Ответ: ОГРОМНЫЙ расход бензина
4-х контактнаяОна у тебя 2-х контактная???
Вложения
-
60.3 KB Просмотры: 923
4-х контактнаяОна у тебя 2-х контактная???
Чота для КАДа многоват у тебя расход - бублики-то небось зимние, крошечные (26")? Да?Хороший вариант- вместо глушака и баллон по дешевле того, который вместо запаски и по больше будет.
А расход- как ездить. Я вот ребёнка сейчас в школу отвёз- 20 литров по компу, а вчера по КАДУ ехал 120, но ровно и без утреннего прогрева- 12. На сотке в десятку бы уложился.
От 120 и выше, это нормально. На 150 расход за 17 зашкаливает.Чота для КАДа многоват у тебя расход - бублики-то небось зимние, крошечные (26")? Да?
А у меня вот самые свежие данные по поездке Мск-СПб-Мск - при скоростях 105-110 всю дорогу на 31" шиповках - расход 9,7-9,8 л.
имееш ввиду как провода выходят из датчика.Отследи путь от фишки до датчика на старом, если не отрезал еще. Там сообразишь какие вверху какие внизу.
Да попробуй. Только старый надо выкрутить сначала. А это может быть нелегким вовсе, вд-шкой брызни дай постоять. Или керосином. Сравни резьбу и сам датчик, должны быть один в один, грани гаикй совмести двух датчиков чтобы нитки первая нить резьбы была семетрична другой и запомни где какой провод, меть потом режь. Что гласит инструкция насчет длины проводов у Бош????
Да попробуй. Только старый надо выкрутить сначала. А это может быть нелегким вовсе, вд-шкой брызни дай постоять. Или керосином. Сравни резьбу и сам датчик, должны быть один в один, грани гаикй совмести двух датчиков чтобы нитки первая нить резьбы была семетрична другой и запомни где какой провод, меть потом режь. Что гласит инструкция насчет длины проводов у Бош????
поставил новые иридевые свечи, а также поменял лямба зонд.Подниму тему
У меня сейчас на ТОЛЬКО заднем при прлюсовой температуре за бортом 17 л на сотню.
И я таки не понял что спасло в результате топикстартера - замена лямбда зонда?
17 у меня даже зимой не жрал на 32 тапках, может вы ручник не отпустили, или может вы в адские говна заехали.Подниму тему
У меня сейчас на ТОЛЬКО заднем при прлюсовой температуре за бортом 17 л на сотню.
И я таки не понял что спасло в результате топикстартера - замена лямбда зонда?
я же писал - на заднем приводе по асфальту при плюсовой температуре17 у меня даже зимой не жрал на 32 тапках, может вы ручник не отпустили, или может вы в адские говна заехали.
сгоняй в сервис к знакомым пускай диагноз установят, потом нам расскажешь.я же писал - на заднем приводе по асфальту при плюсовой температуре
По МКАД или по пробкам?сгоняй в сервис к знакомым пускай диагноз установят, потом нам расскажешь.
у меня 17 литров расход получаеться когда я топлю 4-5 тыш. на 32 тапочках, а то и все 20.
по асфальту считаю максимум 3 тыс.
Ну динамично и не стесняясь, это 17 литров... :hilarious:
Это известный прикол слабых моторов. На джимник надо гдето 1.6- 2, чтоб экономно было.
Не меньше 17?Да ну, на 1,5 не меньше получается.
Ага, если ездить не быстрее 40 и разгоняться до следующего светофора. Если ездить "динамично", будет не меньше 11, проверено.что бы было экономично, нужно ездить на Peugeot 107 у него двигло 1 литр и три цилиндра, а расход на 100 км/4-6 литров.
вы не повенрите ездил так всеравно както НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ 11 либо 17 в мороз либо 14 когда по теплее, а летом выходило гдето 12,Ага, если ездить не быстрее 40 и разгоняться до следующего светофора. Если ездить "динамично", будет не меньше 11, проверено.
Вы воспользовались моей цитатой про Пежо 107, скажу больше- машины разные! :hilarious:вы не повенрите ездил так всеравно както НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ 11 либо 17 в мороз либо 14 когда по теплее, а летом выходило гдето 12,
ОПА тему сростили..... основное обсуждение было про k6a не забывайтеоб этом, у нас свами двишки разныеРыдаю!
извените ошибся,Вы воспользовались моей цитатой про Пежо 107, скажу больше- машины разные! :hilarious: