От балки фаркопа до ушей крепления аммортизаторов.Вы замеряли расстояние от фаркопа до болтов, а сам фарков замеряли по отверстиям?
Кривизну видно и с бампером. я фото чуть позже выложу уже с установленным фаркопом и бампером.может вы повесите бампер, и посмотрите на результаат
И правда. Спасибо. Через exist по артикулу. И цена та же. Че-та сам не догадался ))партномер и через автодок или ещё кого
Я ж писал , что на мотохвост так крепил питбайк , но он весит около 70 кг. Вставали вдвоем на мотохвост , суммарно около 200 кг , фаркоп выдержал , но это в статике , что будет в динамике хз.Вопрос к владельцам фаркопов - как вы думаете, насколько дурацкая идея повесить на него подобный девайс:
да фиг с ней с развесовкой, но явно не хотелось бы чтобы он оторвался через 500-100 км вместе с байком )Я ж писал , что на мотохвост так крепил питбайк , но он весит около 70 кг. Вставали вдвоем на мотохвост , суммарно около 200 кг , фаркоп выдержал , но это в статике , что будет в динамике хз.
Также изменится развесовка машины.
Ну, ну. Я бы не стал так отбрасывать этот момент. Жизнь вещь не дешёвая )))да фиг с ней с развесовкой
Прицеп крайне не удобен. Мне кажется, что джимни явно не авто для запредельных скоростей, поэтому на медленных скоростях можно пренебречь перекосом развесовки на пару процентов. Никто в своем уме не будет на ней гонять с 150ти килограмовым грузом на жопе выше 80км\ч. Но спасибо за заботу [DOUBLEPOST=1502475486,1502475426][/DOUBLEPOST]Ну, ну. Я бы не стал так отбрасывать этот момент. Жизнь вещь не дешёвая )))
Прицеп в данной ситуации гораздо более правильное решение, это 100%!
А что за модель фаркопа?Я ж писал , что на мотохвост так крепил питбайк , но он весит около 70 кг. Вставали вдвоем на мотохвост , суммарно около 200 кг , фаркоп выдержал , но это в
Да можно было бы, но боюсь 140кг в толчке не осилю А грузить\выгружать хотелось бы одномуА на багажник заволочь не получится? как-то понадёжней будет?
малюсенькая ручная лебёдочка на багажник и все дела ))) Ну и две дощечки по которым оно вползёт наверх )140кг в толчке не осилю
Да конечно рулит, просто негде его хранить этот прицеп и проч мобильности. Но спасибо за советы!Но прицеп по любому рулит!
а, вы, не храните его, а берите его в аренду по мере необходимости, просто негде его хранить этот прицеп
Идея хорошая и в чем-то лучше прицепа.На вашем месте можно сделать самодел с двумя квадрато-креплениями, для надежности, плюс типа трапа складывающегося для заезда.Дабы не горбатиться с подъёмом байка.Только ширина машина и длина байка.....на сколько будет выступать за габариты?
Вопрос к владельцам фаркопов - как вы думаете, насколько дурацкая идея повесить на него подобный девайс:
Фаркоп только на личный вкус, цвет и кошелек - выбор есть и Российский и импортный + разные шары - кованые и литье (разная нагрузка). Я своим Джимником Курганский "Атлет" (8213 В5) с платформой 3,01 метра и тентом таскал, да еще и груженый снегоходом и разными сопутствующими грузами. И не на несколько километров за город, а сразу на 2,5 тыс.км! за полярный круг из Волгоградской области)) Все нормально! Нужна только "галочка" в страховке, что автомобиль эксплуатируется с прицепом и все.Какой фаркоп под него искать? И нужно ли вносить изменения в птску, в связи с последними веяниями?
Про страховку как-то не подумал, только о птске. Получается, что поставил фаркоп, привез прицеп на регистрацию, и все?Нужна только "галочка" в страховке, что автомобиль эксплуатируется с прицепом и все.
лучше, если это будет сьемный, пять минут и крюк с шаром будет на месте (или снят)Какой фаркоп под него искать
это относится в Правилах к грузовым автомобилям, а бланк один для всех...Нужна только "галочка" в страховке, что автомобиль эксплуатируется с прицепом и все.