Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.
Не... Ну как... Можно, конечно, при выходе из строя контролера двигателя пытаться вкорячить карбюратор... Но за что борются - за надежность работы и заводки, за малый расход, за чистый выхлоп... Для этого ставят ECU, датчики... Ну уж если досталась современная машинка - ну уж изредка придется чинить её современными методами - хотя бы установкой аналогов с отечественных машин. всё-таки это приемлемая плата за современную технику: как вспомню танцы с бубном вокруг запуска Оки в прохладную и сырую погоду, или зимой Чешу репу. Нет! Лучше уж раз в жизни машинки поменять лямбду, чем к карбюратору (резистору...) возвращаться. Это моё личное мнение.вот бл..... Рыдаю!