Я предполагал следующее
Что может быть, блок иммобилайзера засунули куда-то внутрь торпеды, а он был с ключом второго типа, который с дисковой батарейкой. Сделали это допустим, чтобы организовать автозапуск двигателя с брелка сигнализации для прогрева, "не выходя из дома" (вариант - охлаждения кондеем в жару).
В зимнее время старая батарейка начала замерзать и глючить, и типа, иммобилайзер не дает запустить машину.
Также, может быть, после этого машина подвергалась какой-т опересадке то ли мозгов, о ли личинки ключа зажигания с другого авто с разборки, ибо на этом фото ключи больше похожи на те, в которых таблетка безбатареечная.
В общем, что-то тут нахимичено!
------
Есть идея.
Какм-то образом в мороз дать выстудиться мотору, но при этом поставить электрокалорифер в салон.
То есть локализовать - где та дрянь, что реагирует на холод! Мотор и его датчики, или же что-то в салоне.
Можно даже капот открыть, чтобы быстрее выстудить мотор.
-------
Мотор отлично заводится и без подключенного датчика температуры засасываемого воздуха. Толкьо зажигается ошибка, а расчет смеси делается как-то от фонаря.
----------------
У меня другой мега-вопрос - а не могут ли врать датчики ДАВЛЕНИЯ воздуха, по которым тоже считается смесь?
У нас их ровно 2.
1-й нахдится на дроссельной заслонке, за ней.
2-й, который меряет атмосферное давление, находится... сам долго ржал - внутри ЭБУ, мозгов то есть, в их коробочке.
------
Ещё -I.
По моим наблюдениям, по G13BB, заранее извиняюсь, могу сказать не истину - единственный датчик двигателя, который при неисправности или отказе или обрыве НЕ дает завести мотор - это датчик положения коленвала, нижний.
Отключение всех остальных приводит лишь к тому, что ЭБУ начинает работать в режиме разомкнутой петли и составлять смесь от фонаря, из неких усредненных данных, о которых производители мотора знают лишь что он заведется.
Также, мотор не заведется без разрешения от иммобилайзера.
-----
Ещё-II. Производители мотодельтапланов в мире достаточно часто и охотно использовали именно этот мотор. За надежность и за то, что может долго работать на 5-6 тысячах оборотов. Так вот, я видел инфу и даже фото, что они засовывали ключ от (иммобилайзера) с катушкой иммобилайзера в коробку и ставили эту коробку на дельтаплан. А пуск двигателя делали от кнопки. Казалось бы, если есть лёгкое решение по отключению, перепрошивке - уж производственники такого недешевого апарата бы должны были его знать. Просто мысли вслух.[DOUBLEPOST=1478242530,1478241809][/DOUBLEPOST]Вот тут почитайте :
http://www.3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
Выход иммобилайзера
В моём аппарате вопрос с иммобилайзером решен просто - в той же коробке, где установлены мозги "похоронен" иммобилайзер из замка зажигания вместе с родным ключем зажигания от автомобиля в котором имеется микрочип. Обмен между иммобилайзером и ECU происходит в момент включения зажигания. Обмен ведётся сложной последовательностью импульсов. После этого на шине ECU устанавливается +5V.