Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.
Попрошу ещё совета.Вчера снял с копии моего вагона только не турбовой версии датчик MAP denso 18590-79f00 . (родной 18590-76G00) Машина еле завелась и сразу заглохла. Датчик явно не для неё. С датчиком от тойоты такая же ситуация. Вероятнее всего датчики расчитаны на разное входное давление , или сигнал у них разный или распиновка контактов другая (скорее последнее но схем на них нет а с осцилографом я не дружу.) Если с мом датчиком машина нормально заводится , при снятом датчике если его попытаться всасывать ртом (всасывать трубку ))) ) машина увеличивает хоть и не сильно обороты , то я делаю вывод что датчик жив. При попытке открутить лямбду - ничего у меня не получилось. Хочу её поменять так как она тоже участвует в образовании смеси , и возможно комп подстраиваясь под её показания - говорит что расходомер мертв. хотя может быть наоборот. Что с этой ошибкой номер 33 делать ? Продано 3 миллиона вагонов , в России их уже должно быть много , и ни у кого ошибка 33 не появлялась ??? Мне не хочется покупать дорогой датчик - для меня эта сумма будет чуствительна.
Хочется так же заметить что провода идущие к датчику обрезаны и заново скручены. Я их пропаял. Эффекта ноль. В прошлом машина была в Москве. Может кто знает этот вагон ? Черного цвета с наклейкой мальчика писающего на значок хонды ? Суддя по всему вопрос был и раньше и его решали , ведь чек изначально не горел.
Кто чем лямбду и как на турбовом движке откручивал ?
Загорелась и горит (хотя иногда пропадает) лампочка как я нажал на ручник. Восклицательный знак в круге. Ручник не нажат. Из -за чего она может гореть ?
Заранее спасибо за ответы.