого точно нет. Если с места, 100% нажатия газа очень сильно от 60% отличается. В первом случае "волосы на затылок" и в кресло вдавило)) со светофора я бетмен))) Во втором случае, бодро еду морда тяпкой.