Неделю назад, с включенным кондиционером вьехал в лужу, выехал , кондишн не работает. Расстроился, но что делать. Вчера решил посмотреть что сним.
Посмотрел мануал, полез за предохранителями (они у меня в двух местах). Вроде целые. Проверил напряжение на управляющем проводе на муфту кондея - нет его, а должно быть 12 в. Вычислил ответственные за вкл. реле. Проверил тестором - дают контакт. Ну блин, чтож еще смотреть. Процессор? - эта вещь ломается КРАЙНЕ редко. Бросил напрямую 12 в. на управляющий кондишеном провод. Муфта заклацала - ура, кондишн целый. Значит дело в проводке. Думал, думал. Дай ка еще раз предохранители проверю. Вот зараза один перегорел. А первый раз не на тот посмотрел (зеркальное отображение на крышечке) поменял - и все стало исправно работать. Хух, наморочился.
Итог - не заезжайте в лужы с включенным кондиционером.
Посмотрел мануал, полез за предохранителями (они у меня в двух местах). Вроде целые. Проверил напряжение на управляющем проводе на муфту кондея - нет его, а должно быть 12 в. Вычислил ответственные за вкл. реле. Проверил тестором - дают контакт. Ну блин, чтож еще смотреть. Процессор? - эта вещь ломается КРАЙНЕ редко. Бросил напрямую 12 в. на управляющий кондишеном провод. Муфта заклацала - ура, кондишн целый. Значит дело в проводке. Думал, думал. Дай ка еще раз предохранители проверю. Вот зараза один перегорел. А первый раз не на тот посмотрел (зеркальное отображение на крышечке) поменял - и все стало исправно работать. Хух, наморочился.
Итог - не заезжайте в лужы с включенным кондиционером.