Ответ: Проставки для Лианы & Aerio... Вопросы и ответы, плюсы и минусы
Спасибо, смотрел, отлично, но я полиуретановые проставки имел в виду.
Спасибо, смотрел, отлично, но я полиуретановые проставки имел в виду.
Ребят смотрите на сайте http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/Спасибо, смотрел, отлично, но я полиуретановые проставки имел в виду.
Ребят смотрите на сайте polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKIСпасибо, смотрел, отлично, но я полиуретановые проставки имел в виду.
Три "вставочки" - они без резьбы. Это просто втулки, чтоб при затягивании гаек не расплющить полиуретан. А болты, как видно, со шлицами в районе шляпки - скорее всего, они должны ставиться взамен родных коротких болтов на верхней чашке стойки, т.е. выбиваете старые, запрессовываете новые. Просто длины старых болтов не хватит при установке проставок. Т.о. в этом плане все нормально, на мой взгляд.Сами проставки из полиуретана, а еще имеются три "вставочки" с резьбой из металла, если я правильно понял!?
предлагают разные варианты... в том числе недавно подкинули идею, что можно немного поднять за счет стандартных вазовских(?) проставок, которые, если я верно понял, ставятся между нижними витками пружины... Машинка становится чуть жесче, но зато не надо, вроде, сход/развал переделывать и тп..
Дык, они так же и ставятся, как и выточенные из стали. Просто болты поменять надо, что, впрочем, можно сделать и со стальными проставками...Спасибо, смотрел, отлично, но я полиуретановые проставки имел в виду.
Чем же отличаются полиуритановые от стальных? Более мякой подвеской в итоге при том же поднятии клиренса? И все таки, пусть вставочки без резьбы... в итоге нагрузка то на них и "садится", а не как у стальных равномерно по всей поверхности? Или вес таки на полиуритан давление будет, а до вставочек не нужно "дожимать"?Дык, они так же и ставятся, как и выточенные из стали. Просто болты поменять надо, что, впрочем, можно сделать и со стальными проставками...
Насколько я знаю полиуретан крепкий, но хрупковат, вот для этого, наверное, и вставлены втулки, чтоб все же не "хряпнуть" их при затянивании гаек. Нагрузка все же будет по всей поверхности проставок. Хотя на мой взгляд стальные надежнее... ну, по крайней мере психологически мне было бы спокойнее. Другой вопрос - цена: сколько они там стоят с пересылкой? Может все же проще найти токаря?Чем же отличаются полиуритановые от стальных? Более мякой подвеской в итоге при том же поднятии клиренса? И все таки, пусть вставочки без резьбы... в итоге нагрузка то на них и "садится", а не как у стальных равномерно по всей поверхности? Или вес таки на полиуритан давление будет, а до вставочек не нужно "дожимать"?
На счет вазовских, я как раз про межвитковые и говорил. Точнее мне вчера сказали , что немного поднимут они типа...
Естессно заморачиваться из-за 200 руб не стоит. Я бы и с разницей в 1000 руб. выбрал сталь.А если суть в том, что у меня (пробег 130 тыщ) пружины уже немного "просели" и межвитковые проставкиставить можно только поддомкрачивания? Т.е. по сути не ставить новые пружины, а обойтись "временным" решением? Наверное, эффект подъема будет, но минимальный и при нагрузке опять же будет все таки "пропадать"...
В опчем, наверное и правда будет лучше запросить выточить по чертежам здесь выложенным... мне вроде как обещали за 1000 р все 4 сделать чуть ли не из титана . А полиуритановые за 800 без доставки.. если явных плюсом (типа мягкости) не имеют, то тоже предпочту понадежнее и "поближе"
А проставки сам устанавливал?У меня стоят полиуретановые проставочки и пока я ими вполне доволен. Металические втулки стоят я так понял для центровки шпилек. При установке полиуретан обжимается и играет роль виброопоры, частично гася вибрацию.
Что касается на счет хрупкости, то я не знаю где Вы такой полиуретан видели, он считается наобарот износостойким и упругим.
По жесткости проставки примерно как танковая резина, если кто сталкивался поймёт.
Мне полиуретан вообще по душе пришелся, я с этой конторой уже 4 года знаком, на предидущей машине всю подвеску менял на полиуретан, а сдесь пока поставил проставочки, брызговики и поддон в багажник, купил бы и ковры, но у них на японцев нет, только для Лианы.
Если интересно выложу фото как он в багажничке селится.
По рекамендациям многих механиков, проставки ставить можно не более 20 мм.После установки проставок (30 мм) по черчежам BALU в сервисе Катана (рядом с Рязанкой), при езде задним ходом появляется страшный скрежет (хруст, как будто что-то ломается).
Вопрос: что бы это значило ?
(покрышки 195/55 R15)
А вы не забыли сделать развал-схождение после установки проставок? Ведь эти регулировки сбиваются после переборки подвески. Может из-за этого что-то где-то... А может какие кайги не дотянули - проверить надо все.После установки проставок (30 мм) по черчежам BALU в сервисе Катана (рядом с Рязанкой), при езде задним ходом появляется страшный скрежет (хруст, как будто что-то ломается).
Вопрос: что бы это значило ?
(покрышки 195/55 R15)
ВАУ!!!!!! Как здоровски, Володь у тебя расположен прикуриватель, себе хачу тамже:whistling:А вы не забыли сделать развал-схождение после установки проставок? Ведь эти регулировки сбиваются после переборки подвески. Может из-за этого что-то где-то... А может какие кайги не дотянули - проверить надо все.
Что-то мне кажется тут имеет место простое совпадение, т.у. даже предположить не могу, что могло так измениться от проставко, чтоб при заднем ходе хруст был. Может что-то с задними колодками или в редукторе (если 4WD)? Вряд ли тут проставки проявили себя. Я так думаю...Сход-развал входил в стоимость установки проставок.
Я повторюсь, хруст появляется при езде задним ходом. При обычной езде ничего не слышно
Мне можно не рекламировать. Если и буду делать в металле, то за 1000 рублей мне сделают.почитай что народ пишет который поставил хорошие стальные на 35мм, что 20мм это мало какой смысл А подвеска у Лианы независимая так что приводам ничего не будет.Металл конечно надежнее.Цена какая стальных проставок у них?