Ответ: Бортовой (маршрутный) комп
Я себе поставил VG1031 GPL, кроме диагностического разъёма ещё подключил к ДУТ чтобы каждый раз не вводить заправленый объём, хотя до тарирования бака руки ещё не дошли (в том месте где провода входят в приборную панель) и к замку зажигания чтобы сразу включался, а то иногда не срабатывает виртуальный замок (подключал к самому толстому жёлтому проводу который идёт из под руля). Приклеил на крышку бордачка, который между управлением климатом и подстаканниками (всё равно этим бордачком не пользуюсь). Датчик температуры приматал под рулём (внешнюю температуру штатный термометр показывает), хотя печка когда дует в ноги иногда даёт погрешности. При включении комп сам определил протокол ODB2Q. В настройках поставил: 1. скорость ЭБУ (по умолчанию с датчика), 2. Замок физический (если провод подключен), 3. бак ДУТ, 4. время и дату. Скорость, обороты, температуру показывает правильно, ДУТ надо настраивать, сейчас занижает гдето в 2 раза. Расход на ХХ 1-1,5л/ч. по городу 13-20л/100км (смотря как ездить), по трассе 11-12л, если 5 минут прогревать машину и съездить в магазин за 1 км, то расход вообще 30-40л/100км, в среднем вроде похоже на правду. С остальными функциями, поправками и прочим ещё не разбирался.
Я себе поставил VG1031 GPL, кроме диагностического разъёма ещё подключил к ДУТ чтобы каждый раз не вводить заправленый объём, хотя до тарирования бака руки ещё не дошли (в том месте где провода входят в приборную панель) и к замку зажигания чтобы сразу включался, а то иногда не срабатывает виртуальный замок (подключал к самому толстому жёлтому проводу который идёт из под руля). Приклеил на крышку бордачка, который между управлением климатом и подстаканниками (всё равно этим бордачком не пользуюсь). Датчик температуры приматал под рулём (внешнюю температуру штатный термометр показывает), хотя печка когда дует в ноги иногда даёт погрешности. При включении комп сам определил протокол ODB2Q. В настройках поставил: 1. скорость ЭБУ (по умолчанию с датчика), 2. Замок физический (если провод подключен), 3. бак ДУТ, 4. время и дату. Скорость, обороты, температуру показывает правильно, ДУТ надо настраивать, сейчас занижает гдето в 2 раза. Расход на ХХ 1-1,5л/ч. по городу 13-20л/100км (смотря как ездить), по трассе 11-12л, если 5 минут прогревать машину и съездить в магазин за 1 км, то расход вообще 30-40л/100км, в среднем вроде похоже на правду. С остальными функциями, поправками и прочим ещё не разбирался.