На ручке (мой, например) кушает по трассе на скорости 90 не более 7 литров на сотню. Но если разгоняться быстрее, то расход растёт значительно. Так же значительно растёт расход с тяжёлым (для Джимни) прицепом. В городе расход 8-8,5 литров.
как такая полезная штука может быть ненадобной!А я снял фаркоп за ненадобностью. Так что если кому надо - в "Барахолке" висит , на цену не смотрите: с конкретным покупателем конкретное обсуждение !
Увы, но может. Возможно мой случай конечно уникален, но соображения следующие....как такая полезная штука может быть ненадобной!...
Само собой - для этого тоже подходит, налетай, пока лежит!...Я фаркоп поставил для таких случаев...
Увы, но может. Возможно мой случай конечно уникален, но соображения следующие.
1. "Рабочий" груз отлично умещается в салоне, дачи нет, мотокроссом не занимаюсь, так что прицеп не таскаю.
2. По работе часто приходится работать с грузом в багажнике (в смысле в салоне через заднюю дверь), а выступающий фаркоп при этом сильно мешает - синяки на ногах и грязные штаны при наличии фаркопа гарантированы.
3. Аргумент про защиту от наезда сзади утешает слабо: бампер конечно может быть и уцелеет, но при ударе момент передается на раму, а она хоть и железная, но таких нагрузок не любит.
4. При движении вне ровного асфальта (даже при съезде с поребрика выше среднего) наличие фаркопа сильно ограничивает возможности преодоления препятствий (см. угол съезда), однажды проезжая каменистую канаву я откровенно повис на фаркопе!
5. Да и возить с собой неслабый кусок железа из соображений, что "может-быть-пригодится" как-то не очень нравится...
нормально едет. мой прицеп 250кг по паспорту, лодка около 100 ну и еще разных разностей за 200. крейсерская скорость 90км ч. запас мощности, для обгона имеется, но не злоупотребляю.Ребята, подскажите, как едет Джим автомат с лодочным прицепом и лодкой общей массой +- 500 кг.
780 кг. до 80 норм. дальше страшно былонормально едет. мой прицеп 250кг по паспорту, лодка около 100 ну и еще разных разностей за 200. крейсерская скорость 90км ч. запас мощности, для обгона имеется, но не злоупотребляю.
У меня шар почти на 10 см выше и то постоянно им задеваю за неровности.на клиренс не повлияло
Номер закрыт. До первого принципиального гайца.У меня так. Или два велика.
До первого нуждающегося )))) Или наказанного и посланного на сбор "палок" для начальника )))До первого принципиального гайца.
А шар не подскажешь ссылку?Поставил фаркоп AutoVS SZ12 (производитель г. Коломна Московская область). приобретал тут https://1000dopov.ru/products/farkop-avtos-sz-13-suzuki-jimny-2019/
в комплекте идет универсальная электрика, крюк отдельно надо у них же заказывать, вместе с доставкой с оплатой при получении в СДЭКе в Краснодарском крае вышло 7780
Слева проушина свободна, справа уже не воспользоваться, на клиренс не повлияло
https://1000dopov.ru/products/uzel-stsepnoy-v-sbore-us-2-50kh50-s-sharom-e/А шар не подскажешь ссылку?
У меня шар почти на 10 см выше и то постоянно им задеваю за неровности.
Впрочем, я езжу по СУЩЕСТВЕННЫМ неровностям. Нижняя часть заднего бампера оторвана давно, уже не парюсь.
Понятно, что у меня "старый" Джимни, но геометрические размеры близки, особенно снизу.
Номер закрыт. До первого принципиального гайца.
Но а если на фаркоп будет сертификат от производителя тоже могут докопаться гайцы?Кстати в Москве не подскажите сервис который имеет сертификат на установку фаркопа?.Согласен! До первого правильного гайца. По этому возим мопедку редко и выбираем пути объезда. Но в последний раз пришлось ехать по окружной дороге "Ярославль" Мне на хвост сели мен.ы, не гаи. И долго ехали за мной. Я скорость до 50 сбавляю и они не торопятся. В общем свернули они. Видимо просто разглядывали конструкцию.
ТР ТСО18/2011 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ОНИ ПРЕДОСТАВИЛИ ТЕБЕ ИЗ КОЛОМНЫ?Поставил фаркоп AutoVS SZ12 (производитель г. Коломна Московская область). приобретал тут https://1000dopov.ru/products/farkop-avtos-sz-13-suzuki-jimny-2019/
в комплекте идет универсальная электрика, крюк отдельно надо у них же заказывать, вместе с доставкой с оплатой при получении в СДЭКе в Краснодарском крае вышло 7780
Слева проушина свободна, справа уже не воспользоваться, на клиренс не повлияло
https://avtos.su/upload/sertifikat.pdfТР ТСО18/2011 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ОНИ ПРЕДОСТАВИЛИ ТЕБЕ ИЗ КОЛОМНЫ?
Когда прицеп цыпляешь и отцыпляешь до запаски много места остаётся с фаркопом от avtos?и как он покрашен не отлитает краска дополнительно красить не нужно ?Поставил фаркоп AutoVS SZ12 (производитель г. Коломна Московская область). приобретал тут https://1000dopov.ru/products/farkop-avtos-sz-13-suzuki-jimny-2019/
в комплекте идет универсальная электрика, крюк отдельно надо у них же заказывать, вместе с доставкой с оплатой при получении в СДЭКе в Краснодарском крае вышло 7780
Слева проушина свободна, справа уже не воспользоваться, на клиренс не повлияло
По качеству покраски сейчас вопросов нет, вместо пальца который идет с крюком я подобрал болт и покрасил в черный чтобы не отличалось.Когда прицеп цыпляешь и отцыпляешь до запаски много места остаётся с фаркопом от avtos?и как он покрашен не отлитает краска дополнительно красить не нужно ?
Если будет возможность можно фото что за палец?и какой болт в итоге сейчас?вообщем красить они лучше стали фаркопы?но подкрашивать будет необходимо?как я понял универсальная электрика шла с фаркопом никакие арагоны (блоки ) не ставились верно?По качеству покраски сейчас вопросов нет, вместо пальца который идет с крюком я подобрал болт и покрасил в черный чтобы не отличалось.
По поводу прицепа ничего не скажу, у меня его вообще нет. Фаркоп брал в качестве защиты от "дурака"
Все понял спасибо в принципе я планирую без шара ездить только прицеп когда раз в пол года год прицепить поставлю его но по виду что то палец с такой шпонкой не внушает мне доверие (слабая конструкция больше никак не фиксируется?электрика идет в комплекте универсальная, вместо вот этого пальца для быстросъема я закрепил наболт, чтобы не утащили
Посмотреть вложение 199437