ЭКС-Матизовод написал(а):
qa7 красиво получилось, вот только вопрос у меня, а как к запаске добраться, не я не прикалываюсь, правда интересно
Корпус саба стоит в правой нише как обычный ящик самостоятельно (технология изготовления позволяет подогнать форму идеально по нише крыла), только на задней стенке к пластиковой нише крепится обычной одежной самоклеящейся липучкой.
Разумеется для доставания запаски его придется вынимать и перекладывать в салон.
Резать коврик багажника не считаю необходимым, так как кроме саба в багажнике всегда лежит
коробка с огнетушителем(2л), автокосметикой, рулоном салфеток, бутыль с водой для омывателя(1.5-4л), щетками для сметания снега. Вся эта снедь в
коробке не легче и не меньше саба и мешает при доступе к запаске тоже.
Саб изначально задумывался пассивный, то есть без встроенного уся и всех его проводов, чтоб отключать требовалось только пару стандартных акустических разъемов типа "банан".
P.S: была мысля организовать 20-25литров под саб в нише запаски (только перевернув запаску диском вниз), но тогда бы хранящиеся ТАМ домкрат, баллонный ключ, аптечка, эл.насос и знак аврийной остановки перекочевали бы в багажник, что еще больше захламляет его.
Выбор именно правой ниши багажника под саб был сделан из-за того, что любой длинномер (типа г.лыжи) влазит в салон только через разложенную левую спинку = три г.лыжника+три пары г.лыж+куча сумок.:thumbsup:
P.S: только что попались фотки про Матиз в журнале АЗ N7/2006:
(может пригодится?):