Всем доброго времени суток. Поделюсь и я своей заботой. Владею СГВ 2003 г.в. 2,0 дизель 16 клапанник уже 9 лет. Накатал на сегодня только я 300 тыс. км., общий пробег 430 тыс. Для этого километража и условий эксплуатации (3 экспедиции в Заполярье, Карелия, Кавказ, ежечасные поездки на охоту и т.д.) машина очень себя зарекомендовала. Существенных хлопот (по имевшимся отдельно распишу) не доставила. Масло меняю всегда на рубеже 10 тыс. а то и 8 тыс. и только хорошее, расходники стараюсь тоже не экономить. Часто описуемая проблема с "чеком", ошибкой 0230 и ограничением оборотов мне знакома. Лет семь назад проявилась впервые, казалось что шаманские заклинания и снятия клеммы АКБ ее исправляют, до того момента пока машина не встала совсем. Оказалось на тот момент, что сгнил провод датчика коленвала. На сегодня проблема вылезла снова, симптомы: как правило на холодную все отлично, но после нагревания мотора (появилось с наступлением тепла) машина начинает "тупить", обороты не более 3200, иногда пропадает холостой ход. Участились случаи с проблемой после этого ее завести. До выезда в очередную экспедицию в мае это все вылечил заменой датчика давления топлива (новый бош), почистили форсунки впервые со 130 тыс. пробега и почистили, забитые по вине ЕГР впускные отверстия коллекторов, которые стали в раза 4 меньше в диаметре. Сейчас машина на сервисе, жду вердикт, вангую что опять забит датчик давления. Кстати, заменил насос низкого давления на новый бош, думал тот подсевший, но проблема осталась.