Добрый день! Кто-нибудь подскажет, где находиться фильтр тонкой очистки топлива у Сузуки Лиана? Может у кого есть схема как туда добраться?
Ваш код 15310-54G10, но уточните при покупке по VINЗдрасьте, Уважаемые сузуководы!
Я новичок в Вашем клубе и вообще машинка у меня около 2-х месяцев,
Сузуки Аерио (Американка) 2л АКПП 2002 года, поэтому я пока еще ничего не знаю!
Сейчас готовлюсь к летнему сезону, произвожу замены расходников и то что исчерпало свой ресурс.
А в этой модели есть топливный фильтр и где он находиться?
Заранее благодарен.
Согласно картинке:Areo RH423 E71 (America)
1 - 15100-54830 - насос в сборе
2 - 15110-54G10 - фильтр
3 - 15310-54G10 - помпа
Дорогое Баксы-бакс 6000 фильтр (оригинал) 2000 работа. цены в рублях. если кому нужен оригинальный фильтр - у меня есть лишний цена вопроса 3000 р.огромное спасибо Вам!Браво! Ай А сам бак находится снизу и снимают его с наружи или снутри? насколько я помню его меняют в 30000 км. - видимо долгое ТО будет и дорогоеБаксы-бакс
Если фильтр в сборе с бензонасосом - обязательно заберу! Пишите в личку координаты.Дорогое Баксы-бакс 6000 фильтр (оригинал) 2000 работа. цены в рублях. если кому нужен оригинальный фильтр - у меня есть лишний цена вопроса 3000 р.