Ответ: Втулки из полиуретана... Будем заказывать?
Если был лили точно в размер - то может быть тоже было бы нормально при этом материале. Но лучше перебдеть.
Сейчас, с лишними 2мм снизу и 0,6 внутри - на установленной втулке сбоку все выглядит нормально и симметрично.
Если смотреть сверху - то видно что новую выдавило из-под скобы больше чем резиновую, но это не страшно.
У японцев проблема видимо не только (не столько ) с размером сколько с эластичностью материала + разрез видимо тоже отрицательную роль играет.
Во первых он является путем для проникновения грязи а во вторых он ослабляет обхват оси. Однако если резиновую втулку сделать без разреза - хрен ты ее натянешь на стабилизатор как полиуретановую. Т.е. при тех материалах разрез был необходим. Ну и еще это разрез может быть отрицательно влияет на обхват стабилизатора в том смысле что ему прокрутиться в резине легче. А как только он начал прокручиваться - все, резину съест.
Сегодня еще слушал подвеску - стало реально тише, но я не могу понять чем и обо что там стучал усилитель ранее, ведь контакта с металлом там не было, просто люфт, но ведь в резине!?
И на старом эскуде уже 180тык - все стоит родное, и втулки и яйца.
Да, и еще на счет материала - если на сайлентах такой материал прокатывает то только потому что там обоймы привулканизированы - а тут просто прижаты и если возникает проворот - тот тут же изнашивается. А зимой резина дубеет и поэтому шансы на проворот гораздо больше. Кстати, теперь понял почему у меня зимой скрипело а как потеплело - нет

А полиуретан дубеет гораздо меньше чем резина.
--
Исправил "усилитель" на "стабилизатор". Не знаю почему мне его так называть хочется, ведь знаю что неправильно
