Я, к сожалению, не знаю многих людей, которые работают с японскими авто. Зато сам ездил на трех разных Мицубиси (легковушки) - с 1999 по 2008.
Общее впечатление - машины на свои деньги. Никаких особых проблем (глядя на соседние форумы на авто.ру - Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда и т.д.) не было.
Про дизайн, технические новинки (относительно одноклассникв и пр.) говорить не буду - слишком обширная и скользкая тема. Только факты по надежности.
Лансер - взят 8 лет от роду из Германии, здесь уже второй хозяин и пр. прелести. Пробег неизвестен
После первоначальной (при покупке) переборки подвески ($300-400 - не помню)
ничего не вкладывал кроме регулярных ТО. Стоимсть з/ч - как на всех японцев - хочешь хорошо - плати деньги, душит жаба - бери г..но
Каризма взята 2,5 лет от роду, первый хозяин в Москве, с пробегом под 60,000. 2,5 года отъездил - сдохла одна катушка зажигания на 80-й тысяче. По-моему, нормально для любой машины. Больше ничего, даже в подвеске. Так и продал.
Спейс Стар новый в салоне. Проездил 3,5 года, только ТО. Оторвали с руками.
Так что я верю своему опыту, а не знающим людям. Да, Мицубиси - машины не экстра класса. Однако за свои деньги как автомобиль - очень разумное решение, не сильно отличающееся от других.
А уж если говорить про сервис, то тот же Рольф (конкретно - Юг) у меня никаких нареканий не вызывал никогда (это не знающие люди а собственный опыт). А тут - вторую неделю ломаю голову, куда ехать - полное ощущение, что везе полный пипец, отличия толко в степени полноты Рыдаю! Кстати, куда ехать-то?
Поэтому надо не слушать кого-то, а оценивать свой опыт - дает машина то, чего ждешь, или нет. У меня на Мицубиси нареканий особо не было (цена/качество = вполне)