Про антикор вопросик...

  • Автор темы -SAS-
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 39

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Про антикор вопросик...

У тебя гарантия на ... лет дана (глянь в сервисной книжки на сколько точно). Но чтобы она действовала ты ПО ЛЮБОМУ раз в год должен к ним приехать на проверку. А там и задашь вопросы и по раме (мне подтвердили, что она входит в стоимость - но это у нас в Москве - у них в сервисе договорённость с нашим клубом, как в Питере, увы, не знаю) и по доп. обработке и любые другие.
Лично я бы не стал другим ничем обрабатывать именно по условиям гарантии.
Позвонил им, оказывается рама в гарантию не входит, а по годовой гарантии я там был буквально месяц назад. Тут в игру вступает жаба и начинает душить: сама рама-то покрыта вполне добротно, а из-за небольшой царапины покрывать заново, ну нецелесообразно, честное слово.

Поэтому мой вопрос, наверное, нужно сузить до частного случая: чем обработать ухо крепления рычага, там потёртость буквально снизу на рёбрах. Раст-стопом, пожалуй, погожу пока, раз уж плохо на него ложится, поэтому, может будет достаточно мовиля? А в следующий приезд они уже подмандят там хард-ваксом (самому такую жижу, насколько я понял, не купить).
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Про антикор вопросик...

.... а из-за небольшой царапины покрывать заново, ну нецелесообразно, честное слово.
Поэтому мой вопрос, наверное, нужно сузить до частного случая: чем обработать ухо крепления рычага, там потёртость буквально снизу на рёбрах. Раст-стопом, пожалуй, погожу пока, раз уж плохо на него ложится, поэтому, может будет достаточно мовиля? А в следующий приезд они уже подмандят там хард-ваксом (самому такую жижу, насколько я понял, не купить).
Ну собственно ты сам почти и ответил на свой вопрос.
Раст-стоп исключается по гарантийным причинам - потом на него Хард-Вакс не ляжет.
Сам Хард-Вакс ты в магазах не купишь.
Остаются препараты на восковой (в идеале - дабы от Ваксойловского не отличался) или битумной основе - на них потом Хард-Вакс ляжет.
Т.к. ржи у тебя там нет (сам говоришь, что месяц назад проверялся, а за этот срок она не образуется), то можешь спокойно идти в магаз и покупать препарат.
Т.е. возвращаемся к моему посту #141 - просмотри ссылку и в магазе прочитай что на баллончиках написано - из чего состоит и как применять. Ну уж а прочистить и просушить ухо крепления полюбасе надо, это и так понятно.

Ну вот ещё глянь, как раз о баллончиках: http://catalog.autodela.ru/article/view/2417 Но сам понимаешь как и любая статья - 50 на 50, но прочитать можно

Наши шоферюги на работе для локального антикора применяют баллончики SCT Mannol в том же КЭМПе купленные. Это первое что на ум пришло как пример.

Удачи!
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Зато когда продавал, покупатель аж офигел, когда на подъёмник подняли - машине 12 лет и не одного очага коррозии. А это и стоимость её здорово подняло )))
Точно также было и со мной, когда продавал старую Тахо "квадрат". "Раст-Стоп" делался последние три года, но в Москве она пробыла со дня рождения, тогда их уже завозили в Россию. Машине было 10 лет, а рама и всё прочее чуть ли не серебристого цвета. Коррозии нигде не было. А в результате купил машину человек, который даже под капот при осмотре не заглянул :)

Добавлено через 4 минуты
А Пушсалом проантикорить не вариант ?
Пушсало - вещество довольно вязкое, при холоде так и просто твердое и на мокрую поверхность не ложится. Обязательно надо сначала сушить и даже рекомендовал бы обезжиривать, если что-то было на этой поверхности нанесено раньше. С пушсалом давно уже никого не знаю, чтоб кто-то работал профессионально. Разжижать его - дело хлопотное, подогревать понадобится, иначе не разбрызгать его вовек. Точечно нанести можно, сам по себе консервант хороший. Если есть под рукой бесплатно, используйте на малой поверхности. Очень скоро оно загрязнится, после чего сольется по цвету с окружающей средой :) На грязь/пыль/влагу, повторяю, наносить пушсало бесполезно-отвалится. В стародавних 80-х обработал пушсалом свою ВАЗ 2106. Ох, и намучился, чтобы получилось качественно. Мгновенно остывает, брызгает плохо, а разбавишь сильно - эффект не тот будет. Морока с ним, если всю машину обрабатывать - врагу не пожелаю. Если только отдельные идеально подготовленные детали.
 

Kola

Наш человек
7 Апрель 2009
181
103
43
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB-23W и Mitsubishi Delica PD6W
Ответ: Про антикор вопросик...

дак что Растстоп значит нужно наносить ?

где на сегодня его в Москве лучше нанести во все щели джима, и что бы авто промыли и просушили качественно и что бы на выходных ?
Помыть машину для обработки Растстопом желательно, а вот сушить совсем необязательно - Растстоп сам вытесняет всю воду.

Я на делику совсем недавно делал полную обработку Растстопом здесь:
Антикор - центр ЗАО "КОНВЕЛ"
80-км МКАД, внутренняя сторона. Территория Авторынка
тел: 780-74-05; 8-985-360-59-53
сайт: www.konvel.ru

Просто по сети полазил, хвалят ребят этих. Мне понравилось, тщательно делали (в моём присутствии. Примерно 2-3 часа всё занимает. Надо звонить заранее, записываться.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Помыть машину для обработки Растстопом желательно, а вот сушить совсем необязательно - Растстоп сам вытесняет всю воду.

Я на делику совсем недавно делал полную обработку Растстопом здесь:
Антикор - центр ЗАО "КОНВЕЛ"
80-км МКАД, внутренняя сторона. Территория Авторынка
тел: 780-74-05; 8-985-360-59-53
сайт: www.konvel.ru

Просто по сети полазил, хвалят ребят этих. Мне понравилось, тщательно делали (в моём присутствии. Примерно 2-3 часа всё занимает. Надо звонить заранее, записываться.
Мы делали там Ниссан Pathfinder. Остались довольны. И машина на самом деле не нуждается в сушке перед нанесением Раст-Стопа.

Джимни обрабатывал два раза тут:

Автосервис «Академавтотранс»
г. Москва, Вавилова ул., 21 Схема проезда: http://akadem-servis.ru/contacts/
тел: 8-499-124-81-31; 8-499-135-25-30
сайт: akadem-servis.ru
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

а кто-нибудь юзал Антигравий прозрачный hi-gear или подобный ему ?

меня кстати буквально в последний момент отговорили от Раст-стопа, извините те кого побеспокоил, буду делать Waxoyl )))
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

меня кстати буквально в последний момент отговорили от Раст-стопа, извините те кого побеспокоил, буду делать Waxoyl )))
Спрашиваю просто из любопытства (обещаю, дальнейшей дискуссии не будет) - какие аргументы использовал отговоривший/ая Вас от применения "Раст-Стопа"?
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Спрашиваю просто из любопытства (обещаю, дальнейшей дискуссии не будет) - какие аргументы использовал отговоривший/ая Вас от применения "Раст-Стопа"?
плохая адгезия, плохая стойкость к механическим повреждения, плохая стойкость к соленой среде, ну очень плохой показатель что мастер по ремонту авто может тебя далеко и надолго послать оттирать это безобразие.

п.с. вроде ни чего незабыл, я вообще не в курсе какой антикор лучший, а мне нужен лучший.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

плохая адгезия, плохая стойкость к механическим повреждения, плохая стойкость к соленой среде, ну очень плохой показатель что мастер по ремонту авто может тебя далеко и надолго послать оттирать это безобразие.

п.с. вроде ни чего не забыл, я вообще не в курсе какой антикор лучший, а мне нужен лучший.
Зря я пообещал, что дискуссии не будет, ха-ха :)) Вновь ответить побудила откровенная некомпетентность Вашего советчика.....

Может ли быть плохая адгезия (прилипаемость по-простому) у вещества на основе нефтепродуктов (масла, по сути), когда одно из основных его качеств является как раз способность быть нанесенным на мокрую и не слишком чистую поверхность?

Стойкость к механическим повреждениям? Это же МАСЛО с добавками! О каких повреждениях может идти речь? Попробуйте ударить ножом или помешать ложкой масло - какие повреждения вы нанесете? Царапины или потертости Раст-Стоп просто затягивает - он текучий и никогда не застывает.

Плохая стойкость к соленой среде? К купанию в океане, что ли? У Вас Джимни или субмарина? Попробуйте стереть Раст-Стоп с поверхности даже моющими средствами, сами убедитесь.

Ремонтник, и без того грязный по уши от всякой дряни, прилипшей к машине в процессе эксплуатации будет только благодарен Вам, что спасибо Раст-Стопу ему не придется с зубовным скрежетом откручивать прикипевшие и заржавевшие детали.

Впрочем, выбор за Вами. Я не имею ни малейшего отношения к коммерческому распространению Раст-Стопа и умолкаю.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



M

mynicknamex

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

...
Впрочем, выбор за Вами. Я не имею ни малейшего отношения к коммерческому распространению Раст-Стопа и умолкаю.
В общем все же решил сделать раст стоп, покрыли мне все днище, под капотом, немного в багажнике и все скрытые полости и авто еще с наружи все в облаке раст стопа находилось мин. 40, думаю пропиталось нормально.

Страх что кривые руки мастеров оставят образование и распространение коррозии под мастикой герметизируещей и твердой пересилило убеждающее мнение что раст стоп г-но.

вот как то так.

п.с. а банить не хорошо !!
I fuck censorship
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Раст - Стоп

Ко мне в личную почту стали поступать вопросы о Раст-Стоп :) , что свидетельствует о желании некоторых коллег по форуму узнать больше о данном средстве. Раз уж получилось, что я стал невольным консультантом, считаю возможным поместить что-то вроде сборника из моих ответов на письма.

Пол внутри салона обрабатывать НЕ надо. Вот, почему: антикор пропитает коврики, к ним прилипнет грязь и не очистить их уже вовек. Кроме того, антикору некуда будет стекать, испаряется он крайне медленно, и на полу будет не только грязно, но и сыро. И ещё - точно не известно, как может повести себя мокнущая в антикоре электропроводка, частично она пролегает по поверхности пола. Если, например, на фаре головного света или под капотом излишки антикора стекут, то с пола салона им некуда деться и рано или поздно может начаться нежелательное взаимодействие с оболочкой проводов, как у любой влаги, а в антикоре есть и дополнительная химия. По той же причине рекомендовал бы удалить излишки с порогов дверей по их нижней кромке внизу, в тех местах, где уплотнители дверей соприкасаются с дверными проёмами. Сзади машины под обшивкой обработали правильно. Надеюсь, Вы не забыли снять заглушки наверху облицовки задних подлокотников и потребовать налить через эти отверстия изнутри на стойки и крылья. Грамотный исполнитель также обработает и пороги, для чего сверлит в них со стороны арок задних колес отверстия. Отверстия сверлят также в дверях, так как доступ через отверстие гофрированного шланга проводки дверей затруднен. Этих отверстий не следует бояться, после обработки они закрываются заглушками (в нормальном сервисе заглушки есть свои) от грязи, а антикор не дает краям ржаветь. Если отверстий не сделать, обработать качественно получится только через снятие обшивок, что более трудоемко и точно не будет лучше для заводской сборки. Не забудьте "пролить" все поперечные трубы рамы.
Раст-Стопом для внешних полостей (он гуще) обрабатывать ЛКП излишне. Качественный Раст-Стоп для наружных поверхностей имеет консистенцию густых хлопьев, вроде хорошо разваренной овсяной каши, и нанесение его на ЛКП машины представляется нецелесообразным.
Как поднимать машину четырехлапным подъемником по правилам: как ни странно, и вопреки распространенному мнению, сервис - мануал (оригинал на англ. языке, по крайней мере) требует поднимать Джимни под точки крепления к раме рычагов, держащих мосты. Эти детали (проушины крепления) небезосновательно считаются легко деформируемыми. Ударов они точно не любят. Думается, производитель сознательно не берёт во внимание возможную деформацию этих деталей ради безопасности производимых под её днищем работ. Вероятность соскальзывания машины при этом меньше, чем если её полностью поднимать под раму или тем более, под детали подвески, что в мануале прямо запрещается (под рычаг можно при замене одного колеса). Видимо, если некоторая деформация и будет иметь место даже при самом аккуратном подъеме, то производитель считает её не критичной для дальнейшей эксплуатации. Во многих сервисах у подъемников для Джимни "лапы коротки". В этой ситуации уже каждый решает сам, как быть.
Ну, вроде всё обсудили...
Удачи в борьбе со ржавчиной, уважаемые коллеги!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Обработал все авто целеком, интересно теперь получаеться его вообще мыть можно раз в пол-года.
 

BlackJim

Бывает здесь
31 Декабрь 2010
93
35
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2010 АКПП
Ответ: Про антикор вопросик...

Кому интересно...
Звонил в Неокар, озвучили цены: 6500р. за скрытые полости+днище+рама+подкапотное. Спросил: а что вы еще предлагаете? Девушка: а что вам еще надо? Я говорю: обработка ЛКП. Ответ: 2600р.
Сделаю после праздников, т.к. чем-то все-равно надо антикорить, а я уже ваксойлил лет 10 назад (на Нагатинской сервис был).
 

nonicknames

Бывает здесь
3 Март 2011
62
21
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny АКПП
Ответ: Про антикор вопросик...

пушсало или производные от него и только его, побереги авто.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

пушсало или производные от него и только его, побереги авто.
Пушсало? Ну-ну.... удачи. Работал с ним в своё время, когда ничего лучшего не было. Консервант сам по себе хороший, но не технологичный. Густой слишком. Через распылитель получается отвратительно по сравнению с современными средствами. Подогревать и разбавлять, после чего скорей-скорей обливать машину, либо постоянно подогревать и мазать руками. Иначе хорошо не получится, застынет каплями и неравномерными потеками. Если попадет на пыль/грязь - отвалится куском.
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Про антикор вопросик...

... а я уже ваксойлил лет 10 назад (на Нагатинской сервис был).
Ага, был такой на Нагатинской, напротив Феррейна.
Именно там и обрабатывал Ваксойлом свою первую машину - волжанку 3110.
И именно после того, как она "ушла" у меня влёт без торга (причём наличие антикора и полное отсутствие ржи сыграло основную роль) у меня и появилось доверие к этому препарату. И все последующие авто я делал только им. И каждый раз никаких проблем с продажей не было, где всё-таки наличие антикора имеет огромное значение. Т.е. вложенные средства оправдывают себя на 100%.
 

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
113
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: Про антикор вопросик...

Ну вот - и у меня дошли руки заантикорить Жужона. Поеду обрабатывать в Неокар в пятницу.
6500 вместе с рамой, 400 за снятие подкрылков. Общалась по телефону с мастером - сказал, что очаги ржи, если будут, обработают преобразователем, потом антикор...
Интересно, а 5% скидка еще действует?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Desant

Местный
Премиум-аккаунт
30 Июль 2011
320
26
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI Джимни АКПП
Ответ: Про антикор вопросик...

Всем привет!!! Делал антикор на станции (тектилцинк), после того как сделали антикор заехал на эстакаду -сделали так себе, хорошо попросил налить с собой бутылку антикора (из под пепси),вообщем на эстакаде еще около часа подмазывал не покрытые антикором места(над трубой глушака,в арках колес и передних и задних, за бензобаком,раму - точно уже непомню какие места, но их было достаточно, ну и др. - вообщем ушла вся бутылка)Это я к чему написал -ЧТО ВСЁ НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ И ТЫКАТЬ ЗААНТИКОРЬ ТАМ И ЗДЕСЬ НЕ ЗАБУДЬ, А ВОТ ЗДЕСЬ ТОЖЕ!!!
Будьте внимательней и прежде чем принять работу посмотрите все и укажите на недостатки и чтобы их устранили!!!
 

Венцов

Наш человек
24 Январь 2011
208
27
28
СПб
Езжу на ...
Планирую. Что? Не ясно. Может Бандита? И укатить на нем жить в Европу, на море...
Ответ: Про антикор вопросик...

А вот у ОффДилера имеет смысл делать Динитрол (за 7500р)? Что-то они там за эти деньги мало чего делают, арки и все... или что-то еще? Менеджер был не в курсе. Вопрос про новый авто.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Z

Zor

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Менеджер был не в курсе.
Либо услуга рассчитана на идиота, либо её даже не особо хотят продать, я уж не говорю про оказать, что уж можно ожидать в этом случае? ИМХО
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Венцов

Наш человек
24 Январь 2011
208
27
28
СПб
Езжу на ...
Планирую. Что? Не ясно. Может Бандита? И укатить на нем жить в Европу, на море...
Ответ: Про антикор вопросик...

Либо услуга рассчитана на идиота, либо её даже не особо хотят продать, я уж не говорю про оказать, что уж можно ожидать в этом случае? ИМХО
Мне сказали - вроде только арки, полез сам смотреть под стоящего там Джима у которого сделали, но без фонаря особо ничего не увидел, ценник удивил за 4 арки-то! Кстати, заявили, что остальное защищено нормально - гниют только арки:D
 

Венцов

Наш человек
24 Январь 2011
208
27
28
СПб
Езжу на ...
Планирую. Что? Не ясно. Может Бандита? И укатить на нем жить в Европу, на море...
Ответ: Про антикор вопросик...

Цена на Энергетиков в Ваксоле:
7200р (все включая раму) + 1160р внешний контур: около фар, рамки дверей под резинками, стекла под резинками, якобы они их отгибают и туда наливают. А вот это надо делать? Кто делал этот внешний контур? Дальше: жидкие локеры (4 арки) 1730р, запечатка краски 2800р, очередь 3-4 дня. Скидка на антикор 5% по купону с какого-то сайта??? Их сайт не работает, надо зайти на сайт Мангуста и там найти (я не нашел).

Цена на Непокоренных в Ваксоле:
6300р (все включая раму), про остальное не говорилось, очередь 3 недели и отличные отзывы с Опель клуба. Туда думаю и поехать, тысяча рублей разница не большая, а вот такое отличие очередей говорит о востребованности фирмы.

P.S. ...кто делал внешний контур - отпишите, что как...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Мне на Энергетиков делали под резинками бесплатно, но потом, когда разбирал заднюю дверь и смотрел как они во время осмотра подлатали антикор- обнаружил, что они халтурщики ещё те. Так что на Энергетиков не советую.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ReticentJ

Местный
21 Февраль 2010
361
95
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2009
Ответ: Про антикор вопросик...

Я уже писал о своих злоключениях (в этом году) при антикоре и жидких подкрылках в Неокар сервисе, но статья была удалена модератором. Хотел как лучше и для всех , а получилось как всегда... Так вот , так как людей всё же жалко напишу ещё раз кое что. Эпопея длилась в два приезда по 8-9 часов каждый. В первый раз накосячили так,что я уехал под сильнейшим впечатлением. Впарили заместо жидких подкрылок подавитель шума (думая что все вокруг идиоты и даже название на таре перевести не в состояние с английского на русский) От машины не отходил ни на минуту, а если бы отходил вобще трудно представить что бы было. Инструмент постоянно плевался и засорялся от антикора, мастер чистил его чем попадя. В технологические отверстия лезть" кишкой" для пролива даже не собирался, и только после замечания соизволил найти кишку и пролить все эти отверстия под моим надзором.:thumbsdown: Вобщем сначало стоял молча, а потом пришлось руководить работой... Замечу - за свои деньги и время. Нарушалась последовательность нанесения нитро состава и самого антикора(надо вначале подкрылки а затем антикор) Сушку , после помывки машины , сам два раза предлагал продлить . так как она просто производилась на ветерке и солнышке , и только после замечания включили тэны и обдув воздухом.(без Вас это воще не включат...) Машину и салон не накрывали фартуками , угваздали элементы салона. А когда впаривать начали псевдо жидкие подкрылки - уехал для дальнейшего возвращения с подготовлиными притензиями и переделкой работы.:( Работу переделывали , всё отковыряли и делали заново. Новый мастер , справедливости ради, нужно сказать был ответственным и в разы отличался в лучшую сторону от предыдущей рукожопой смены.Снова не отходил от машины весь процесс наблюдал рядом. Теперь машину укрыли фартуками , закрыли колёсики. Только подъёмник у них не работал нормально...В результате его заело , машину подняло под самую крышу ангара, и после дрыганья она начала ползти на упорах, вобщем её чуть не уронили, начали экстренно прикручивать колёса ... я вобщем поседел на несколько волос. Подкрылки лили теперь с технологическими прмежутками и по нормальной схеме. Вот такое кино вышло . Представте теперь если Вы отдаёте ключи и уходите ... Нервов угробил и машине досталось.Разбирался по букве закона и юридическим вопрсам с этой фирмой. Приехал под впечатлением,очень хотелось уберечь других людей от всего этого, написал статью.Но так как после таких злоключений применил аналоги не нормативной лексики в статье, модератор её удалил. Желаю никому не попасть так как попал я, удачи всем. Были фото всего процесса, найду ,выложу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

ReticentJ

Местный
21 Февраль 2010
361
95
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2009
Ответ: Про антикор вопросик...

сохранённый фотоотчёт. 1Сушка на солнышке. 2.первая подвеска машины 3.бочки и инструмент. 4.Родное покрытие на машине. 5.Впариваемый состав взамен реальных Жидких подкрылок. 6.Отковыряли уже сделанное. 7.Второй подвес машины. 8.Жидкие подкрылки 9.Такие капли антикора были и в салоне...
 

Вложения

Венцов

Наш человек
24 Январь 2011
208
27
28
СПб
Езжу на ...
Планирую. Что? Не ясно. Может Бандита? И укатить на нем жить в Европу, на море...
Ответ: Про антикор вопросик...

сохранённый фотоотчёт.
Интересно, это на всех станциях антикора такой беспредел?Я то хотел сидеть смотреть, чтобы ничего не открутили от новой машины, и не заменили на БУ, а оказываается надо еще процесс контролировать...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ReticentJ

Местный
21 Февраль 2010
361
95
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2009
Ответ: Про антикор вопросик...

В любом деле есть много тонкостей, человеческий фактор часто играет плохую роль. Встречались и прекрасные специалисты и мастера своего дела. Но чтоб хоть как то отличать МУХ ОТ КОТЛЕТ , думаю полезно знать мало мальски самому предварительно суть любого предстоящего процесса в чём либо, конечно это сложно и хлопотно(да лень матушка нас взрослых людей тоже любит) но результат всегда будет выше , чем слепое доверие , особенно псевдопрофессионалам. От машин никогда не отхожу , к мастеру не лезу и над душой не стою, и порвете, хорошим мастерам это не мешало никогда и упрёков от них не слышал, и часто это помогало добиться лучшего результата по работе.( нормочас на лицо, а не простое стояние машины в рем. зоне за ваши деньги) По закону это некоим образом не возбраняется, да и все солидные сервисы давно спокойно относятся к этой теме, даже имеют сложные системы демонстрации процесса Вам в комнату ожидания , полезно и приятно. :thumbsup: Доверяй но проверяй. Удачи.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Венцов

Наш человек
24 Январь 2011
208
27
28
СПб
Езжу на ...
Планирую. Что? Не ясно. Может Бандита? И укатить на нем жить в Европу, на море...
Ответ: Про антикор вопросик...

Записался на Ваксол к Виктору Ивановичу (ИП Филиппов В.И.) на Непокоренных, по наколке с Опель-Астра клуба. (там тоже по купону скидка 5%), только очередь 3 недели...
 

ReticentJ

Местный
21 Февраль 2010
361
95
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2009
Ответ: Про антикор вопросик...

Не планируйте долгой поездки после процедуры, ну и с ребёнком или человеком страдающим повышенной чувствительностью к запахам, пахнуть будет несколько дней в салоне. Удачи;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!