Ответ: Вечная тема про бензин!
Какой бензин заливать на suzuki swift 2011?
Только качественный. И только 95.
Я 210 тысяч отъездил на Shell. Иногда на Газпроме заправлялся. Так что, можно сказать, ресурсные испытания провел. И после этого пробега двигатель (впрочем как и вся машина) практически в идеальном состоянии. Уход масла от заливки к заливке - 0. Свечи чистенькие как из магазина. Выхлоп, катализатор - все в прекрасном состоянии.
Мощность, разгон - все как с нову.
Заводится прекрасно. Работает идеально тихо и ровно. У меня покупатели когда посмотрели и послушали машинку, реально обалдели. Сказали "писька", наскребли задаток и уже больше ничего не смотрели.
92-й убьет мотор. Не сразу. Он просто тысячам к 100 или 150-ти попросит капиталки. Большинство людей, знакомых с отечественными автомобилями решат что для такого малообъемного и форсированного мотора это норма и не заподозрят подвоха.
Так вот, знайте, реальный ресурс Свифтового двигателя - тысяч 500 при хорошем топливе и заменах масла (неподдельная синтетика) каждые 8 тыс.км.
Кстати, отечественные моторы не так уж и плохи. Просто льют в них всякое говно (бензин и масло). А при нормальном обращении, они способны отходить не намного меньше.
У Свифтов некапризный (в отличие, скажем, от Лачетти) к топливу мотор. Будучи мотором, с цепным приводом ГРМ, это одна из самых безпроблемных частей автомобиля. Но это не значит, что он не страдает от плохого бензина.
Кстати, директор Shell-овских заправок стал моим хорошим приятелем. Он мне честно говорил, что бензин у них местного (забыл название) нефтеперегонного завода. Кажется с Подольской нефтебазы (если не путаю). Ну короче, такой же как у всех. Просто они его не бодяжат. Вот и весь секрет.
А вот присадка, которая делает бензин V-Power, своя фирменная. Но ее так же добавляют то ли на базе, то ли на заводе. И к слову сказать, она реально работает. Заливая через раз или чуть чаще V-Power я при замене свечей углядел к колодцах блестящие поверхности поршней. Нагар только по краям.
Насчет бензина BP. Гавно. Это уже многие почувствовали. Мой брат (Евгений, его уже многие знают по кузовному ремонту) купил Свифта на пол года позже чем я. И сначала недоумевал. Как встретимся, проедет на моей машине и удивляется: "у тебя Свифт шустрее!". Заправлялся поначалу на ТНК и на BP (это, кстати, одна компания Показываю). Потом случилось заправиться на Shell или на Agip и, говорит, машина поехала!