по городу предвигаюсь не гоняя .. ну, не шахматист я , ваще ни разу .... со светофором тапку в пол не давлю, отчаливаю плавноБоюсь, что что-то не так. Хотя может у Вас стиль езды совершенно дерганый?!
У меня по последним замерам бака стало хватать на 500-550 км. Можно попробовать до 600 дотянуть, но стрёмно.
удивляться мы тоже хорошо умеем : )) а вот что делать ..не знаем ...может подскажете?Мдааа, круто для такой невеликой машинки. У меня у друга универсал Toyota Caldina с движком 2,0 литра ест меньше...
Здравствуйте все.
Проблемма та же горит лампочка "замени двигатель". Ignis 4x4 1.5 л 2007 г. механика. Подскажите кто знает про самодиагностику. В мануале вычитал два варианта 1- под капотом (там нету) и 2- за бардачком - там что то похожее есть, но похоже не на 100%, замыкать наугад не хочеться.
Других вариантов самодиагностики на свою модель (считаю что RG415) не нашёл.
Помогите, лампочка очень нервирует. Ошибку сбрасывал - через 50 км снова засветилась.
проверьте герметичность установки воздушного фильтра - у меня офицалы так поставили что была щель и в нее посасывало воздух - джеки чан загорелся спустя 8 тк после ТО-30 и исчез после того как я защелкнул фильтр правильно :thumbsup:Здравствуйте все.
Проблемма та же горит лампочка "замени двигатель". Ignis 4x4 1.5 л 2007 г. механика. Подскажите кто знает про самодиагностику. В мануале вычитал два варианта 1- под капотом (там нету) и 2- за бардачком - там что то похожее есть, но похоже не на 100%, замыкать наугад не хочеться.
Других вариантов самодиагностики на свою модель (считаю что RG415) не нашёл.
Помогите, лампочка очень нервирует. Ошибку сбрасывал - через 50 км снова засветилась.
Диагностику пройду только через месяц - тогда и раскажу, сам датчик мерял, но ничего не намерял (у меня их два) - не знаю что должно быть. А вот обмотки нагревателя в порядке - проверял.Антон80, потраться на диагностику. 600 р стоят того чтоб убедится что это датчик, а не еще какая нить веселость.. Заодним остальное проверишь.
Хотя, можно попробовать померить датчик. и сам и обмотку нагревателя..
какой бенз лили и с каких заправок?Меня осенью мучал чек - провал в 3-ем цилиндре. Сделал промывку - поехала родная )) Все же бензин говно в России ))
заправляюсь только на одной заправке около дома - ТНК 95какой бенз лили и с каких заправок?
Обычная промывка инжектора. Процедура занимает ~ час.Что за промывка, можно поподробнее?
Вот выкладываю фотографии. Я долго думал и решил что датчик это то что обведено.P2229 | Barometric pressure circuit high | Barometric pressure sensor circuit open | 1 driving cycle, те читать как обрыв сигнала с датчика атмосферного давления.
В принципе не фатально, те запускается обход неисправного датчика с нормальным атмосферным давлением ( 760 мм рт ст ) ?
Если считать, что радиоэлектроника - наука о контактах, а программирование - о дискетах, то Вы копаете в правильном направлении. Разберите ЭБУ и визуально осмотрите на предмет подтеков, солей и прочей гадости. Промойте спиртиком, при возникновении проблем с идентификацией местоположения датчика сфотографируйте печатную плату.
1. А где у нас в мануале градуировочная характеристика датчика абсолютного давления с указанием напряжения ? Это не MAP !!В данный момент как раз полный порядок, сигнал на процессор приходит 4 В ровно. Это очень хороший уровень, для нашего давления он даже должен быть побольше 4,2-4,3 В. "Почти стабильно" - это я имел в виду провалы до 1 В которые детектируються даже китайским тестером.
Ошибки все сбросились так как я сбрасывал клеммы аккумулятора. Катаюсь уже третий день - жду, дня через 3 даже если CHECK не загориться считаю ошибки (если будут) тестером.
Дорожки точно не оборваны. С резистором пока повременю, хочу померить напряжение на выходе датчика когда (если) загориться check.
Второй в программе проверок датчик абсолютного давления в системе, датчик MAP.
Были у меня подозрения по поводу мороза, наверно вы правы, буду ждать весны. Да вторую, которая внизу, после катализатора. Не понял вопроса - "каким образом может влиять", собственно по ней/ним и определяется количество кислорода в выхлопных газах а следовательно и правильность работы двигателя. Как понять что дело в лямбде не знаю. Я распечатал все графики из сервис мануала и собирался их проверить, но проверил не все, тот же сигнал с лямбды я не смотрел. Вобще начитавшись много разного на это тему у меня сложилось стойкое впечатление что лямбда ставиться ради самой себя, диагностировать работает она или нет, если нет то портит жизнь лампочкой. С официалами вобще тяжело, тут я ничего не подскажу. На мой взгляд проверить легко - 1. если есть нормальный стенд и понимающий человек посмотреть сигналы с лямбд и 2. самое дубовое - вкрутить другую покататься посмотреть. Я бы на их месте так и делал, но может я чего то не знаю.на морозе то как раз наоборот 420 ошибка реже выскакивает чем в теплое время года (личные наблюдения). насколько я понимаю вы поменяли вторую лямбду или всетаки первую? каким образом она может влиять на 420-ю ошибку? как понять что дело именно в лямбде (и как это доказать офицалам, а то у них стандартный подход 420=менять_катализатор)??