эт я уже проходил ..........skyline написал(а):испытал штатную резину на грязи - вставал 2 раза. вытаскивали на патроле.
эта резина не для грязи!
если ехать в грязь - то останавливаться нельзя никак! нужно проходить на скорости.
штатная резина только для асфальта.
skyline написал(а):испытал штатную резину на грязи - вставал 2 раза. вытаскивали на патроле.
эта резина не для грязи!
если ехать в грязь - то останавливаться нельзя никак! нужно проходить на скорости.
штатная резина только для асфальта.
шумновата она для асфальта!skyline написал(а):штатная резина только для асфальта.
А в 17"-ом размере как быт? Штатного размера 225/65 вообще в рознице не найти.Не-не-не Так что только 235-ая ширина и остается (то-есть +1см). Я бы наверное и в 70-ом профиле попробовыл воткнуть, только боюсь, что и так не очень динамичная машинка потеряет в крутящем моменте... Хотя в максималке, по идее, должна прибывить 2,5% Баксы-баксZip написал(а):А вы для начала в инсрукцию поглядите и увидите что размером ошиблись
вчера снизил давление в штатной резине с 2,5 до 2,2 - как результат машина едет мягче!SPa написал(а):На английском форуме по Витаре бытует мнение, что штатная резина очень скользкая, если хотя бы немного перекачена. Осенью ездил на давлении 2.0, разница с 2.2 очень ощутима. А уже на 2.5 начинается плный скользяк, если не гружная машина. Это надо иметь в виду. Видимо, сильно меняется пятно контакта.
А вчем разница 2,0 и 2,2 ? Интересует расход горючки , динамика , управляемость и т.д.SPa написал(а):На английском форуме по Витаре бытует мнение, что штатная резина очень скользкая, если хотя бы немного перекачена. Осенью ездил на давлении 2.0, разница с 2.2 очень ощутима. А уже на 2.5 начинается плный скользяк, если не гружная машина. Это надо иметь в виду. Видимо, сильно меняется пятно контакта.
где ж вы искали резину то........навалом щас 225/65/17 и летней и зимнейIntruder написал(а):А в 17"-ом размере как быт? Штатного размера 225/65 вообще в рознице не найти.Не-не-не Так что только 235-ая ширина и остается (то-есть +1см). Я бы наверное и в 70-ом профиле попробовыл воткнуть, только боюсь, что и так не очень динамичная машинка потеряет в крутящем моменте... Хотя в максималке, по идее, должна прибывить 2,5% Баксы-бакс
Что-то Бридж стал лажу делать. У нас мужнина Хонда 1998 г.в. на штатном Бридже 684 прошла тысяч 90, только в этом году поменяли. А на штатную сузуковскую многие жалуются. Сейчас, говорят, Мишлен неплохой для легких внедорожников есть. Мы Хонде CR-V купили Hankook пока нравится, тихий, не аквапланирует, в поворотах устойчив. Единственное, что не очень нравится - боковина мягковата.deiv написал(а):Было бы неплохо узнать, какую кто резину устанавливал вместо штатной? И вообще, как ведет себя штатная резина (летняя). Вот у меня, похоже всем 4 колесам кирдык, хотя проехал я на ней 20 тыщ, и в общем-то езжу я достаточно аккуратно, по крайней мере с разгона на тротуар не прыгаю. Прошу прощения, если данная тема уже обсуждалась. Не нашел.
Вопрос все-таки был не про то, запрещено или нет, вопрос про то - сталкивался ли кто с отношением дилеров к такой замене?....Zip написал(а):а низя ставать НЕшатную резину! те размеры что можно вы можете найтии в инструкции. Другии просто напросто запрещены.
При посящении ТО могу просто закрыть глаза ,но если будет гарантийный случай то всё прощай!Баксы-бакс !S@S написал(а):Вопрос все-таки был не про то, запрещено или нет, вопрос про то - сталкивался ли кто с отношением дилеров к такой замене?....
Дилеры реагируют отрицательно. Гарантия на ходовую прощай. У меня сзади изменена подвеска отказались даже сход-развал делать, пришлось делать в другом сервисе. На ТО дилерам все равно какие колеса. Они все равно особо не напрягаются. В случае серьезного ремонта по гарантии колеса можно вернуть для визита в сервис.S@S написал(а):понятно, никто не сталкивался....
Буду звонить ....
А что изменил, и для чего? Я уточнял у одного кулибина он где то взял штатовский набор для лифта, и делает наборы сам, подбирает амортизаторы, точит проставки, втулки, и пуляет по 7500т.р. поднимает тачку на 4,5 см, а у тебя что измененно?4apa написал(а):Дилеры реагируют отрицательно. Гарантия на ходовую прощай. У меня сзади изменена подвеска отказались даже сход-развал делать, пришлось делать в другом сервисе. На ТО дилерам все равно какие колеса. Они все равно особо не напрягаются. В случае серьезного ремонта по гарантии колеса можно вернуть для визита в сервис.
4apa написал(а):у меня стоит 225/75/r16 + 11 мм.
cooper s/tRockfire написал(а):А что поставил то сейчас? какую модель шин?
все тоже самое клиренс теперь 28 смKent8 написал(а):А что изменил, и для чего? Я уточнял у одного кулибина он где то взял штатовский набор для лифта, и делает наборы сам, подбирает амортизаторы, точит проставки, втулки, и пуляет по 7500т.р. поднимает тачку на 4,5 см, а у тебя что измененно?
Что, в последнее время в городе стали ездить как по «маслу»?deiv написал(а):И вообще, как ведет себя штатная резина .