Ответ: Про антикор вопросик...
А я вот про раст-стоп как раз не могу дать положительного отзыва. В свое время девятку обрабатывал слегка с запозданием( брал в фефрале, а обработал в октябре). Так вот девяточка ушла за семь лет в труху по порогам. Насторожило, что обработка велась практически сразу после мойки автомобиля без всякой сушки - говорили ,что по технологии допускается....Для любого автомобиля, хотя бы немного поездившего по нашим дорогам, когда есть подозрение, что где-то уже могла поселиться коррозия, Раст-Стоп (Rust Stop, Canada) - лучшее, если не единственное средство. Любое консервирующее антикоррозионное покрытие хорошо только для совершенно безукоризненной машины. Ваксойл, увы, не исключение. Если коррозия уже есть, вы добьётесь только психологического самоуспокоения, вам будет казаться, что всё в порядке, машина защищена, а тем временем ржавчина будет разъедать металл под слоем консерванта едва ли не быстрее, чем без него.
Джимни, купленного новым вчера, 14 ноября, буду обрабатывать Раст-Стопом обязательно, потому что мне до этого удалось проверить действенность Раст-Стопа, сохранив в идеальном состоянии Шевроле Тахо 1999 г., где после Раст-Стопа не ржавела даже ничем не защищённая на заводе рама. Мы в нашем авто-клубе Шеви-Клан постоянно сравниваем машины, многие из них не новые, и поверьте, Раст-Стоп - практически единственное средство для остановки проблемы ржавчины.
Надеюсь, я хоть чем-то помог. Более подробную информацию можно найти в Интернете.