вы тоже из израиля?сейчас пробег 110к км, свечи заводские еще стоят
типа Ленин?но он вроде как живой,
что говорят ошибки?временами горит чекэнджин
+100500:hilarious:вы тоже из израиля?
типа Ленин?
что говорят ошибки?
Credo quia absurdumсвечи заводские еще стоят, но возможно их меняли на каком то из ТО
такая же проблема была на 120 т.км после диагностики в сузуки кунцево стало ясно что засрались форсунки.вылечилось промывка винксом .какие симптомы засратого топливного фильтра?
у меня ухудшился разгон на любой передачи, но расход топлива в норме, дерганий нет, машина в итоге разгоняется до любой скорости, заводится чотко
сейчас пробег 110к км, свечи заводские еще стоят, но возможно их меняли на каком то из ТО где то в начале еще, воздушный фильтр чистый продуваю его регалярно
временами горит чекэнджин, диагностика показывает что катализатор глючит, но он вроде как живой, глюк списал на плохой бензин, езжу так 40-50к км, разгон пропал совсем недавно
склоняюсь именно к топливному фильтру, но стоит он 5к + работа, даже если сам буду менять то всеравно замароки лишние
люди плиз дайте совет)
свечи иридиевые до 100к пробег работают, возможно на 15-30к км в сервисе их меняли, я не помню, пофиг было тогда, тем более ~70к прошли тогда, чего тут удивительного?ИМХО По теме меняйте свечи для начала и смотрите внимательнее на катализатор, на вряд ли топливный фильтр по описанию,хотя все возможно. Если есть возможность надо подключить манометр к топливной и посмотреть на разных режимах что будет показывать.
вы тоже из израиля?
типа Ленин?
что говорят ошибки?
вот форсунки это мысль, спасибо)такая же проблема была на 120 т.км после диагностики в сузуки кунцево стало ясно что засрались форсунки.вылечилось промывка винксом .
только не на нашем бензине, особенно 95свечи иридиевые до 100к пробег работают
это как? свечи прошли 70, а меняли на 15-30, тоесть БУ получается ставили?возможно на 15-30к км в сервисе их меняли, я не помню, пофиг было тогда, тем более ~70к прошли тогда,
Засраный топливный фильтр прежде всего ограничивает количество топлива поступающего в цилиндры. Т. е. проявляются симптомы обедненной смеси. Причем всё это на переходных режимах и на большой нагрузке движка. Т. е . едешь медленно- всё ОК, а пытаешся резко ускориться- получаешь глубокий провал( при этом движок характерно "мычит"), так-же значительно падает максимальная скорость. Правда, всё выше описанное возможно и из-за засратой сетки на входе бензонасоса или самого насоса. Но с вашим пробегом в 110 ккм это всё мало вероятно.... Поэтому для начала промойте форсунки . Т. к. иногда загаживаются после одной левой заправки ( код 0420 просто так не появляется). Рекомендую всем делать это каждые 40-50 ккм. Ну а топливный фильтр поменял-бы в районе 120 тыс. исходя из опыта замены их в баках машин многих разных производителей. Хотя некоторые переезжали и 200 тыс . И ничего....свечи иридиевые до 100к пробег работают, возможно на 15-30к км в сервисе их меняли, я не помню, пофиг было тогда, тем более ~70к прошли тогда, чего тут удивительного?
купил свечи denso vk20 планировал весной поменять, но поменяю уже сейчас, раз такие дела, но от неисправных свечей машина начинает тупит\дергаться, а этого не наблюдается
код ошибки P0420 неэффективная работа катализатора, проверяли датчик кислорода ошибок не было
воздушный фильтр покупал новые, менял часто, просто 2 штуки оставил и продувал их, написал так из-за того что воздушный фильтр тут совсем не причем
Добавлено через 7 минут
вот форсунки это мысль, спасибо)
я разок бензонасос менял на одной из своих бывших в баке полный пи... был:на стенках мазут а на дне песок.Засраный топливный фильтр прежде всего ограничивает количество топлива поступающего в цилиндры. Т. е. проявляются симптомы обедненной смеси. Причем всё это на переходных режимах и на большой нагрузке движка. Т. е . едешь медленно- всё ОК, а пытаешся резко ускориться- получаешь глубокий провал( при этом движок характерно "мычит"), так-же значительно падает максимальная скорость. Правда, всё выше описанное возможно и из-за засратой сетки на входе бензонасоса или самого насоса. Но с вашим пробегом в 110 ккм это всё мало вероятно.... Поэтому для начала промойте форсунки . Т. к. иногда загаживаются после одной левой заправки ( код 0420 просто так не появляется). Рекомендую всем делать это каждые 40-50 ккм. Ну а топливный фильтр поменял-бы в районе 120 тыс. исходя из опыта замены их в баках машин многих разных производителей. Хотя некоторые переезжали и 200 тыс . И ничего....
это значит что на 30к поставили новые свечитолько не на нашем бензине, особенно 95
это как? свечи прошли 70, а меняли на 15-30, тоесть БУ получается ставили?
В третьих (для зимы актуально) пары бензина конденсируются на стенках и выпадают в бак в виде несвязанной воды. Что случится на морозе попади эта жижа в топливопровод или набьется в фильтр? Военные зампотехов за незаправленную под пробку технику на кол сажают.Смысл не в том чтобы остаться без бенза в баке, а в том чтобы в баке было бенза не меньше чем на треть или четверть.
Во первых бензонасос охлаждается от бензина (поэтому и называется погружной), поэтому не стоит постоянно ездить на "пустом" баке.
Во вторых, чем меньше топлива в баке тем он более взрывоопасен - при ДТП или неисправности бензонасоса. Горит и взрывается не бензин, а его пары.
Ну влагу он наврятли свяжет . Для этого чистый спирт есть. А вот как с изоляцией провода ротора бензонасоса он поступит????У меня один знакомый на заправке, перед наливанием бензина, наливает в бак до 100 грамм Ацетона!!! на 40 литров бензина. Говорит что ацетон и влагу выгоняет и отложения растворяет и они сгорают. Кто что думает по этому поводу?
Как уже писали, НЕ надо экспериментов,СПИРТ давно проверенное безопасное средство.А на счет ацетона надо узнать
Да октан повышает, только я думаю он доводит его до нормы, т.е. из паленого 95-го делает нормальный 95-й. Грязь в баке теоретически может поднять, но как я писал нет ее там, все блестит, может от того, что я периодически раньше заливал хайгировскую жижу для прочистки инжектора. По ощущениям ацетон чистит гораздо лучше, думаю в связи с тем, что заливаешь его больше.Ацетон может поднять немного актановое число бензина , но может и растворить грязь в баке и она забьет форсунки , тогда -беда !
Она подсела на ацетон и без него уже просто не может:laugh2:xenadu
МОжет стоит снять форсунки и проверить их работу, может они ээээ.. засорены или неправильный распыл факела ????
Ну не должно же быть так всегда, не надо же каждый раз добавлять ацетона. А так спасибо за информацию про ацетон.
Где найти это описание? В поиске на "топливный фильтр" эта тема не выскакивает...По описанию на форуме, сделал вскрытие жестянки под сиденьем, добрался до фильтра.