ТО 0 на Патриот: (для увеличения нажмите средней кнопкой) - 12694 р.ето штош получаеццо что уазик надежней?
Акуеть можно. Замена масла за 12 кусков. Небось на Паджере дешевле =)))ТО 0 на Патриот: (для увеличения нажмите средней кнопкой) - 12694 р.
на неделе знакомый заказывал заднюю часть глушителя на хантер(2008 г.в-глушитель как бумага), цена 10 000, для сравнения цена задней части глушителя на джимку 8 тыров, на ммс паджеро - 8500Акуеть можно. Замена масла за 12 кусков. Небось на Паджере дешевле =)))
А кусок трубы с резонатором вместо катализатора стоит 580 р.на неделе знакомый заказывал заднюю часть глушителя на хантер(2008 г.в-глушитель как бумага), цена 10 000, для сравнения цена задней части глушителя на джимку 8 тыров, на ммс паджеро - 8500
Эти Тагеры у нас в Таганроге делают. Когда подбирал себе машинку смотрел ее в салоне.http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/Korando/index
В России начался выпуск под названием Tager.
ЦЕна за механику 2.3 литра (150 лс) - 630крубл - 25000$.
Варианты подготовки
Лифт подвески DOBINSON + Rancho (40 мм)
- Бодилифт 70 мм Jstation (Корея)
- Блок управления жесткостью аммортизаторов Rancho
- Расширители арок Jstation (Корея)
- Шноркель Jstation (корея)
- Дискии 15*10 ET -40 ProComp
- Резина 33*12,5 R15 ProComp MT
Сзади мост. спереди торсионы, вес под 1.7 тонн
А причем здесь труба вместо катализатора? Речь то шла про заднюю часть глушителя...А кусок трубы с резонатором вместо катализатора стоит 580 р.
Есть такое дело... Похоже отечественный автопром выходит из категории бюджет...Просто к слову о стоимости и качестве запчастей )
За одни и те-же деньги или красивая блестящая труба из нержавейки на Джима, идеально подходящая на свое место, или тот-же резонатор но на Оку, грязный, с замятыми углами и совершенно неподходящий на свое место .
а корандо участвует?Лично для меня критерий выбора внедорожника простой: участвуют машины в соревнованиях ()в том числе и официальных- можно брать, нет - и суда нет. А Тагера я видел всего один раз.
Неа, тож ни разу не видел. Колеса у него относительно небольшие, а передний свес как у каддилака-седана, надо очень сильно лифтовать и ставить большие колеса, чтобы нивелировать свес.а корандо участвует?
он не то что выходит из категории бюджет, а бегом из нее бежит...Есть такое дело... Похоже отечественный автопром выходит из категории бюджет...
пошлины в действии..Дизельная Шнива ... http://www.zr.ru/news/162824 А ценник...:hilarious:Рыдаю!:hilarious:
Про пикапы не знаю, но по обычному "Роад Партнеру" Егор 2 в этой ветке постил:Вот еще появился муссо спорт местного разлива. По цене реально за 550 тыш есть все! На вид конечно он на любителя. но по начинке не плох тут и дизель старый проверенный мерсовский и трансмиссия... В общем. Пожалуй. это самый не дорогой пикап. не считая китайцев, в котором есть все и кондей и абс и прочее... Кто что думает?
ага читал, я просто, типа пикап роад партнер анонсировал))))Про пикапы не знаю, но по обычному "Роад Партнеру" Егор 2 в этой ветке постил:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=400883&postcount=430
зверь настолько редкий и непонятный, что даже говорить не о чем.http://www.pia-tec.com/display_listing/545/2003_KIA_Retona.html
что за зверь? типа корандо, но посимпатичнее вроде.
http://asiaauto.ru/index.php?name=Catalog&op=SMIP&m_1c=61
почитать тут можна
Егор, сначала как правило на фулл-таймах вкорячивают именно межосевую блокировку (как на фриледере), а потом только пониженную. Если пониженная будет 100%, тоже самое можно будет сказать и про межосевую блокировку. И даже если все останется так, то различные варианты самопальных блокировок в задний мост не заставят себя ждать.Я думаю что скорее всего это будет таки дороже шнивы а значит будет убийцей НСГВ, Туксонов и проч паркетников. Хотя если там таки втулят блокировку хотя бы межосевого - то и шнива может конкретно пострадать.