Добрый день! Кто-нибудь подскажет, где находиться фильтр тонкой очистки топлива у Сузуки Лиана? Может у кого есть схема как туда добраться?
Ваш код 15310-54G10, но уточните при покупке по VINЗдрасьте, Уважаемые сузуководы!
Я новичок в Вашем клубе и вообще машинка у меня около 2-х месяцев,
Сузуки Аерио (Американка) 2л АКПП 2002 года, поэтому я пока еще ничего не знаю!
Сейчас готовлюсь к летнему сезону, произвожу замены расходников и то что исчерпало свой ресурс.
А в этой модели есть топливный фильтр и где он находиться?
Заранее благодарен.
Согласно картинке:Areo RH423 E71 (America)
1 - 15100-54830 - насос в сборе
2 - 15110-54G10 - фильтр
3 - 15310-54G10 - помпа
Дорогое Баксы-бакс 6000 фильтр (оригинал) 2000 работа. цены в рублях. если кому нужен оригинальный фильтр - у меня есть лишний цена вопроса 3000 р.огромное спасибо Вам!Браво! Ай А сам бак находится снизу и снимают его с наружи или снутри? насколько я помню его меняют в 30000 км. - видимо долгое ТО будет и дорогоеБаксы-бакс
Если фильтр в сборе с бензонасосом - обязательно заберу! Пишите в личку координаты.Дорогое Баксы-бакс 6000 фильтр (оригинал) 2000 работа. цены в рублях. если кому нужен оригинальный фильтр - у меня есть лишний цена вопроса 3000 р.
Люди подскажите, какие симптомы умирающего бензо насоса и засорившегося фильтра, я к тому что нужно ли вообще менять этот фильтр? Если фильтр засоряется, то хуже то от этого он фильтровать не будет, если бензонасос не перегревать малым количеством бензина то я думаю эта деталюшка тоже практически не убиваемая. Просто постепенно подхожу к ТО 120000 (фильтр вообще еще не разу не менял, на ТО 60 были теже соображения), вот и думаю менять или нет его или кататься пока не накроется насос или не забьется фильтр, тем более как я понял насос накрывается медленно и доехать до сервиса вполне возможно. На некоторых марках а/м погружной фильтр/насос вообще меняют раз в 150 тык, на том же логане помоему раз в 110тык, я не думаю что размер фильтрующего элемента у них на много больше и насос намного живучей. Я мыслю так, если нет симптомов то и нефиг его менять, не нужно мешать детальке работать.я на него взглянул, он практически чистый.
В мае 2008 привёз свой, ТО-60, Автомир, поменяли , вот только старый не показалиДелал в Автомире ТО-60, купил фильтр в exist, привёз.
когда согласовывали работы у видел, что замены фильтра нет.
Спросил, показал книженцию.
приёмщик позвонил кудай-то и сообщил следующее:
- типа есть официальная бумага от Suzuki, по которой
фильтр меняется теперь на 120 т.км.
Хотел было настоять, но подумал что честнее папы римского быть низя
Тож задумался, почему не в 60 а в 90 (?) так и понял, что приказ был сверху- типа есть официальная бумага от Suzuki, по которой
фильтр меняется теперь на 120 т.км.
В СИМ-еее, по регламенту, фильтр меняют в 90тыс.
Отличная инфа, буду ездить спокойно, а где 120тык там и 150 пробежитДелал в Автомире ТО-60, купил фильтр в exist, привёз.
когда согласовывали работы у видел, что замены фильтра нет.
Спросил, показал книженцию.
приёмщик позвонил кудай-то и сообщил следующее:
- типа есть официальная бумага от Suzuki, по которой
фильтр меняется теперь на 120 т.км.
Хотел было настоять, но подумал что честнее папы римского быть низя
Пральна, бережёного - Бог бережёт... :thumbsup:Но я все таки поменяю на 60 тыс.
Поддерживаю!(правда пока 123 т.км.)175000 - пока в бак не лазил...
Приехал на ТО-105 в Автомир, как оказалось
по регламенту замена топливного фильтра (говорили 120).
Не отказывали, но очень долго убеждали не менять его,
так ка очень много случаев, что позле замены оного
возникают проблемы с самим насосом. Отсюда вывод,
то-ли японцы, то ли руки у наших сервисменов.
Кто нибудь менял сей чудный девайс успешно?
Фильтр у меня остался новый, какой к нему насос
докупить кроме рдного можно?