Ответ: Печка у Лианы
Всем привет!
Сразу прошу - не пинайте сильно
за вопрос.
Дело вот в чем. Жена сильно хотела машину. По всем параметрам и по цене AERIO подходила просто идеально (ну кроме, понятно, клиренса). Вот и купили.
Покупали летом и о работе печки как-то не задумывались (а вот кондер работал просто изумительно).
Тем более оба с женой в вопросах автомобилей - полные нули
Теперь наступили холода (второй день за -30 и еще неделю обещают такое же. Но и при минус 20 не лучше). И ездить стало просто не комфортно ,поскольку печка машину практически не прогревает. Ну или ждать надо не менее часа ,чтоб пар изо рта не шел (хотя бы).
Первое что вычитал - это поменять или почистить салонный фильтр. Вроде сделал. Вынул его вытряс из него несколько семян клена. Больше там ничего не было. Сам фильтр чистый.
Но самая главная проблема в том, что из отверстий воздух идет раздельный. Т.е. у пассажира практически всегда дует холодный воздух (изо всех отверстий с его стороны), а со стороны водителя - через 15-20 минут тепленький, но чтобы стало тепло - до такого не прогревается печка (или воздух).
Вот большая просьба - что посоветуете? Ехать в сервисный? Боязно ,ибо столько раз слышал, как обманывают, и делают то, чего и не надо делать и в итоге все конечно исправляют, но и дерут в три дорога.
Можно ли как-то такую проблему решить самим? В принципе есть знакомый, который хорошо разбирается в машинах, но с AERIO никогда дела не имел, да и схем нету.
Вот нам бы описание в картинках
Где и что надо отсоединить или хотя бы проверить, почему печка себя так ведет?
Слышал еще что бывают проблемы из-за термостата. Возможно ли его самому заменить или как проверить - рабочий ли он?
Спасибо в любом случае.
ЗЫ: Да, AERIO с правым рулем, не 4х4 и год выпуска 2001.