Ответ: Бортовой (маршрутный) комп
Насчёт провода к форсунке.
Не знаю как на спорте,а вот на Multitronics провод к форсунка подключается просто,т.е. к любому проводу(их 2).
А уже бортовой при запуске сам определяет полярность + или - ты подключил.
Думаю и на трипкомпутере он сам определит полярность. А где если не на самой форсунке взять этот контакт? На блоке ЭБУ вроде можно, вычитал на Лиановском форуме, вроде бы человек цеплялся к сине-желтому проводу на ЭБУ, но боюсь на SGV может отличаться. Мне честно сказать, тоже не особо хочется под капот лезть к форсунке. А где сам блок ЭБУ находится? За бардачком?
И есть ли гденибудь на форуме здесь распиновка (желательно с фотками) разьемов приборной панели с обратной стороны?
Кстати а можно гденибудь б/у спидометр или тахометр приобрести за не заоблачные деньги?
Я хотел встроить маршрутный комп вместо штатного одометра, но когда разобрал, посмотрел на спидометр - там такие хлипкие ножки индикатора что как то боязно, а так бы я б/у спидометр поставил вместо родного и встроил бы МК вместо одометра. Читаемость была бы отличной!
Подскажите где (у кого) можно приобрести старый по сходной цене?
Насчёт датчика температуры.
Чтобы датчик показывал реальную температуру его надо устанавливать в места исключающие иные влияния,кроме атмосферных. Также датчики не любят воздействия влаги. Ставят обычно в боковые зекала или передний бампер.Я осановился на втором варианте.
Про передний бампер неоднозначные отзывы у людей, некоторые говорят что теплоот двигателя или налипший снег и грязь сильно исказают показания.
Я всетаки пока думаю в зеркало водителя пропустить, но хочется же нормально сделать, а для этого наверное придется снимать обшивку двери и как то под торпедо подлезать...